Доброго времени суток. Вот и я пересел на иномарку. Долго выбирал. Выбрал. Итак Huyndai Matrix 1.6 MT с новой мордой. Брал БУ. 2008 год. Пробег не большой (10тыс.), т.к. чел почти не ездил - есть вторая машина. Комлектация - подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, абс, 2 подушки, туманки, рейлинги на крыше под багажник, тонировка, защита картера.
По состоянию - почти новое авто, полиэтилен не везде сняли, магнитолу не ставили (чел не меломан), притерт задний бампер - но эт если вглядываться. Нормальная машина. Очень просторный салон. Куча ящичков и нычек. Высокая и удобная (относительно ВАЗ 15-хи) посадка. И оч. приятная после ВАЗа коробка передач.
В меру жесткая подвеска, достаточно маневренный по городу из-за малой длины и коротких свесов.
По двигателю: обычный 1.6 DOCH 16V - 103 корейских лошадки канеш маловато для него (масса по паспорту почти 1400 кг), но достаточно бодренько крутится. Оч. короткие передачи, по книжке 5-ю можно включать на 75 км/ч. Пробовал. Едет и даж разгоняется, правда вяло. Вообще стиль езды разительно отличается от ВАЗ из-за передаточных чисел.
Багажник канеш, после 15-хи маловат, но это компенсируется задним диваном, который двигается весь, складывается в отношении 1:2, снимается по частям.
Вообще вся ходовая от Элантры j3 или XD - по-разному называют ту, которую потом на ТАГАЗе собирали.
Расход топлива в среднем 7,5-8 л. (50% город, 50% трасса). Бензин кушать любит. Зато 92-ой. По паспорту.
Материалы в салоне простенькие, но оставляют хорошее впечатление.
Вроде и писать больше нечего. Разве что гидрокомпенсаторы на холодную подстукивают, но длится это порядка минуты и при прогреве больше не досаждают.
Да, еще, авто на гарантии до декабря 11 года, может предъявлю гидрокомпенсаторы мастерам.