Присутствие на изоляторе свечи желтой равномерной по окружности каймы это нормальное явление. Причины возникновения в том что свеча работает в условиях высокой температуры и находится во время работы под напряжением. Постоянное напряжение вызывает электростатическое притяжение различных частиц имеющихся под капотом автомобиля которые осаждаются на раскаленной свече. Как раз самая разогретая часть снаружи это место между мет. корпусом и керамическим изолятором. Частицы пыли масла и т.п. в результате пригорают к свече. Из-за чего мы и наблюдаем желтую кайму.
Если же желтая каемка имеет ярко выраженные пики и неравномерности, то возможно есть проблемы с проводами или катушками. Отсырев провода начинают искрить, следы от этого проявляются в виде канавок, звездочек, всполохов на изоляторе свечи. Следующей причиной неравномерности каемки может быть перетяжка свечи. Из-за перетяжки нарушается герметичность свечи и газы из камеры сгорания вырываются наружу. Что проявляется в виде ярких пиков на изоляторе. Совсем очевидные признаки это проворачивающийся керамический изолятор и/или уплотнительное кольцо напоминающее своей толщиной фольгу.
KIB: Может давление топлива низкое? Бензонасос, сетка, фильтр.
А по налету на изоляторе свечи NGK. Совсем не обязательно, что "пропускают".
Такой налет на любых свечах появляться может.
И еще свечи NGK пропускают газы между корпусом массы и керамическим изолятором. это видно по рыжему налету на керамическом изоляторе снаружи.
Выяснилось, что теперь после прошивки у меня компьютер видит ошибки только по трем датчикам - ДМРВ, ДПЗ, ДТОЖ. Причем ДМРВ индикацией "ошибка двигателя" определяется только последних два датчика. Так же и при диагностике. Видит только два датчика - ДПЗ, ДТОЖ.
Все конечно понятно, но вопрос остается открытым - почему долго запускается?
датчик холостого хода у меня подсасывает, это в допуске или нет?
Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?
Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?
Я перепрошил ЭБУ на ту же программу, только с изменениями.
Как себя поведет машина со стандартной прошивкой ? Что накрутили в твоей прошивке ?
Чую ты сам где то накосячил.... ищи причину по порядку что трогалось при снятии ГБЦ
Перед заводкой включи/выключи зажигание несколько раз, и на другой раз заводи сразу, не жди пока насос накачает.
Как ни странно но причина может быть в ДТОЖ и ДФ, ДПКВ уже вряд ли, но и его подменить не помешает.
Еще проверь ВВ провода на сопротивление, и свечки.
Ток я не знаю как тут их выложить.
Смотри очень просто.До снятия головки заводилась нормально,значит не надо ниаких датчиков,свечей и пр.менять.Все будет зря.Посмотри правильно ли все поставил,подключил.Не поменял ли местами в.в.провода и правильно установил метки.
Не подумай что оскорбляю, но многие уже подходили с умным видом
Ставь А17 и проблем не будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы