Страница 7 из 199
Garik36
Сегодня мою машину осмотрел электрик. Выяснилось, что новое втягивающее я поставил вверх ногами Smile . Переставили, стартер теперь работает. По поводу утечки тока выяснить подробностей не удалось - свой тестер он не взял, а мой недостаточно точен. Порекомендовал он мне на ночь скидывать клемму с аккума, а при первой возможности - ехать к нему в сервис.
Наконец смог провести ходовые испытания с "новым" карбюратором. Ради интереса поменял ГТЖ2 со 115 на 117,5. В итоге: на низах тянет неплохо, эластичность хороша, при нажатии газа в пол следует ровный мощный разгон без провалов. При старте стоит чуть сильнее газануть - колеса срываются в букс )) В общем, претензий нет. Еще есть идея попробовать такую конфигурацию: ГДС1: 105/150 и ГДС2: 120/135. По идее должно поехать, хотя фиг его знает...
Garik36
Поездил сегодня по жаре, и с огорчением обнаружил, что движок глохнет на горячую на холостом ходу. Заводится после этого с трудом, надо подгазовывать. Грешу на бензонасос, но что-то жаба душит бежать за Пекаром. Может и не в нем дело? Еще и обороты ХХ упали до 600-700 по тахометру. При этом движок неслабо вибрирует, аж торпеда вся скрипит Crazy
Еще помыл машину и заметил, что спинка заднего сиденья стала влажной. Отогнул уплотнитель двери задка - а там уже кромка крыши подгнивает ((( По ходу, уже давно подтекает.
В общем, для полного счастья придется мне снова настраивать ХХ, проклеивать торпеду и менять задний уплотнитель. И это не считая мелких косяков типа закисших осей дворников и подклинивающей ручки водительской двери.
Занимательная однако машина, эта Самара, заскучать не даст Smile
Garik36
На неделе нашел через знакомых хорошего автослесаря. Первым делом замерил он мне компрессию. Получилось: 8,5-9,75-10-9,5. Не ахти, конечно, но заметно лучше, чем прошлый раз )) Насчет раскоксовки сказал, что может и помочь, но это все равно полумера. В итоге я решил доездить до осени и затем уже перебирать движок и КПП.
Также поменяли мы с ним ремень ГРМ и отрегулировали клапана. Старый ремень оказался в убогом состоянии - мало что подъеденный, так при снятии часть зубчиков вообще отвалилась! Вовремя заменил, в общем Smile
Проехался после всего этого - разгоняться вроде стала чуть лучше, но при разгоне появилась детонация, и на горячую обороты ХХ стали плавать просто зверски. Сегодня пытался отрегулировать карб - на винт качества почти не реагирует, убрать обороты ниже 1000 не могу - не хватает хода винта количества! Обороты плавают по широкой синусоиде - как будто кто-то в машине сидит и играется педалью газа. Сумасшедший дом, в общем.
BlackHunter666
Garik36 писал(а):

На неделе нашел через знакомых хорошего автослесаря. Первым делом замерил он мне компрессию. Получилось: 8,5-9,75-10-9,5. Не ахти, конечно, но заметно лучше, чем прошлый раз )) Насчет раскоксовки сказал, что может и помочь, но это все равно полумера. В итоге я решил доездить до осени и затем уже перебирать движок и КПП.
Также поменяли мы с ним ремень ГРМ и отрегулировали клапана. Старый ремень оказался в убогом состоянии - мало что подъеденный, так при снятии часть зубчиков вообще отвалилась! Вовремя заменил, в общем Smile
Проехался после всего этого - разгоняться вроде стала чуть лучше, но при разгоне появилась детонация, и на горячую обороты ХХ стали плавать просто зверски. Сегодня пытался отрегулировать карб - на винт качества почти не реагирует, убрать обороты ниже 1000 не могу - не хватает хода винта количества! Обороты плавают по широкой синусоиде - как будто кто-то в машине сидит и играется педалью газа. Сумасшедший дом, в общем.

это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии cry допуск максимум одно очко разница .
Garik36
BlackHunter666 писал(а):

это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .


То есть никакая раскоксовка уже не поможет, только переборка движка?
P.S. Когда возился с движком, на ГБЦ заметил надпись: "Сделано в СССР". Типа, мотор еще советского выпуска? wwow
BlackHunter666
Garik36 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .


То есть никакая раскоксовка уже не поможет, только переборка движка?
P.S. Когда возился с движком, на ГБЦ заметил надпись: "Сделано в СССР". Типа, мотор еще советского выпуска? wwow

Ну и чудеса бывают , вдруг и поможет . В любом случае идти от меньшего . Но как показывает практика чудеса редко случаются.
Garik36
Вчера сделал очередное "открытие". Сев в машину, обнаружил какой-то потёк на коврике под ногами пассажира. Выяснил, что это антифриз. Осмотрел патрубки печки, оказалось, что они влажные в местах соединения шлангов с радиатором. Подтянул на них хомуты. До кучи снял "бороду" - увидел на корпусе печки каплю антифриза. Видимо, подтекает радиатор (((
Может, из-за этого у меня и падает уровень антифриза (за 1,5-2 недели падает с макс до мин в расширительном бачке)? Но как в печку может попадать тосол при закрытом ее кране? Или может кран не до конца закрывается? Загадка...
Dsoftgroup
Garik36
печка постоянно под давлением, кран закрывает только один патрубок.
Garik36
Dsoftgroup писал(а):

печка постоянно под давлением, кран закрывает только один патрубок.


Понятно. Придется наверное менять радиатор и патрубки... Хотя что-то многовато ушло антифриза для нескольких капель на коврике. Ковер и шумка под печкой сухие. Видимо где-то еще уходит.
Garik36
Поменял на этой неделе карбюратор и трамблер. Потратил туеву хучу денег, зато машинка стала ехать как надо, без всяких подергиваний, появился наконец ровный разгон, да расход вроде стал поменьше (если судить по ДУТ).
При замене трамблера выяснил, что подтекает задний сальник распредвала (было масло в корпусе вспомогательных агрегатов), но лазить туда пока не стал.
Патрубки печки все равно подтекают, но уже слабее. Мне посоветовали обмазать стыки шлангов и трубок радиатора герметиком. Интересно, поможет ли?
kazak1102
Garik36 писал(а):

что подтекает задний сальник распредвала (было масло в корпусе вспомогательных агрегатов)


Нету там сальника... А в корпусе вспомогательных масло должно быть... Там эксцентрик бензрнасоса же... А дальше, в трамблёре сальник, который трамблёр и предохраняет...
Garik36 писал(а):

Мне посоветовали обмазать стыки шлангов и трубок радиатора герметиком. Интересно, поможет ли?


Потом этот герметик, его обломки, забьют печкин радиатор, есичё... Если не получается обжать нормально, снимать шланги и приводить в порядок патрубки...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Нету там сальника... А в корпусе вспомогательных масло должно быть... Там эксцентрик бензрнасоса же... А дальше, в трамблёре сальник, который трамблёр и предохраняет...


И точно, это я матчасть не доучил Smile Кстати, в старом трамблере было немного масла внутри. Значит, его сальник уже изношен был? Стал разбирать - заметил, что один грузик болтается, как г... в проруби. Думаю, не зря поменял.
kazak1102 писал(а):

Если не получается обжать нормально, снимать шланги и приводить в порядок патрубки...


Геморройная это операция - надо ж антифриз сливать... Но вот после обжатия хомутов стало утекать поменьше, хотя потек на коврике все равно появляется. Может обмотать патрубки полиэтиленом, чтоб в салон не текло?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Геморройная это операция - надо ж антифриз сливать... Но вот после обжатия хомутов стало утекать поменьше, хотя потек на коврике все равно появляется. Может обмотать патрубки полиэтиленом, чтоб в салон не текло?


pst На каком коврике...??? Если пассажирский, то возможно подтянуть хомуты и прокатит... Как вариант, течёт кран, или радиатор печкин...
Если на водительский капает, то точно радиатор...
Чем нить тея обрадовал...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

На каком коврике...???


