Пролог:
Рассыпался от возраста хомут держащий "шланг" с кабелем ДПКВ и он (кабель) благополучно лег на коллектор - сгорел шланг, изоляция, рассыпались медные жилы кабеля... (скорее всего процесс разрушения начался уже давно...).
Вопщем сегодня впервые за 5 лет моя матреха не завелась с ключа
Выражаю особую благодарность БК (показал ошибку P0338 "Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи") и запасному датчику ДПКВ который катался все эти годы в бардачке
Но дело таки не обошлось простой заменой ДПКВ - отключенный разъем ДПКВ предательски упал на защиту двигателя в компании с куском обугленного кабеля и оплавленной изоляцией...
После замены ДПКВ и восстановления его цепи "на скрутках" была обнаружена следующая проблема: разъем не дотягивается до датчика. Проблема была решена с помощью приколхозывания куска кабеля марки ПВС 3х0,75 успешно с3,14жженного в недалеком прошлом со склада конторы, в которой трудится автор этих печальных строк...
Так вот, цепь восстановил, истратив километры изоленты и 25 минут времени. "Ацкий пепелац" завелся, ошибка была сброшена, перемещение из пункта А в пункт Б прошло успешно.
Теперь вопросы:
Какая марка кабеля (2-жильный экранированный "фольга + медная оплетка") применяется заводом-изготовителем? Есть ли смысл в защите участка линии ДПКВ , которая идет рядом с коллектором, металлоруковом (типа РЗ-Ц-Х 10мм) для исключения "рецидива"?
Вопщем хотелось бы услышать мнения тех, кто сталкивался именно с такой проблемой (это конечно не такая уж и огромная проблема, но хотелось бы ознакомиться с мнением "бывалых").
Всем откликнувшимся заранее спасибо