Страница 60 из 118
Евгений08
Спасибо большое! Буду мастеров пытать((
Евгений08
У меня с температурой движка все ок! Просто даст ли вентилятор от Калины понижение градусов до 4-5?
макс331
Евгений08 писал(а):

У меня с температурой движка все ок! Просто даст ли вентилятор от Калины понижение градусов до 4-5?


мое мнение что не даст. Тем более если с температурой двигателя порядок. Я себе ставил калиновентилятор из за перегрева двигателя при движениям по городским пробкам. Да стало немного лучше, но не так как хотелось бы.
Евгений08
макс331
Не понятно зачем надо было городить колхоз с августом на приору, когда есть та же халла... родной прировский кондей.
Евгений08
макс331 писал(а):

Не понятно зачем надо было городить колхоз с августом на приору, когда есть та же халла... родной прировский кондей.


Может компрессор поменять? А то, чет Августовский слабоват.
Старик-Хаттабыч
Люди,а от приоры кондер встанет на 2110?ну как родной?или варить,пилить надо?
Glan
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а от приоры кондер встанет на 2110?ну как родной?или варить,пилить надо?


моторный щит резать
nash13
в середине ветки читал, что кто то хотел попрызгать на конденсер водичкой и замерить температуру на выходе из сопел, изменится или нет.... не осилил пока до конца дочитать, но если лт воды толк будет, может поставить перед радиатором форсунку от омывателя стекла, благо херачит она во все второны... и брызгать на него периодически в пробках, все отвод тепла какой-никой Smile
Hameron
Подскажите, какой контролер взять, что бы он мог отключать кондей по температуре ОЖ?

"планирую зимой купить оренбуржский плоскотрубный радиатор охлаждения и универсальный плоскотрубный конденсор"
клубник
Hameron
кажись контроллер любой поддерживает кондей...
MikeS
Hameron писал(а):

Подскажите, какой контролер взять, что бы он мог отключать кондей по температуре ОЖ?



Если двигатель с кондиционером перегревается, то в таком случае кондиционер лучше вообще не включать...
У меня прошлым краснодарским летом температура в пробках с включенным кондиционером не превышала 104С. Да и то, я через полгода продиагностил с помощью БК подклинивавший термостат... Этим летом по жаре еще покататься не успел.

Hameron писал(а):


"планирую зимой купить оренбуржский плоскотрубный радиатор охлаждения и универсальный плоскотрубный конденсор"



Можно поставить хоть золотой конденсор, но если не будет необходимого расхода воздуха через радиатор (с необходимой разностью температур) , то это бессмысленно.

Народ, много печалей и разочарований несут слабые вентиляторы автомобильных кондиционеров. Ставьте сразу нормальные вентиляторы! Как варианты:
- сдвоенный от Халловской Приоры;
- штатный сзади + два десятидюймовых спереди;
- калиновский сзади + один десятидюймовый (одиннадцатидюймовый) спереди.

Пытаться обманывать законы физики глупо...


nash13 писал(а):

в середине ветки читал, что кто то хотел попрызгать на конденсер водичкой и замерить температуру на выходе из сопел, изменится или нет.... не осилил пока до конца дочитать, но если лт воды толк будет, может поставить перед радиатором форсунку от омывателя стекла, благо херачит она во все второны... и брызгать на него периодически в пробках, все отвод тепла какой-никой Smile



Смелое техническое предложение. Smile В промышленности это называется "градирня". А что делать, когда вода закончится? Wink Может проще вентилятор мощнее поставить?

Последний раз редактировалось: MikeS (01 Июля 2011 13:11), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Возвращюсь к теме изменения схемы ременной передачи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250

Вчера довелось поездить по нехилому такому летнему ливню.
Т.к. предстоит ремонт ходовой части, то защита на машине была снята. В течение поездки много раз въезжал в лужи, но ни разу не было пробуксовки ремня по шкиву генератора и провала напряжения. gpn

Я такого даже на стоковой схеме без компрессора не припомню. Smile Любой въезд в лужу тогда всегда сопровождался провалом напряжения и сообщением "напряжение бортовой сети низкое" на экране БК.
nash13
ну про форсунку от омывайки я предположил просто Smile , купил вчера калиновский пропеллер, вот голову ломаю как его подключить, какую релюху нужно? если не сложно киньте ссылочку пожалуйста или растолкуйте
макс331
nash13 писал(а):

купил вчера калиновский пропеллер, вот голову ломаю как его подключить, какую релюху нужно? если не сложно киньте ссылочку пожалуйста или растолкуйте


ставил обычное четырех контактное 30А реле. штатные провода на управляющие контакты, плюс с аккумулятора через пред и силовые контакты реле на вентилятор. Минус с акумулятора.
nash13
поставил пару дней назад калиновский карлсон, кондиционер Август, дополнительного вентилятора нет, поэтому решил закрыть ту часть, которую не охватывает вентилятор.... выглядит как-то так

незнаю правильно сделал или нет, с одной стороны плюс в том, что горячий воздух не проходит обратно через открытую часть радиатора при стоянке, с другой стороны минус, что на скорости сопротивление воздуху получается, ну за пару дней полет нормальный Smile
Gloom
nash13
снять то не долго, а почему зря?
Gloom
пассивное охлаждение убил вообще
Dias
nash13 писал(а):

поставил пару дней назад калиновский карлсон, кондиционер Август, дополнительного вентилятора нет, поэтому решил закрыть ту часть, которую не охватывает вентилятор.... выглядит как-то так

незнаю правильно сделал или нет, с одной стороны плюс в том, что горячий воздух не проходит обратно через открытую часть радиатора при стоянке, с другой стороны минус, что на скорости сопротивление воздуху получается, ну за пару дней полет нормальный Smile

кондей лучше холодит ?
nash13
много по жаре не ездил, особой разницы по холоду не заметил еще, проблема в пробках раньше была, встанешь минут на 5 и температура двигателя ползет к отметке 110, дальше просто кондей отключал, попаду в пробку - отпишу, пока работаю
MikeS
nash13, посмотри на конструкцию кондиционера Панасоник для Калины. Wink
Чего у тебя не хватает? Wink

Ты закрыл 1/2 площади радиатора плотно прилегающим листом. Каким образом предполагается пропускать воздуха через эту часть поверхности радиатора ОЖ? Или этот лист не прилегает вплотную? В стоке дефлектор образует сложную выпуклую поверхность.
zomrotrepuS
Какой каталожный номер у сдвоенного вентилятора для приоры с кондиционером?
макс331
zomrotrepuS писал(а):

Какой каталожный номер у сдвоенного вентилятора для приоры с кондиционером?


Вентилятор ВАЗ-2170 электрический СБ двойной под кондиционер - BOSCH FGWA F00S 3C2334
Есть еще вот такое:
Вентилятор ВАЗ-2170 электрический СБ одинарный под кондиционер - 2170-8112030
Но что он из себя представляет не знаю.
zomrotrepuS
Вбил в поиске каталожный номер и офигел! wwow
вентилятор-7840 рублей!!!
В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы