Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Lada Lady писал(а):А так вы без ближнего что ль ездите?
Таки основная муть где дальний, линза ближнего девственно чиста
Nikolaus писал(а):стекло слегка помутнеет
Это как??????? Она и так мутная сщас от воды
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
для начала найди место протекания воды а дальше если нет возможности ездить на дальнем - погрей феном что ли.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Dryusha писал(а):погрей феном что ли.
Была мысля такая. Всем спасибо бум кумекать
AlexDesinger
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ликино-Дулево
Авто: lada 112
Народ, никто все-таки не скажет как быть с возвращением ручки кпп в нейтрали на нужное место?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
AlexDesinger писал(а):Народ, никто все-таки не скажет как быть с возвращением ручки кпп в нейтрали на нужное место?
для начала разбери и посмотри весь привод вплоть до кпп, там ничего сложного(сам справишься).
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Народ, никто все-таки не скажет как быть с возвращением ручки кпп в нейтрали на нужное место?
В смысле ставишь нейтралку, а ручка как говно болтается и нет сопротивления пружинки?
Огорчайся - для этой копеечной хрени снимать половинить КПП. Так что привыкай так
AlexDesinger
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ликино-Дулево
Авто: lada 112
Цитата:В смысле ставишь нейтралку, а ручка как говно болтается и нет сопротивления пружинки?
угу, болтается, нужно немного доводить чтобы попасть в третью, потому как не в центре останавливается.
Цитата:Огорчайся - для этой копеечной хрени снимать половинить КПП. Так что привыкай так Smile
ох, жаль, ну ок, я в принципе привык, вобще мто норм, ну раз половинить, тогда так буду ездить пока совсем не развалится и тогда либо новая кпп, либо уж новая телега)
Спасибо большое)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AlexDesinger писал(а):угу, болтается, нужно немного доводить чтобы попасть в третью, потому как не в центре останавливается.
Было такое. Натяни дополнительную пружинку на кулису - от ручки кпп зацепи её на пластиковую перегородку центрального тоннеля.
Ustas2779
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 2110
Доброго времени суток! Не включается карлсон, и при движении по городу двиган нагревается до 120. на трассе - держится 90. сегодня снял колодку с ДТОЖ (провод на корпус не замыкал) и при включении зажигания карлсон нормально маслает.
05-9_3_01 2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
167.87 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ustas2779 писал(а):и при включении зажигания карлсон нормально маслает.
в аварийном по ДТОЖ режиме
Ustas2779
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 2110
что значит в аварийный режим?
Куда лезть, чтобы карлсон при нагреве двигателя врубался?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Ustas2779 писал(а):что значит в аварийный режим?
Куда лезть, чтобы карлсон при нагреве двигателя врубался?
для начала дтож и поменяй.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ustas2779 писал(а):что значит в аварийный режим?
Куда лезть, чтобы карлсон при нагреве двигателя врубался?
В мозги - смотреть температуру по ДТОЖ.
Сдёргиванием разъёма с ДТОЖ можно быстро проверить сам вентилятор и его проводку.
Ustas2779
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 2110
у меня БК нет. как еще посмотреть тем-ру по ДТОЖ?
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Алексей063rus писал(а):или подходит от чего нибудь?
Из старой камеры вырежи.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ustas2779 писал(а):у меня БК нет. как еще посмотреть тем-ру по ДТОЖ?
Датчика температуры два:
- с одним проводом (на блоке, тот который на твоём фото) - для показометра приборки (не верь ему, он всегда врёт);
- с двумя проводами (на термостате) - для мозгов и карлсона (ему верить можно):
Если нет БК, то:
1) купить БК
2) купить мультиметр и замерить сопротивление двухпроводного датчика на термостате. Таблица сопротивлений есть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ustas2779 писал(а):Доброго времени суток! Не включается карлсон, и при движении по городу двиган нагревается до 120. на трассе - держится 90. сегодня снял колодку с ДТОЖ (провод на корпус не замыкал) и при включении зажигания карлсон нормально маслает.
А с чего ты вообще взял что двиган нагревается до 120 градусов???
По стрелке что-ли смотрел?
Тебе надо протянуть массу приборки и успокоиться.
AlexDesinger
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ликино-Дулево
Авто: lada 112
Цитата:Было такое. Натяни дополнительную пружинку на кулису - от ручки кпп зацепи её на пластиковую перегородку центрального тоннеля.
а можно чуть по подробнее и если есть фотка чтоб нагляднее, а то в ремонте я нупко. Я так понял нужно снять кожух в салоне на ручке кпп, и зацепить от ручки до пластика пружиной? Т.е. пружина должна быть зацеплена по середине? А какую пружину надо?
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Я наверно все баяны собрал блин
. У меня свечи черные-черные, из глушителя прострелы. Что может быть причиной переобогащенной смеси?
ДТОЖ, ДМРВ?
ПС: Расход нормальный. Недавно на одном баке проехал 540 км по трассе. Еще оставалось около 10 литров по стрелке. Щас на 61 (столько езжу в день) км. выходит 3,8 литра по БК.
Пробег 96 т. почти.
ППС: на холодную ниче не стреляет и звук у двигателя приятный. Только на горячую начинает стрелять.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Ванек89
Часто начинает МЗ дурить после нагрева, отсюда пропуски и недогар. Не дергает машину на ходу?
СЕ у тебя по пропускам скорее всего не вылезет.
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Dron_spb писал(а):Ванек89
Часто начинает МЗ дурить после нагрева, отсюда пропуски и недогар. Не дергает машину на ходу?
СЕ у тебя по пропускам скорее всего не вылезет.
А прострелы? тянет-то норм вроде.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Ванек89
Метки проверь, ремень не перескочил?
БК воздух не показывает?
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Dron_spb писал(а):Ванек89
Метки проверь, ремень не перескочил?
БК воздух не показывает?
БК не показывает показания датчиков. Только ошибки...Метки не проверял. Тянет неплохо..
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Вопрос по диагностике:
Если загорелся ЧЕК, а чуть позже погас, то информация об ошибке остается в памяти ЭБУ или стирается? (ЭБУ есличо Январь 7.2)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы