Страница 1 из 2
Hameron
Дело было так!
Я перепрошил ЭБУ на ту же программу, только с изменениями. Проверил работу его только один раз. После чего, вечером, стал разбирать двигатель.(нужно было поменять прокладку ГБЦ.)
Потом все собрал. Стал запускать двигатель, а он стартером долго крутит, после чего, как с набегающим эфектом запускается. Медленно подымая обороты до нужных (это если педаль газа не нажимать)
В руководствах пишут, что это может быть или расслоение демпфера, что приводит к смещению диска с насечками, и как следствие смещение определения датчиком коленвала фазы; или же (реже) датчик температуры охлаждающей жидкости.
Днем позже, греша на неверную прошивку, я обратился к тому, кто ее заливал. Он взял другой ЭБУ. Залил в него другую, подходящую мне по параметрам программу. Эфект остался тем же. Долго запустается!
Подмечу, что датчик холостого хода у меня подсасывает, это в допуске или нет?
И еще свечи NGK пропускают газы между корпусом массы и керамическим изолятором. это видно по рыжему налету на керамическом изоляторе снаружи. (говорят это у них болезнь, которая на работу двигателя не сказываются)
P.S.: датчик положения коленвала я поменял уже на новый, после возникновения всей этой беды
Upitep
Ну хз хз, у меня NGK ничего не пропускали Smile РХХ подсасывать тоже не должен - смотри уплотнительное колечко, может быть порваное. Когда машина завелась - холостые держет ровно или движок нестабильно работает?
KIB
Может давление топлива низкое? Бензонасос, сетка, фильтр.
А по налету на изоляторе свечи NGK. Совсем не обязательно, что "пропускают".
Такой налет на любых свечах появляться может.
Цитата:

Присутствие на изоляторе свечи желтой равномерной по окружности каймы это нормальное явление. Причины возникновения в том что свеча работает в условиях высокой температуры и находится во время работы под напряжением. Постоянное напряжение вызывает электростатическое притяжение различных частиц имеющихся под капотом автомобиля которые осаждаются на раскаленной свече. Как раз самая разогретая часть снаружи это место между мет. корпусом и керамическим изолятором. Частицы пыли масла и т.п. в результате пригорают к свече. Из-за чего мы и наблюдаем желтую кайму.
Если же желтая каемка имеет ярко выраженные пики и неравномерности, то возможно есть проблемы с проводами или катушками. Отсырев провода начинают искрить, следы от этого проявляются в виде канавок, звездочек, всполохов на изоляторе свечи. Следующей причиной неравномерности каемки может быть перетяжка свечи. Из-за перетяжки нарушается герметичность свечи и газы из камеры сгорания вырываются наружу. Что проявляется в виде ярких пиков на изоляторе. Совсем очевидные признаки это проворачивающийся керамический изолятор и/или уплотнительное кольцо напоминающее своей толщиной фольгу.

Hameron
Цитата:

KIB: Может давление топлива низкое? Бензонасос, сетка, фильтр.
А по налету на изоляторе свечи NGK. Совсем не обязательно, что "пропускают".
Такой налет на любых свечах появляться может.



Все конечно понятно, но вопрос остается открытым - почему долго запускается? (вариант с засоренными форсунками принимается)

P.S. - С момента написания вопроса проверили работу ХХ. Заменили его. Выяснилось, что теперь после прошивки у меня компьютер видит ошибки только по трем датчикам - ДМРВ, ДПЗ, ДТОЖ. Причем ДМРВ индикацией "ошибка двигателя" определяется только последних два датчика. Так же и при диагностике. Видит только два датчика - ДПЗ, ДТОЖ. Проверил второй раз другим ЭБУ. Так же долго запускается.
Ошибки по остальным датчика не видит вообще. НИ в диагностике, ни в ЭБУ
Serg_x
Датчика холостого хода не существует!

Hameron писал(а):

И еще свечи NGK пропускают газы между корпусом массы и керамическим изолятором. это видно по рыжему налету на керамическом изоляторе снаружи.


Это не газы. Это ионизированные частички масла. Нормальное явление абсолютно на всех свечах и на всех автомобилях где свечи стоят в колодцах.
Serg_x
Hameron писал(а):

Выяснилось, что теперь после прошивки у меня компьютер видит ошибки только по трем датчикам - ДМРВ, ДПЗ, ДТОЖ. Причем ДМРВ индикацией "ошибка двигателя" определяется только последних два датчика. Так же и при диагностике. Видит только два датчика - ДПЗ, ДТОЖ.


Карта ошибок редактируется в чиптюнере. Можно хоть вообще все отключить.
Serg_x
Hameron писал(а):

Все конечно понятно, но вопрос остается открытым - почему долго запускается?


Когда крутишь стартером, чек энжин на панеле горит или гаснет сразу?
Подсос воздуха ищи, мой дроссель, замеряй давление топлива. Форсунки сразу все мгновенно не засоряются.
Hameron
Форсунки чистые. С ошибками программы все понятно. Когда кручу стартером, индикатор ошибок тухнет. Все так как и было раньше.

После снятия и установки головки двигателя стартер начал долго крутить, прежде чем заведется двигатель.

Сейчас в Краснодаре дожди. Может из за сырости, но двигатель стал запускаться с "набегающим" эффектом оборотов. Сначала его трусит, и после постепенно выравниваются обороты.
Причем, если не поджимать педаль газа при запуске, то двигатель заводится, и сразу же глохнет. Если держать обороты не выше 2000, то отпустив педаль газа, двигатель глохнет. Если прогазовать после запуска с оборотами выше 2000, то двигатель начинает стабильную работу.

Что все это может значить???
Merain
Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?
Hameron писал(а):

датчик холостого хода у меня подсасывает, это в допуске или нет?


Нет!
Hameron
Цитата:

Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?



Вот это надо проверить. Но када меняли РХХ, поставили на 22 мм. Я позже посмотрю како он себя ведет и отпишусь. Но сразу отмечу, что это отдельно с РХХ проблема. Ее я быстро решу. А вот что делать с основной проблемой...................... Pardon
Serg_x
Hameron
Вылечи подсос в рхх, если не поможет, замени его.
AMAROCK
Hameron писал(а):

Цитата:

Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?


Вот это надо проверить. Но када меняли РХХ, поставили на 22 мм. Я позже посмотрю како он себя ведет и отпишусь. Но сразу отмечу, что это отдельно с РХХ проблема. Ее я быстро решу. А вот что делать с основной проблемой...................... Pardon


Тут нет основной и не основной проблемы. У тебя просто проблема.
Контур МВ в ДУ чист ?
И не понятно с РХХ. Маркировку РХХ скажи ?
С принажатой педалью газа (2-3Confused пробовал заводить ?
И еще...
Hameron писал(а):


Я перепрошил ЭБУ на ту же программу, только с изменениями.


Как себя поведет машина со стандартной прошивкой ? Что накрутили в твоей прошивке ?
Hameron
Цитата:

Как себя поведет машина со стандартной прошивкой ? Что накрутили в твоей прошивке ?



Ставили уже новый ЭБУ. Та же хрень. Долго заводится.

На РХХ "2112-1148300-04"

С принажатой педалью пробовал. От случая к случаю заводится чуть раньше. Но все же не с полпинка как ранее.
Serg_x
Hameron
Перед заводкой включи/выключи зажигание несколько раз, и на другой раз заводи сразу, не жди пока насос накачает.

Как ни странно но причина может быть в ДТОЖ и ДФ, ДПКВ уже вряд ли, но и его подменить не помешает.
Еще проверь ВВ провода на сопротивление, и свечки.
Merain
Hameron
Чую ты сам где то накосячил.... ищи причину по порядку что трогалось при снятии ГБЦ
Hameron
Цитата:

Чую ты сам где то накосячил.... ищи причину по порядку что трогалось при снятии ГБЦ


В том то и дело, что я все уже поменял кроме свечей. А фоты их опала есть. Ток я не знаю как тут их выложить.

Цитата:

Перед заводкой включи/выключи зажигание несколько раз, и на другой раз заводи сразу, не жди пока насос накачает.


Так я проверю работу бензонасоса. А это я уже делал. И именно по такой методе, как ты предлагаешь.

Цитата:

Как ни странно но причина может быть в ДТОЖ и ДФ, ДПКВ уже вряд ли, но и его подменить не помешает.
Еще проверь ВВ провода на сопротивление, и свечки.


1. ДТОЖ отключали на горячую. Включается вентилятор. По показателям в диагностике сопротивление в норме.
2. ДФ проверили, заменили. Не помогло.
3. ВВ провода и модуль проверяли спесюальным тестером для модулей. Ток свечи были другие. (которые на стенде, а не у меня в двигателе) Искра в норме. И появляется как только крутишь стартер. Без задержек.
4. Как только возникла вся эта беда, я сразу же поменял ДПКВ

Единственное, что осталось - это поменять шкив ДПКВ и свечи
Merain
Hameron писал(а):

Ток я не знаю как тут их выложить.


Вот так, это есть в FAQ

После попыток завести, выкрути свечи и сюда нам их для обсуждения...
VicLis
Смотри очень просто.До снятия головки заводилась нормально,значит не надо ниаких датчиков,свечей и пр.менять.Все будет зря.Посмотри правильно ли все поставил,подключил.Не поменял ли местами в.в.провода и правильно установил метки. supercool
Hameron
VicLis писал(а):

Смотри очень просто.До снятия головки заводилась нормально,значит не надо ниаких датчиков,свечей и пр.менять.Все будет зря.Посмотри правильно ли все поставил,подключил.Не поменял ли местами в.в.провода и правильно установил метки.



Не подумай что оскорбляю, но многие уже подходили с умным видом, заявляя что я переместил метки, снимали колесо и шкив ДПКВ вместе с кожухом ремня ГРМ и не утверждались в своих высказываниях по поводу несовпадения меток. Все метки на удивление стоят точь в точь на своих местах. Даже я, занимающийся кап. ремонтом двигателей был удивлен точности. (ведь всегда какая нибудь метка да на пол мелиметра не совпадает. А тут ну все "Юппи" Свечи стоит попутать, и двигатель так затроит, что "мама дорогая"
VicLis
Hameron писал(а):

Не подумай что оскорбляю, но многие уже подходили с умным видом


Ну,я ж незнал,что ты моторист(спец).Ищи подсос воздуха.Ведь не бывает так,что до замены прокладки все работало,а после раз и все полетело,даже не начав работать(форсунки,свечи,датчики,шкив(демпфер)колена провернуло...) Pardon
Serg_x
Да, подсос воздуха надо искать и рхх подменить.
Hameron
Сообщаю всем:
Вот что я заметил, пока ходил на обед. После долгого простоя (с утра стоит) завелась так же. Долго! Поездил туда сюда. Заглушил, завел (завелась уже с полпинка, но в начале плавают обороты а после все устаканивается. Снова поездил заглушил, завел. Опять с полпинка; и опять обороты в начале плавают а потом стабилизируются.
Поел. Заменил свечи. Завелась с полпинка. Заглушил, снова завел. Опять с полпинка. Только обороты так же плавают. Свечи, которые стояли, были в черной матовой саже (это неправильная регулировка CO/CH. Инжекторщик крутил да забыл на место поставить в программе. Ну эту беду решим.)
Фоты свечей NGK я выложу. Прям как есть.
Сейчас стоят Brisk. Посмотрим как они себя поведут. Wink
Serg_x
Hameron
Ставь А17 и проблем не будет
Hameron
Serg_x писал(а):

Ставь А17 и проблем не будет


Таки нет у нас таких в магазах. Чет не продають. Я искал. Хотел поставить. А то такой крутой, когда NGK купил повыкидывал все старые, в том числе и А17. А кинулся подменить - нема. Выкинул же. Smile
Serg_x
Hameron
Дану не верю чтобы во всем Краснодаре не было этих самых дешевых и простых свечек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы