Страница 18 из 20
Санче$
Serg_x писал(а):

Санче$ писал(а):





Помнится, ты мне втирал, что это просто шум головы, а не гидрики. А оно вон как все сложно то. Желаю удачи в ремонте. Good


Что то я этого не помню Razz



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5252966&highlight=#5252966

maclein
жаль смайлика нет как твои булавки ))))) gpn
Serg_x
Санче$
Дык это гидрик и стучал и потом тоже стучал, и перед дэфом стучал. Уж стук гидрика от стука поршня отличить можно.
diimm
Приорошатуны делают в индии и в германии, мне попались индийские, где-то статейка была...
Kirill111
Заявляюсь на дэф года - переборка КПП на бумере выходит пока по оптимистичным прогнозам в 45 кусков. И это похоже не предел. Вообще бумер - это один сплошной дэф года. 63 63 63
Adelko
что случилось? wwow
Serg_x
diimm
В германии их не делают, у ФМ есть заводы в Великобритании и в Индии, по фатку абсолютно по-барабану где они сделаны лишь бы не в Тольятти 63

Я вам потом ссылку на форум СТИ кину по приоронизу, там много интересной информации.
Kirill111
Ars Longa писал(а):

что случилось? wwow

Плановый ремонт КПП выливается пока в два раза дороже чем я предполагал 63
diimm
Serg_x писал(а):

лишь бы не в Тольятти 63


+1 hehe
maclein
Kirill111 писал(а):

Заявляюсь на дэф года - переборка КПП на бумере выходит пока по оптимистичным прогнозам в 45 кусков. И это похоже не предел. Вообще бумер - это один сплошной дэф года. 63 63 63



я те говорил что не может быть 25 кусков минимум в 45......... а ты мне гтф тока подшаманить )))
Glan
Serg_x писал(а):

Кстати Глан себе взял комплект СТИ 84/129, с таким же куевым р/с как у 78/121, так что ждите скоро очередного кроилова


ненуаче - повалит тыщ 10, да и куй с ним - соберем турбо а 71 колене pst
клевый будет эволюшн
71*121*82 -> 78*121*82.4 -> 84*129*82.5 -> 71*121*83 turbo -> 71*121*84 в продажу нах hehe
usv
Glan писал(а):

клевый будет эволюшн
71*121*82 -> 78*121*82.4 -> 84*129*82.5 -> 71*121*83 turbo -> 71*121*84 в продажу нах hehe


Проще надо: 71*121*82 -> в продажу нах. 63
Serg_x
82 уже не получится ))
Glan
usv писал(а):

Проще надо: 71*121*82 -> в продажу нах.


це гильзовать.... причем 71*121*82 сразу 8в накрыть - шоб валило hehe
Stels_dust
Glan
В 76 загильзовать сразу hehe
Serg_x
Glan писал(а):

сразу 8в накрыть


карбом Smile
maclein
Serg_x писал(а):

Glan писал(а):

сразу 8в накрыть


карбом Smile



дефить так доконца )))) прововдку датчики и эбу продать ешо денег можно буит намыть))) и бак до кучи тож впарить положить канистру в нишу запаски))))
Vik
Ну экономить так экономить. У меня есть ненужный Озон от мотора 21011 ;)
kazak1102
Тут шо, сбор металлолома объявили...??? ppc
_08_brOther
х123ас писал(а):

Ars Longa писал(а):

ИМХО ооочень редкий случай. Все таки мне запрессовка намного больше доверия внушает чем эти стопора, ну их...


За то удобство монтажа. Как вспомню паяльную лампу которой шатун грели, чтоб палец запрессовать, с поршнем hehe


не могу не согласиться с Антонио, я когда свои- восьмые шатуны пресовал палец поршневой- так же как и направляющие втулки в гбц- в духовке шатуны- а пальцы- в морозилке. сестра потом держала, а я забивал... ну и гемор. я завидовал тем, у кого десятые шатуны... (((
Adelko
Цитата:

не могу не согласиться с Антонио, я когда свои- восьмые шатуны пресовал палец поршневой- так же как и направляющие втулки в гбц- в духовке шатуны- а пальцы- в морозилке. сестра потом держала, а я забивал... ну и гемор. я завидовал тем, у кого десятые шатуны... (((


БрОтан, серьезно, тут дело в навыке. Мой товарищ моторист при мне с помощью китайского газового балончика без всяких морозилок только нагревая шатун очень быстро и ловко загнал все пальцы. ИМХО пальцы под запрессовку лучше так как меньше на 1 место где может люфтить (читай бить).

И тот же товарищ, собирая со мной мой 16в ставил плюясь эти стопора и жаловался что способ дибильный, никакого доверия не внушает, т.е. бывало что стопора вылетали. Smile
Serg_x
Ars Longa
Стопора вылетают у тех кто их ставить правильно не умеет.

Ставлю стопора еще со времен мопедов и мотоциклов - везде такая система. Проблема была лишь однажды, когда действительно стопор вылетал, не помню что я тогда сделал и как но мелкий был и дурной ROFL
Adelko
Как можно неправильно поставить стопор?
Какие бы стопора надежные не были, это доволнительное свобода в связки шатун/поршень. Нах надо.
Хотя ладно не объясняй, я признаю, ты всегда прав, мы помним 63
Kirill111
Ars Longa
Плавающий палец это суко прогресс. Обсирание плавающих пальцев это как обсирать инжектор и говорить что карб рулит, ибо простой и чинится топором. Все это мы уже проходили и кроме блевотного рефлекса ничего не вызывает это. На всех соверменных двигателях пальцы плавающие, и ни у кого стопора не вылетают. Если у вас вылетают - надо обратить внимание на кривость рук и качество используемых запчастей. В плюсах у плавающего пальца меньшие потери на трение и простота монтажа. Smile
Adelko
Я вобщем то признаю, что раз ввели значит не просто так. В чем его фишка то? Я помню Анд когда 16в собирал спрашивал всех, почему бы не оставить 8ые шатуны. Я те страницы находил, там никто внятный ответ не дал, мол плавающий палец лучше и все тут. Так зачем ввели плавающий палец? Я лично просто не уверен только что реализация этого "прогресса" на атвовазе принесла пользу. Всерьез предполагаю, что если я вот щас махну 10ые шатуны на 8ые, мотор начнет работать тупо тише.

Последний раз редактировалось: Adelko (07 Июля 2011 10:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы