Страница 16 из 20
Glan
Denis 2109
единственный разумный вариант... но не бюджет ни разу по сути
Serg_x
Denis 2109 писал(а):

Serg_x Чет я ничего крименального не вижу, гильзануть только надо.


Да теоретически можно и не гильзовать. По методу бротана нульвосьмого так вообще напильником подравнять и в путь gpn
Да вот только
Glan писал(а):

я вот не вижу смысла вкладывать деньги в 83 блок


Pardon
webmines писал(а):

Серег, если хочеш дам в личку номер чувачка с разборки - возьмнеш у него преороблок по сходной цене. Высылает...


Все схвачено уже. Блоки есть, парочка на выбор.
Denis 2109 писал(а):

Кстати неплохой повод сразу сделать бутер, найтие ще один изувеченый блок за гроши сделать приту и гильзануть.


Да ф топку этот колхоз! Я лучше башку на эти деньги запилю.
Adelko
Цитата:

Да ф топку этот колхоз!


ты это хасу скажи ))) помоему самый бодрный атмомотор в нашей ветке
Цитата:

Блоки есть, парочка на выбор.


А сколько стоит нынче бушный высокий блок у вас?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Да ф топку этот колхоз!


ты это хасу скажи ))) помоему самый бодрный атмомотор в нашей ветке


Говорю - Тоха, твой мотор - аццкий колхоз Razz

Ars Longa писал(а):


Цитата:

Блоки есть, парочка на выбор.


А сколько стоит нынче бушный высокий блок у вас?


ЗА 4 рубля предлагают блок в сборе, я уже писал об этом.
Adelko
Хорошая цена какая ) Мне кажеца не очем думать в таком случае - выскоий блок онли. Если всборе, то шатуны с коленом отдельно загнать можно кому нить.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Хорошая цена какая ) Мне кажеца не очем думать в таком случае - выскоий блок онли. Если всборе, то шатуны с коленом отдельно загнать можно кому нить.


Я бы предпочел на тыщу дешевле но без этого всего лишнего железа взять.
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Говорю - Тоха, твой мотор - аццкий колхоз Razz



Громкое заявление. Есть чем слова подкрепить?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):

Говорю - Тоха, твой мотор - аццкий колхоз Razz


Громкое заявление. Есть чем слова подкрепить?


Да дорого блин плиту мутить + гемор с ремнем + гемор с кожухом и т.д. Можно и так в высокий блок без проблем 78/133 запихнуть supercool
Stels_dust
Серег, ты конечно не обижайся, но помоему ты малость того, как бы помягче, "зазвездился" что ли Pardon
Все у тебя кругом неправильно, все не так. Все нихрена не знают. Короче все пи%:*%сы, один я Д'артаньян. Ты бы наоборот смотрел что люди уже давно делают и что работает и на ус мотал...
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):

Говорю - Тоха, твой мотор - аццкий колхоз Razz


Громкое заявление. Есть чем слова подкрепить?


Да дорого блин плиту мутить + гемор с ремнем + гемор с кожухом и т.д. Можно и так в высокий блок без проблем 78/133 запихнуть supercool



Вообще никакого гемора. Кожух - ты о чем ROFL
Serg_x
Stels_dust
Я мотаю на ус Wink Но мутить плиту ради лишних 3мм длины шатуна не стану, ибо во-первых не бюджет, а во-вторых кроилово.
И в каком это месте я зазвижделся можно узнать? 78/133 это что сильно хуже чем 78/136?
Serg_x
Stels_dust писал(а):


Вообще никакого гемора. Кожух - ты о чем ROFL


ну да ептить на юге то кожух нахрен не сдался, а я умудрялся в снегу да в грязи ремни генератора рвать, так чтобы мотор похоронить из за отсутствия кожуха - простите, не ко мне nea
Adelko
Кстати вопрос мне тоже интересен. Даст! Йа готов мотать на ус. Насколько будут отличаться моторы с геометрией 78/133 и 78/136. Учитывая что хоть во втором конфиге шатун более длинный, зато в первом он легче и вобще мехпотери ниже изза таблеточного поршня
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Кстати вопрос мне тоже интересен. Даст! Йа готов мотать на ус. Насколько будут отличаться моторы с геометрией 78/133 и 78/136. Учитывая что хоть во втором конфиге шатун более длинный, зато в первом он легче и вобще мехпотери ниже изза таблеточного поршня


Имхо второй ресурснее и может чутка валильнее. Но мутить плиту для колена 78, я считаю, нецелесообразно. Вот для 84 - вот это да, супер было бы Good
Adelko
86 колено ))) аудюшное или фольцовское. И шатун гденить 144ые ))))
Serg_x
Ars Longa писал(а):

86 колено ))) аудюшное или фольцовское. И шатун гденить 144ые ))))


Ну да вот для такого серьезного низа есть смысл что-то кроить с блоком, а так и 1.6 сток низ в 160 сил легко едет если те же деньги в грамотное железо вложить.
Stels_dust
Мы какой шатун берем? Начнем с этого. Смотря под какие цели и прочее.
Не обязательно брать 136 шатун. Можно 146 или 152. Вы определитесь. Есть довольно бюджетные 146 шатуны. Не уверен, но вроде с 203 мотора. Если поискать - ценник около 8 рублей был. Поршни - масса вариантов. Но конечно лучше ковка на заказ - 9-10 рублей.
Плита тупо режется болгаркой с блока - донора, потом все это фрезеруется и гильзуется
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Мы какой шатун берем? Начнем с этого. Смотря под какие цели и прочее.
Не обязательно брать 136 шатун. Можно 146 или 152. Вы определитесь. Есть довольно бюджетные 146 шатуны. Не уверен, но вроде с 203 мотора. Если поискать - ценник около 8 рублей был. Поршни - масса вариантов. Но конечно лучше ковка на заказ - 9-10 рублей.
Плита тупо режется болгаркой с блока - донора, потом все это фрезеруется и гильзуется


Просто я не понимаю ради чего столько денег вбухивать в кроилово с 78 коленом ради улучшения р/с. Лошадей больше снять можно и другими методами.
Adelko
Ну технические подробности конечно интересно, но фактически это понятно, что играя высотой плиты и вариантами шатуном, оставаясь при хорошем показателе R\S можно ставить колено с любым ходом: 78, 80, 84, 86..
Но вот конкретно вариант с мотором как у Антона. Когда шатуны самые доступные - классические. А поршни как я понимаю стандартные 124ые (т.е. все бюджетно). Какая будет разница с 78х133 ?
Stels_dust
Serg_x
Дело не в лошадях, хотя и это тоже, дело в ресурсе всей этой фигни. А так - 160 сил стоковый низ не особо то держит. Ибо обороты ад для него а поршни литье, дрищет
Санёг
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Дело не в лошадях, хотя и это тоже, дело в ресурсе всей этой фигни. А так - 160 сил стоковый низ не особо то держит. Ибо обороты ад для него а поршни литье, дрищет

+1 дриснет достаточно быстро
Serg_x
alex83i писал(а):

дриснет достаточно быстро


Вроди бы ELF катает на сток низе на дросселях уже не первый год? Или путаю?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Дело не в лошадях, хотя и это тоже, дело в ресурсе всей этой фигни. А так - 160 сил стоковый низ не особо то держит. Ибо обороты ад для него а поршни литье, дрищет


Ну так разговор о том что чтобы собрать низ на ковке с нормальным р/с на 78 колене не обязательно мутить плиту. Еще до выхода приоры можно было на комплектах СТИ собрать такой. Так смысл кроить с плитой чтобы сэкономить на шатунах с поршнями?
Alex_21124
Я вообще не вижу смысла в 78 колене. Лучше уж калино-колено.
Если хочется ход больше то уже от 80 смотреть.
Adelko
80 с приоровскими шатуными в высокий блок не запихнешь помоему ))

А так то разница между 78х133 и 75,6х133 всеж имхо должна быть и возможно даж не маленькая.

Последний раз редактировалось: Adelko (04 Июля 2011 12:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы