Ромег писал(а):И все же что в душе лоловчанина она рождает?
Покупая машину предназначенную для "директора колхоза",
в душе простого лоловчанина перво-наперво должен быть построен просторный гараж с ямой и бесплатная бензоколонка
Желательно, по соседству иметь ещё парочку таких же отморозков,
ибо железки пойдут крупные и тяжёлые, тягать в одно лицо - никак
А тягать придёцца, иначе - это вы купили не Волгу
Так примерно и рассуждало руководство завода,
когда приняли решение "не рожать велосипед, а купить готовый".
Нашёлся Крайслер Себринг, он же Додж Стратус, он же.... Волга Сайбер.
Купили его, не сказать что "за очень дорого", скорее - просто глупо.
На этом, по газовским меркам, современном конвейере,
технически невозможно сделать что-либо другое, кроме Себринга.
Он не перенастраиваецца. Поэтому, после снятия с производства модели,
эту линию можно было сдавать только в металлолом.
+ газовцы с этим металлоломом зацепили попутно кабальные условия :
до выпуска кажись 200т машин,
они обязаны комплектовать Сайбер крайслеровскими комплектующими...
и платить Крайслеру по 200уе за каждую выпущенную машину
Да и это ещё куйбыссым,
но когда стали искать эти самые комплектующие,
то выяснилось, что основные поставщики Крайслера перенастроились на новые модели и себринговского старья тупо давно не делают.
Делают второстепенные поставщики
которые, прознав что ГАЗ вляпался нипадеццки, взвинтили цены до небес.
Сайбер встал в 600тр только по себестоимости
Ну и так, чтоб совсем было ясно, щё такое сейчас ГАЗ,
стоит посмотреть пристально на Газель. Я
Месяц назад нарыл где-то инфу по модернизации Газели,
там по одному мотору - просто ЛЕТОПИСЬ модернизаций.... с 2008 года.
Они, оказываецца, вернули в строй 402 мотор, раскачав его с 2.5 до 2.9 и повесив инжектор