Пятью постами выше я подробно уже расписывал... Капает на пассажирский коврик, по ходу со стыков шлангов печки с патрубками радиатора. Кран не течет - внимательно осматривал после снятия ковра и шумки (когда мне днище варили), осмотрел и сейчас. Все сухо. Когда снял "бороду" - видел одну каплю на кожухе печки, ровно посередине.
Капает с интенсивностью 2-3 капли в 4-5 дней (езжу я не каждый день). Вчера вытер потеки с коврика, сегодня глянул - новых нет. Уровень в расширительном бачке падает со скоростью 3-5 мм в неделю (линейкой не мерил, так, на глаз Smile ).
Вроде все расписал. Есть еще идея ослабить хомуты на шлангах и попробовать их поглубже натянуть на патрубки печки...

Пробовал настраивать зажигание по методу из ФАКа по карбам - ни фига не получилось. В результате настроил на слух. Хотя думаю, что не идеально настроил...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Пробовал настраивать зажигание по методу из ФАКа по карбам - ни фига не получилось.


В ФАКе базовая настойка, так сказать, начало координат... А дальше
Garik36 писал(а):

настроил на слух.

Garik36
kazak1102
Вот такой вопрос имею: при прогреве (на подсосе) стали немного плавать обороты ХХ. Несильно, 20-30 оборотов вверх-вниз. После прогрева до 90 градусов убираю подсос и в этом режиме движок работает идеально - ни плаванья, ни вибраций, обороты около 950.
Проблема не смертельная, но настораживает.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Несильно, 20-30 оборотов вверх-вниз.


Думаю, лишнее льётся, и подсосом можно наити положение, в котором не плавает... Но я бы не заморачивался...
Garik36 писал(а):

После прогрева до 90 градусов убираю подсос и в этом режиме движок работает идеально - ни плаванья, ни вибраций, обороты около 950.
Проблема не смертельная, но настораживает.


Проблемы не наблюдается...
У меня при прогреве вообще троит... Но это 3-й цилиндр просит, шоб я с клапанами разобрался... supercool Похоже, выпускной травит...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Проблемы не наблюдается...


Спасибо, успокоил Smile
Наверное и вправду это из-за пониженной компрессии.
Еще раньше двиг "попердывал" при прогреве, но сейчас это ушло. Думал из-за износа поршневой, но видимо проблема была в карбюраторе, а скорее в трамблере.
Garik36
Сегодня случилось то, что я последние 2 месяца видел только в кошмарных снах и думал, что такого больше не будет наяву. Короче, в салон опять попала вода (((((
В общем, вечерком после поездки на заправку решил вытряхнуть с резиновых ковриков песок и пыль. Поднял водительский коврик, и увидел какие-то потеки на его обратной стороне. Пощупал сам ковролин - он влажный. Открутил накладку порога, поднял ковер. Шумка оказалась мокрой cry Под шумкой - натуральное озеро. Поднял все покрытие в передней части салона до сидений. Выяснилось, что вода только под водительскими ногами, в "корытце" пола, ровно до переднего крепления сиденья. Само сиденье не стал снимать, просто пощупал под ним рукой - сухо. Под печкой - тоже сухо. Моторный щит - сухой.
Собрал воду туалетной бумагой и газетами, потом проложил все новым слоем газет, оставил так до завтра. Планирую снять передние сиденья и получше все высушить.
Думаю, откуда это могло взяться? Вариантов 4: из-под уплотнителя лобового стекла, из-под черного ящика, через уплотнители дверей и из-под пыльника рычага КПП (он надорван), хотя последнее врят ли. Всю неделю шли сильные дожди, машина стояла на улице. Но в дождь я ездил только один раз, и по глубоким лужам не плавал. Скорее всего вода попадала в салон сверху.
Блин, это издевательство какое-то! Angry
DrOn55
Пыльник рычага КПП не вариант, я 2 года с надорваным ездил.
Из-под уплотнителя лобовика на 11 летней машине очень может быть!
Через уплотнитель двери маловероятно, на всякий случай после поездки в дождь проверь везде ли он сухой.
От ЧЯ очень частый вариант. У меня не бежало, но решается заменой резинки, либо посадкой на герметик. Ну и обязательно на ЧЯ положить пакет или кусок вырезать со старой камеры.
Garik36
Сегодня закончил разбираться с последствиями потопа. В течение недели разобрал переднюю часть салона, пол и ковер просушил газетами, промокший кусок шумки вырезал и просушил дома, на балконе. После сушки по совету знакомого застелил "корыта" большим куском полиэтилена, плотно прижал к полу и обклеил скотчем по периметру. Надеюсь, вода на металл теперь не попадет. Постелил сверху газеты, шумку, снова слой газет и потом уже ковер. Промазал силиконовым герметиком уплотнитель лобового стекла. Снял кожух вентилятора печки, выгреб огромную кучу листвы оттуда и обклеил по периметру автопластилином. Тем же способом уплотнил трос капота, трубки гидрокорректора, трос подсоса и прочие провода, идущие в салон. Также промазал герметиком уплотнитель ЧЯ. Сегодня во время дождя залез рукой под шумку - везде сухо. Видимо, можно начинать радоваться Smile Кстати, огромное спасибо форумчанам за эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0
Попутно выяснил, что печка подтекает прямо с кожуха. Пока подстелил под нее тряпку и полиэтиленовый пакет, чтоб антифриз туда капал, ибо возиться с заменой радиатора нет сейчас никакого желания.
От нефиг делать полез посмотреть ремень ГРМ. Лучше б не смотрел ((( Опять он сползает к движку. Не так сильно, как старый, но все же. Решил подтянуть. Долго трахался с двумя винтами и отверткой, в итоге натянул. Завел движок, посмотрел на ремень - он немного смещается при работе от движка и обратно к нему. Что делать с этим - не знаю, пока забил.
Обороты ХХ почему-то упали до 500-600 на прогретом моторе. Винтом количества поднял примерно до 900. Неужели упали от того, что залил 95 бензин? Или из-за замены трамблера? Теряюсь в догадках...
ДюКЧ
Garik36 писал(а):

После сушки по совету знакомого застелил "корыта" большим куском полиэтилена, плотно прижал к полу и обклеил скотчем по периметру.


это писецъ! Razz
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

это писецъ!


Разве токо это...??? pst
Garik36 писал(а):

Винтом количества поднял примерно до 900.


И шо...??? Качество не трогал, значит...
Garik36 писал(а):

Или из-за замены трамблера? Теряюсь в догадках...


Шо тут теряться...??? После щамены траблёра, ставить УОЗ, и регулировать ХХ по ФАКу...
Garik36
kazak1102 писал(а):

После щамены траблёра, ставить УОЗ, и регулировать ХХ по ФАКу...


Так ведь сделал все как положено (правда, не идеально, с моим то минимальным опытом Smile ). Но после заливки 20 литров 95 обороты упали. Или это не связано с бензином?
Еще выкручивал свечи, смотрел нагар: на 3 свечках он серо-бежевый, а вот на свече 3 цилиндра - темно-серый, почти черный. Значит смесь слишком богатая?
kazak1102 писал(а):

Разве токо это...???


Да вообще вся машина - крантец сплошной... Менял уплотнитель багажника - так выступы кузова, на которые он надевается - гнилые, еле смог натянуть этот уплотнитель. Кузов только снаружи красивый, а внутри походу одна ржавчина.
Еще услышал пощелкивание со стороны передних колес на скоростях выше 40 км/ч. Подозреваю, что это ступичные подшипники, но разве могут помирать сразу оба?
ДюКЧ
палитилен нах, под ним буит конденсат, сгниет все нах. про щелкание поподробнее и осторожнее - как бы чего... ТТТ! проверь крабы, затяжку колес, греются ли подшипники на ходу (без торможения).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы