Kirill111 писал(а):Гарантия и отсутствие необходимости. Без пинка под зад врядли ты пойдешь лазить по разборкам и лезть в матчасть.
Я сам сделал в новом авто шумку со сменой аккустиики, ради любопытства опять же сам всунул ксенон в птф, поменял всяике непрактичные резинки на капоте на правильные из уплотнителя двери для классики
И так далее... замена форсунок омывайки на веерные от инсигнии, сделал светодиодную подсветку габижника, ибо он здоровый и одна плафонная лампочка унылая не светит ваще...куча мелкого приятного тюнинга (не скрою местами колхозинга, но это не меняет сути). Но это в удовольствие (как с бу) И!!! в свободное время, а не когда уже наепнулось и срочно-срочно надо (тут не все делают прафилактические замены, а потом кивают на праздники и что им не привезли вовремя запчасти)... И, кстати, на гарантию никак не повлияло! 2 раза обращася и всё пучком.
MEPHI_Aahz писал(а):у меня 25
ну у тебя 25, а у меня 30. Гарантия 2-3 года и от 100 и до без ограничения в зависимости от производителя.
MEPHI_Aahz писал(а):киарио как-то тюнить нечего
от неумения. На профильном форуме наверняка есть улучшайзинги прикольные. Готов поспорить, что дай Киллеру рио - он найдёт что сделать - и будет это гармонично и полезно.
MEPHI_Aahz писал(а):Однозначно не пойдет.
про разборки +1, а в матчасть суюсь - ибо интересно! И новое-бу авто тут не причём. Можно и с бу только отстёгивать на сервисе и не знать что починили и чинили ли ваще
MEPHI_Aahz писал(а):машинка за год надоест, а с новой сливать годовалую обидно - много денег теряется.
Да, через год бу потеряет гораздо меньше, чем новая - это факт.
Но лично я потому и брал новую, тк знал, что буду катать долго и много.