На неделе нашел через знакомых хорошего автослесаря. Первым делом замерил он мне компрессию. Получилось: 8,5-9,75-10-9,5. Не ахти, конечно, но заметно лучше, чем прошлый раз )) Насчет раскоксовки сказал, что может и помочь, но это все равно полумера. В итоге я решил доездить до осени и затем уже перебирать движок и КПП.
Также поменяли мы с ним ремень ГРМ и отрегулировали клапана. Старый ремень оказался в убогом состоянии - мало что подъеденный, так при снятии часть зубчиков вообще отвалилась! Вовремя заменил, в общем
Проехался после всего этого - разгоняться вроде стала чуть лучше, но при разгоне появилась детонация, и на горячую обороты ХХ стали плавать просто зверски. Сегодня пытался отрегулировать карб - на винт качества почти не реагирует, убрать обороты ниже 1000 не могу - не хватает хода винта количества! Обороты плавают по широкой синусоиде - как будто кто-то в машине сидит и играется педалью газа. Сумасшедший дом, в общем.
это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .
это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .
печка постоянно под давлением, кран закрывает только один патрубок.
что подтекает задний сальник распредвала (было масло в корпусе вспомогательных агрегатов)
Мне посоветовали обмазать стыки шлангов и трубок радиатора герметиком. Интересно, поможет ли?
Нету там сальника... А в корпусе вспомогательных масло должно быть... Там эксцентрик бензрнасоса же... А дальше, в трамблёре сальник, который трамблёр и предохраняет...
Если не получается обжать нормально, снимать шланги и приводить в порядок патрубки...
Геморройная это операция - надо ж антифриз сливать... Но вот после обжатия хомутов стало утекать поменьше, хотя потек на коврике все равно появляется. Может обмотать патрубки полиэтиленом, чтоб в салон не текло?
На каком коврике...???
Пробовал настраивать зажигание по методу из ФАКа по карбам - ни фига не получилось.
настроил на слух.
Несильно, 20-30 оборотов вверх-вниз.
После прогрева до 90 градусов убираю подсос и в этом режиме движок работает идеально - ни плаванья, ни вибраций, обороты около 950.
Проблема не смертельная, но настораживает.
Проблемы не наблюдается...
После сушки по совету знакомого застелил "корыта" большим куском полиэтилена, плотно прижал к полу и обклеил скотчем по периметру.
это писецъ!
Винтом количества поднял примерно до 900.
Или из-за замены трамблера? Теряюсь в догадках...
После щамены траблёра, ставить УОЗ, и регулировать ХХ по ФАКу...
Разве токо это...???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы