Страница 2 из 3
rover
SUNshineNT
Цитата:

ну-ну.
крейсерская. Это максимум, что она поедет. Будет около 5000 на 4й передаче, даже больше наверно. Крейсерская...


Я тебе клянусь, что ехала именно так. supercool И что 150 крейсерская по спидометру. Пятиступка. Просто я с ней нянчился чуть не каждый день и все перебрано было в ноль вообще, все новое, даже проварена особым железом, от чего действительно жестковато ехала
SUNshineNT
rover писал(а):

по спидометру


lol1 lol1
там 150 и не пахнет, 130 где-нибудь
rover
AlexYur555 писал(а):

rover писал(а):

Я на велосипеде быстрее езжу

Тошнот


Бля. Я н6аписал 140, 4-ка не пропечаталась. pst


Отмазывайся теперь. Кстати штатный спидометр имеет погрешность обычно 10%
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

по спидометру


lol1 lol1
там 150 и не пахнет, 130 где-нибудь


Отнимаем 10% получается ровно 135, как раз 3500 на пятой скорости. Резина Яршина (она же Белшина, но только отштампована в Красноярске и получше качеством будет)

Вообще стрелку ложил на спидометре, но её все-равно мотает, точнее очень плохая маневренность получается и не для таких она скоростей все-равно

Последний раз редактировалось: rover (01 Июля 2011 20:47), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
может оно и едет пока на ровной дороге без ям-но у нас почему то ВСЕ дороги с ямами и колеями
и когджа тебя болтает на 110(подкидывая и переставляя на кольцевой в колее-яме)-а рядом в полуметре ино за лям на соседней-ну его нна
дешевле поменять морду на более тяжелую hehe
SUNshineNT
rover писал(а):

135, как раз 3500 на пятой скорости


lol1
3000 на 5й - это 110 по спидометру.
3500 на 5й - ща точно не вспомню, но никак не больше 130
150 (не по спидометру) - для зубила максимум, и он на 4й педераче кстати
rover писал(а):

Вообще стрелку ложил на спидометре, но её все-равно мотает


ложить - не ложил, но по спидометру до 170 разгонялся. Не мотает, но напрягаться приходится. но у меня стойки - KYB Excel-G, пружины Kilen, опоры - СЭВИ-Спорт, резина - Hakka i3.
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

135, как раз 3500 на пятой скорости


lol1
3000 на 5й - это 110 по спидометру.
3500 на 5й - ща точно не вспомню, но никак не больше 130
150 (не по спидометру) - для зубила максимум, и он на 4й педераче кстати
rover писал(а):

Вообще стрелку ложил на спидометре, но её все-равно мотает


ложить - не ложил, но по спидометру до 170 разгонялся. Не мотает, но напрягаться приходится. но у меня стойки - KYB Excel-G, пружины Kilen, опоры - СЭВИ-Спорт, резина - Hakka i3.


Вот ты загнул, ты на зубиле-то ездил? Pardon
rover
на 4-й 2500 это будет равно 90 км/ч, насколько я вспоминаю свой ритм езды, на пятой 2000 приблизительно 110 уже, так что смотри на тахометр чаще hehe
У меня БК стоял, был настроен на 3500 оборотов как раз, и я возле них и держал всегда, поэтому выходило 150 по спидометру supercool
алекс спб
у меня на 100-3800об на крайней высшей
завидуйте hehe
тюнинг-кпп от Васи Пупкина
зато по городу супер-с 1200 на 4й !!! вытягивает
не знаю как раньше и ездил
SUNshineNT
rover писал(а):

Вот ты загнул, ты на зубиле-то ездил?


я на ней каждый день езжу и минимум раз в неделю по трассе.
rover писал(а):

пятой 2000 приблизительно 110 уже


ну-ну
rover
SUNshineNT
Ну мне какой резон заливать, вот скажи? Как есть, то и есть значит Pardon
SUNshineNT
rover писал(а):

Ну мне какой резон заливать, вот скажи? Как есть, то и есть значит


освежи память
могу в понедельник фото сделать, мне по области ездить
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Ну мне какой резон заливать, вот скажи? Как есть, то и есть значит


освежи память
могу в понедельник фото сделать, мне по области ездить


Давай, только я-то своей памяти доверяю. Это наверное единственное, что мне не изменяет Smile
Я вообще помню, как у знакомого 99 брал покататься недели на полторы-две (и все это время ремонтировал эту развалину, ибо привык чтоб все было в порядке, и доремонтировал так, что он тут же её продал, сьэкономив коллосальные деньги на подготовке к продаже в сервисе), так вот у него спидометр мог показать скорость 80, при езде 40, стрелка там ложилась вправо до упора при езде примерно 110 hehe
shubin81
rover писал(а):


Вообще если честно, опоры это форс, потому, что от них требуется держать стойку в гнезде, крутиться и при этом не стучать.



rover писал(а):

Так что смотри стойки лучше, а то смотрю ты вообще не в ту степь полез.



да как бы известно что зубильные штатные опорники полное гумно и рассыпаются внутри тыщам так к 50 точно..у меня вот на 25 тыще наверно расспались....я подозревал - но так - терпимо было...щас 60 тык - ну явно уже там попа...разорился на асоми. а 10-е опускают или подымают - так что смысл - хоть там и конструкция другая
стойки конеш тоже махнуть заодно...тоже асоми можно ну и в принципе все - денег 10-ка то уйдет на железо
Acquirer
shubin81 писал(а):

а 10-е опускают или подымают - так что смысл - хоть там и конструкция другая


10-е поднимают, потом ШРУСы будешь менять. По конструкции та же ерунда, замена такая бессмысленна.
[Fred]
кто скажет что ss-20 гавно у того месяц не будет секса
SUNshineNT
rover писал(а):

Давай, только я-то своей памяти доверяю. Это наверное единственное, что мне не изменяет


в понедельник будет
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

в понедельник будет


вобщем фото не будет, будет видео. Хрен сделаешь фото одной рукой в движущейся машине.
Итак в подтверждение моих слов
SUNshineNT писал(а):

3000 на 5й - это 110 по спидометру


http://www.youtube.com/watch?v=L16bVhP9mYw
rover писал(а):

У меня БК стоял, был настроен на 3500 оборотов как раз, и я возле них и держал всегда, поэтому выходило 150 по спидометру


ну-ну.
http://www.youtube.com/watch?v=f_EqQmMpzsY
разогнался до 150 - видно плохо, но тут уже на дорогу смотреть надо, а не на фотик, которым снимаешь.
150 по спидометру на 5й - около 4000. Крейсерская епть lol1
rover
SUNshineNT
Что-то она у тебя не едет нифига.
Я например до сих пор 120 по трассе еду, а кажется, что плетусь.
После восьмерки моей бывшей честно эта машина тихоход аццкий nea

Походу она у тебя не едет нифига Pardon

Видео зачетное. Кстати я сам меньше 120 на своей сейчас не езжу, а у меня еще и четырехступка между прочим
SUNshineNT
rover писал(а):

Что-то она у тебя не едет нифига.


едет как и должна

rover писал(а):

на пятой 2000 приблизительно 110 уже


пруфлинк будет?

rover писал(а):

После восьмерки моей бывшей честно эта машина тихоход аццкий


че за чудо восемерка?
rover
SUNshineNT
Цитата:

че за чудо восемерка?


Ну у меня восЕмерка была, я с ней возился каждый вечер буквально, зато юркая была и все такое. Между прочим ела она 7 по городу, и примерно 3-5 по трассе, смотря какая погода, ветер и проч. Бака хватало х.з. на сколько. Вот например ехать за 200 км на обьект. На пруле туда и обратно, и при вьезде в город сразу заправляться, ибо лампа уже давно горит.
На той же сьездил, приехал, и еще киллометров 200-300 ездишь, пока наконец лампа не загорится, или уже знаешь, что раз она загорелась, то еще 100 можно смело ехать

Цитата:

пруфлинк будет?


Да будет, надо на обьездную выехать, но там и расход, и все вибрации в кучу, да еще колесо недавно уипал заднее кажется, идет вибрация примерно от 90, до 110-120 по ровной, а выше уже тяжело разгоняется, хоть вибрация уходит, но блин на раскачку вся энергия тратится и больше 140 = Х а не больше в общем cry Так-то на 5000 примерно 155-160 реальных бывало, но если ветра нет встречного
SUNshineNT
rover писал(а):

Ну у меня восЕмерка была, я с ней возился каждый вечер буквально, зато юркая была и все такое. Между прочим ела она 7 по городу, и примерно 3-5 по трассе, смотря какая погода, ветер и проч. Бака хватало х.з. на сколько.


че мутил с движком/коробкой?
Сток 110 не поедет при 2000 об/мин на 5й ИМХО.
rover писал(а):

На той же сьездил, приехал, и еще киллометров 200-300 ездишь, пока наконец лампа не загорится, или уже знаешь, что раз она загорелась, то еще 100 можно смело ехать


после того как лампочка загорится 100 км? Ох, слабо мне в это верится.
rover писал(а):

Да будет, надо на обьездную выехать, но там и расход, и все вибрации в кучу, да еще колесо недавно уипал заднее кажется, идет вибрация примерно от 90, до 110-120 по ровной, а выше уже тяжело разгоняется, хоть вибрация уходит, но блин на раскачку вся энергия тратится и больше 140 = Х а не больше в общем cry Так-то на 5000 примерно 155-160 реальных бывало, но если ветра нет встречного


речь ведем о восьмерке - или другой зубиле по вкусу, не забывай
jaki
SUNshineNT писал(а):

Итак в подтверждение моих слов


по такой трассе ехать 110 аццкий грех. hehe
SUNshineNT
jaki писал(а):

по такой трассе ехать 110 аццкий грех


там трехполоски с хорошим асфальтом не так уж и много.
Да и дешевле так - за 110 по спидометру менты у нас не тормозят. А вот если больше - уже начинают.
rover
Цитата:

че мутил с движком/коробкой?


Капиталил своими руками. в ГП только не лез, а масло в коробке было моторное (по совету Автолады), поршня + кольца мерял и калибровал по весу на электронных весах, все трамблеры и прочее раза два перебраны были, впуск 0,20 на прогретой, выпуск 0,25, мерял дотошно, карб вообще был полностью перебран раз 500 и выверен до грамма, все притерто разумеется, УОЗ и проч.
Все делал сам. Правда ездить так она начала после серьезной капиталки, меняно в подвеске все было, движок расточен на 1 ремонтный размер, даже замки на кольцах подгонял под 0,1 все в цилиндрах на холодную.

Цитата:

после того как лампочка загорится 100 км? Ох, слабо мне в это верится.


У всех лампы горят по разному. Я узнал, что проехать можно сто так - когда загорелась, подумывал заправиться, а поскольку машина была недавно куплена, и вроде как радовала, все посматривал на пробег. И как-то поехал в другой район, решив там же и заправиться, забыв уже, что гоняю полдня по городу, посадил пассажира, мужика такого делового с папочкой, как раз по пути, заодно думаю на бензин добавит типа
Ну и по приезду, не доезжая заправки примерно 2 км она падла возьми и заглохни на подьеме Razz
Мужик посмеялся, говорит - на вот те 200 (нормально, обычно 100), иди теперь ищи бутылки и на заправку.
Я аварийку включил, машину закрыл у обочины (отполз назад и прижался) и пошел искать, по мусорным бакам. Да еще в одном баке такие бутылки россыпь замечательные попались, чистенькие, прямо из офиса видать, а блин рядом тусуются крутые какие-то на машине, мне так стыдно было в помойке рыться, но фигли сделаешь, не по кустам же искать.
На заправке получил фтык от заправщицы, мол с бутылками нихрена нельзя, ты б еще мол со стаканом приперся... Показала ведро где, и воронка, оказывается на каждой заправке есть ведро и воронка - чтобы заливать в ведро со шланга, а с него через воронку в бутылку! Век живи, век учись короче Smile

Залил две полторашки в бак - все, снова поехала.

На кубике например если загорлась, ты хоть тресни, можно проехать 45-50 км, не больше ни на метр

Цитата:

речь ведем о восьмерке - или другой зубиле по вкусу, не забывай


Ну ту уже продал. Сам видел и знаю, что когда её продал, парнишка год по трассе шустрил и рассекал (он в деревне живет, а в город мотается на работу) и ни болта не закрутил вообще, говорил - прям как иномарка. В прошлом году её продал, купил 2115 себе, а та ушла с концами куда-то

Есть 2110 стоковая, но перебрана - там ГБЦ новая, все валы так же притерты, поршневая заводская правда, но там пробег 60 тысяч всего за всю жизнь, масло вообще не ест, подвеску перебрал прошлым летом чисто для спокойствия, считай она всю жизнь стояла в гараже, забубенил газмасло тоже. Теперь есть немного денег лишних, все собираюсь воткнуть инжектор, а то меня этот солекс уже заколебал
Тогда можно снять будет, ну, или как поеду на ней куда-нибудь, на следующей неделе может
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы