Страница 1 из 2

ась?

  • Русский ответ ягуару - я тащусь![ 11 ]28%
  • Нет уродам на дорогах![ 6 ]15%
  • За 400 с кондеем и абс я бы взял![ 9 ]23%
  • Приора все же чуть лучше((((([ 5 ]13%
  • Че?[ 7 ]18%
Всего голосов: 38
Ромег
Как ни крути, а последней настоящей волгой был никакой не говно-сайбер и даже не 31 серия с крайслеровским двигателем.


Последней была она - ГАЗ 3111. Всего было выпущено 424 экземпляра и от того неприятней видеть порой гниющие на дороге запущенные экземпляры - при съезде с щелчка рядом с лосиным островом регулярно встречаю такую.....от чего то жаль....

Имела ли она право на жизнь? безусловно, во всяком случае в ряду выпускавшихся сегодня самар-классики, да даже сайберов она бы не потерялась....

И все же что в душе лоловчанина она рождает? supercool








Mihalych78
15 ка лучче
DAI
Да. По тем временам эта волга шо иномарка была. Было у нас их несколько штук по городу. Одна в ГАИ. Щас невидно чето. Какой красивый авто сгубили алени.
Ромег
Самое неприятное, это желание и огромные потраченные бюджетные деньги на покупку крайслеровского завода для производства сайбера нашлись.....а вот довести до ума, обеспечить запчастями и поставить адекватную цену на НАШ автомобиль не нашлось....
Cray
Читал в давно в каком то журнале интервью мужика, который запускал эту самую, купленную линию.
Оборудование приходило, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии. И документация была не полной. Трахались они с наладкой капитально.
V1T
в живую она неоднозначная, скорее уродская, ни один лоловец бы не купил. как такового единого дизайна у нее вообще нет
poliman
за ету телегу могу сказать кое что.
мой друг на той недели получил права, батя ему купил вот такую вот 3111 за 80к. он далеко не последний человек на газе и ему машину свеженько счас красят, сменили кпп и движок вроде.
вообщем будет ништяк тачло меньше чем за 100ку.

но вот косяк в том что комплектующие в ней стоят от куевы тучи иномарок. кузовни в принципе нет, все штампы выброшены, проданы, пропилены.

друг будет машину сразу продавать тыщ за 250 и брать корейца.
так что кому надо - могу свести с человеком.
Кир-кук
Ромег писал(а):

Имела ли она право на жизнь?


Имела, конечно, как и все.
Только, как сейчас помню, она получилась немного дешевле новой Ниссан-Максимки ROFL
Такшта эти 424 штуки кое-как распродали по "тонким ценнителям" и решили на этом завязать supercool
dorinspector
за 400 я бы взял. У нее офигительный клиренс.

Хотя за 450 я бы сайбер взял
poliman
ну и прокачусь на ней скоро, тоже расскажу чо как едет.
ЗЫ тут довелось на 3102 проехать 99года - я в акуе был - ни рулится не тормозит, сидишь как в танке
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Ромег писал(а):

Имела ли она право на жизнь?


Имела, конечно, как и все.
Только, как сейчас помню, она получилась немного дешевле новой Ниссан-Максимки ROFL
Такшта эти 424 штуки кое-как распродали по "тонким ценнителям" и решили на этом завязать supercool



тут же от объема выпуска зависит
а их чет 2000 собрали - как феррари 63
dorinspector
философию волги не все понимают -на ней надо степенно перемещаться в пространстве, а не гонять и в шашки играть. Правда того кто придумывал эргономику -иногда хочется обматерить
Ромег
poliman писал(а):

ну и прокачусь на ней скоро, тоже расскажу чо как едет.




не забудь темку создать..... supercool интересненько....
Evgen-24RUS
да внешне симпатявая.... имхо
Acquirer
На предыдущей работе во дворе стояла, весь хром на бамперах пошел ржой.
Evgen-24RUS
посмотрел объявления, в Красноярске ни одной не продается Smile
Я бы взял такую Smile
Kirill111
Ромег писал(а):

И все же что в душе лоловчанина она рождает? supercool


bbbee beee

Как то так
Роман-НН
Ромег писал(а):

Последней была она - ГАЗ 3111.


Имхо, 3105 была куда более сбалансированной и перспективной


3111 смотрелась уж больно тяжеловесной...
Кир-кук
Ромег писал(а):

И все же что в душе лоловчанина она рождает?


Покупая машину предназначенную для "директора колхоза",
в душе простого лоловчанина перво-наперво должен быть построен просторный гараж с ямой и бесплатная бензоколонка gpn
Желательно, по соседству иметь ещё парочку таких же отморозков,
ибо железки пойдут крупные и тяжёлые, тягать в одно лицо - никак cry
А тягать придёцца, иначе - это вы купили не Волгу Smile

Так примерно и рассуждало руководство завода,
когда приняли решение "не рожать велосипед, а купить готовый".
Нашёлся Крайслер Себринг, он же Додж Стратус, он же.... Волга Сайбер.
Купили его, не сказать что "за очень дорого", скорее - просто глупо.
На этом, по газовским меркам, современном конвейере,
технически невозможно сделать что-либо другое, кроме Себринга.
Он не перенастраиваецца. Поэтому, после снятия с производства модели,
эту линию можно было сдавать только в металлолом.
+ газовцы с этим металлоломом зацепили попутно кабальные условия :
до выпуска кажись 200т машин,
они обязаны комплектовать Сайбер крайслеровскими комплектующими...
и платить Крайслеру по 200уе за каждую выпущенную машину rlzz
Да и это ещё куйбыссым,
но когда стали искать эти самые комплектующие,
то выяснилось, что основные поставщики Крайслера перенастроились на новые модели и себринговского старья тупо давно не делают.
Делают второстепенные поставщики Smile
которые, прознав что ГАЗ вляпался нипадеццки, взвинтили цены до небес.
Сайбер встал в 600тр только по себестоимости 63

Ну и так, чтоб совсем было ясно, щё такое сейчас ГАЗ,
стоит посмотреть пристально на Газель. Я pst
Месяц назад нарыл где-то инфу по модернизации Газели,
там по одному мотору - просто ЛЕТОПИСЬ модернизаций.... с 2008 года.
Они, оказываецца, вернули в строй 402 мотор, раскачав его с 2.5 до 2.9 и повесив инжектор ROFL
Ромег
Кир-кук писал(а):

Месяц назад нарыл где-то инфу по модернизации Газели,
там по одному мотору - просто ЛЕТОПИСЬ модернизаций.... с 2008 года.
Они, оказываецца, вернули в строй 402 мотор, раскачав его с 2.5 до 2.9 и повесив инжектор




где про это полистать? supercool
Ромег
ибо насколько я помню под капот газели стали ставить не ЗМЗ, а ульяновский двиг.....
Hudoi
V1T писал(а):

в живую она неоднозначная, скорее уродская, ни один лоловец бы не купил. как такового единого дизайна у нее вообще нет


+много
вчера за такой ехал. нет чувства автомобиля очень очень много хрома непонятного и при всем этом маленькие колесики.

Самая нормальная Волжана была ГАЗ-24 gpn

Последний раз редактировалось: Hudoi (04 Июля 2011 11:04), всего редактировалось 1 раз
Шилов
Кир-кук писал(а):

Имела, конечно, как и все.

Только, как сейчас помню, она получилась немного дешевле новой Ниссан-Максимки



помню ценник в конце 90-х или начале 00-х в автосалоне видел на эту волгу в районе 500 тыщ
EAT
у меня друг работал у оф дилера газа. стояла у них одна такая. я как то у него поинтересовался куда подевалась - никуда, так и простояла, никто не купил и сгнила в нулёвом состоянии.

был у них ещё второй экземпляк, который нашел владельца. Через пару лет он приехал на эвакуаторе - навернулась рулевая рейка. ну запчастей нет и пару лет волга так и стояла. потом случайно обнаружили что рейка от бэхи какой то подходит, позвонили владельца "обрадовать" , он, конечно обрадовался, но сказал что ему уже пох и нах не нужен авто. этим всё и закончилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы