Страница 1 из 1
vlad295
Доброго времени суток. Вот и я пересел на иномарку. Долго выбирал. Выбрал. Итак Huyndai Matrix 1.6 MT с новой мордой. Брал БУ. 2008 год. Пробег не большой (10тыс.), т.к. чел почти не ездил - есть вторая машина. Комлектация - подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, абс, 2 подушки, туманки, рейлинги на крыше под багажник, тонировка, защита картера.
По состоянию - почти новое авто, полиэтилен не везде сняли, магнитолу не ставили (чел не меломан), притерт задний бампер - но эт если вглядываться. Нормальная машина. Очень просторный салон. Куча ящичков и нычек. Высокая и удобная (относительно ВАЗ 15-хи) посадка. И оч. приятная после ВАЗа коробка передач.
В меру жесткая подвеска, достаточно маневренный по городу из-за малой длины и коротких свесов.
По двигателю: обычный 1.6 DOCH 16V - 103 корейских лошадки канеш маловато для него (масса по паспорту почти 1400 кг), но достаточно бодренько крутится. Оч. короткие передачи, по книжке 5-ю можно включать на 75 км/ч. Пробовал. Едет и даж разгоняется, правда вяло. Вообще стиль езды разительно отличается от ВАЗ из-за передаточных чисел.
Багажник канеш, после 15-хи маловат, но это компенсируется задним диваном, который двигается весь, складывается в отношении 1:2, снимается по частям.
Вообще вся ходовая от Элантры j3 или XD - по-разному называют ту, которую потом на ТАГАЗе собирали.
Расход топлива в среднем 7,5-8 л. (50% город, 50% трасса). Бензин кушать любит. Зато 92-ой. По паспорту.
Материалы в салоне простенькие, но оставляют хорошее впечатление.
Вроде и писать больше нечего. Разве что гидрокомпенсаторы на холодную подстукивают, но длится это порядка минуты и при прогреве больше не досаждают.
Да, еще, авто на гарантии до декабря 11 года, может предъявлю гидрокомпенсаторы мастерам.
youth
пащем взяль?
Ромег
я тут такси ловил - поймал матрих рестайловы....что поразило это реальная тишина в салоне...... wwow
Art_16R
vlad295 писал(а):

гидрокомпенсаторы на холодную подстукивают, но длится это порядка минуты и при прогреве больше не досаждают


забей - можно лишь уменьшить подобрав правильное масло и уровень ближе к максимуму держать. а так, у меня что при 40 тыках звенели при прогреве, что при 90-та, никаких других косяков нет с движком.
vlad295
Взял за 420 тыс. бонус - зимняя резина (баллоны без дисков).
В салоне правда тишина. Подвеску канеш слышно, но после 15-хи - нормально.
Фоток пока нету. Позже.
eugene-vaz
vlad295 писал(а):

Расход топлива в среднем 7,5-8 л. (50% город, 50% трасса). Бензин кушать любит.


А сколько для 100лс должно быть? По мне так вполне нормально.
С покупкой поздравляю.
MG_And
Поздравляю!
vlad295 писал(а):

Бензин кушать любит


Небольшой расход. Да и не матиз это.
VVSFalcon
Матрикс таки чуть-чуть прожорлив. Но в меру. У меня на 1.8МТ вполне получалось вписываться в паспортные значения. Зато бензин 92-й. Передачи, особенно первая, действительно короткие и на более 3000 оборотов движок уже хорошо слышно. Особенно хорошо его слышно было при поездках на юг на туапсинско-сочинских серпантинах.

Вообще машинка замечательная. Просторная офигенно, компактная (классика ВАЗа и то длинее), проблем никаких не создавала (80тык аммо по кругу после зимы, ну и лампочки ближнего регулярно горели). Зимой - тёплая. Жаль что сейчас корейцы аналога не предлагают на рынке.

Да, 150 по трассе как танк прёт, больше не разгонялся, но он может Smile

PS Там ещё под задним диваном пара мест для конрабанды есть (у меня была). Ну и количество и размер подбутыльников/подстаканников радует.
vlad295
Все так. ну 150 на 1.6 я разгонял (просто ради спортивного интереса), но ему уже тяжеловато. По удобству и простору - красота.
По старой привычке прислушиваюсь, проверяю уровни жиж и т.д. Вроде пока в порядке все. Напрягает кратковременный стук гидрокомпенсаторов на холодную, но говорят эт нормально для этих двигателей - G4ED. В планах поменять масло и фильтра. Ремни пока живые.
Кстати по расходу - по городу (местного значения) без пробок и с кондеем - 10 литров 92-го
poliman
поздравляю.
думаю что будет не дорого кататься на хундайне.
VVSFalcon
По расходу - я на 1.8 в паспортные 11.4 по Питеру вписывался. Конечно от стиля езды зависит.

Про недорого кататься - ТО всё же не очень дешёвое. У официалов. Компенсируется безпроблемностью и простором в салоне.
wertdaun
Поздравляю! Хорошая, надежная машина!
serg138
poliman писал(а):

поздравляю.
думаю что будет не дорого кататься на хундайне.



Катаюсь на матриксе 2004г., корейский, куплен с пробегом 130, а сейчас 183 (50 тысяч накатал за год). Нормально, каждый день едет, сидишь высоко. По запчастям не особо дорого. Конечно продавцы могут продать один и тот же товар по разным ценам. Поэтому сначала надо поискать посидеть где дешевле. Колодки передние брал по 600 руб нормальные, задние также. Основной радиатор покупал за 4000 руб. Ступичные подшипники передние поменял по 500 руб. Менял передние рычаги в сборе за 1700 руб каждый (оригинал). Поменял переднюю и заднюю опоры движка по 1000 руб за каждую. Наконечники, стойки и втулки стаба, фильтра вообще мало стоят.Стараюсь все сам в гараже делать, поэтому экономия. Только у меня 1,8 механика. Вполне бодро можно ехать. Шумновата на высоких скоростях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы