Страница 1 из 1
Маринер
На переднем колесе, есть подозрение, что давно уже.
Ремонтируется может как или забить и назад переставить? новое уж больно дорогое..
Crazy Squirrel
имхо назад переставь и не парься. резина там тоненькая,силовой нагрузки не несёт. если корд повреждён,но на выброс,а тут царапина по резине
-alex-
Маринер
пля даже дырки в колесах пятаком снимает hehe
по сажу согласен с вышеназванным вариантом, ничего ему не будет.
мехокро
Маринер писал(а):

новое уж больно дорогое..


А накуя тогда такую машину брать ? hehe
Поршеньковский
Dmitry82 писал(а):

А накуя тогда такую машину брать ?


"Блеск и нищета куртизанок"


пс: по сабжу : лучше завулканизировать, потому что со временем там будет грыжа , как говорил Джамшут, вровень выпирать.
а так на запуску сойдет
afil
Поршеньковский писал(а):


пс: по сабжу : лучше завулканизировать, потому что со временем там будет грыжа , как говорил Джамшут, вровень выпирать.
а так на запуску сойдет


у него наверное докатка, я предполагаю.
вулканизировать и назад ставить.
Маринер
заехал в шиномонтаж, там сказали, что фигня это, а не порез и, что маюсь я ерундой )
мехокро
Поршеньковский писал(а):


"Блеск и нищета куртизанок"


Вот и вот.
Bubble
Рекомендую все же переставить колесо назад. Не пожалей 150 рублей и 5 минут времени в любой шиномонтажке.
Tchuba
только балбес будет выкидывать с таким порезом. сейчас такие технологии в ремонте что можно починить почти все. если бы даже была сквазная я б завулканизировал -но только не заплатку и вставив дополнительно камеру поставил назад. спокойно отъездит до ограничителей. кто то бы даже камеру не ставил. а по поводу дороговизны колеса. пля как тут нищуки радуются своему 13-му размеру)))) ппц убогие. перейдите хотяб на 15-й чтоли, познайте радость управления вазом
dorinspector
Bubble писал(а):

Не пожалей 150 рублей и 5 минут времени в любой шиномонтажке.



а что сами балонником покрутить уже все немощные?
Crazy Squirrel
Tchuba писал(а):

только не заплатку и вставив дополнительно камеру поставил назад. спокойно отъездит до ограничителей.


ну и алень! читай мат часть! камеры в бескамерки категорически ставить нельзя!!!
Crazy Squirrel
пощупайте боковину любой покрышки - она тончайшая! основную нагрузку несёт корд!
shubin81
я боковой порез скозной сантиметров 7 чинил - все норм - ходило пока не спи*Ц?дили резину...даже не парься
Tchuba
Crazy Squirrel писал(а):

Tchuba писал(а):

только не заплатку и вставив дополнительно камеру поставил назад. спокойно отъездит до ограничителей.


ну и алень! читай мат часть! камеры в бескамерки категорически ставить нельзя!!!



ссылку на мат часть-я прочитаю. с какого это нельзя? нука нука.. сейчас например у меня нет такого колеса, но я на таком ездил и нифига не случилось. а что делать если я на грабли наехал и у меня 6 дырок? все вулканизировать? нах. камеру поставил и поехал.
Tchuba
dorinspector писал(а):

Bubble писал(а):

Не пожалей 150 рублей и 5 минут времени в любой шиномонтажке.



а что сами балонником покрутить уже все немощные?




на скольки шиномонтажках ты видел чтоб момент динамометрическим ключом проверяли? я только на одной. а так эти олени тянут пистолетом пока сцуко шпилько не закрякают, потом едешь и видишь народ который на балонниках вдоль дороги прыгает.
тут как то ровер советовал ключ с удлинителем.. ну я купил, думаю пусть будет..и тока от магазина отъехал стоит пятнарик и мужик машет. остановился а он грит-ключ сломал балонный)) ну я ему-мужик тебе повезло прям ))я тока ключ купил. с пуком, но он открутил всеже
Crazy Squirrel
Цитата:

Во первых, у бескамерки есть специальный уплотнительный слой по бортам, если установить камеру, то воздух между камерой и покрышкой будет невозможно удалить просто потому что ему выйти некуда будет. Образовавшийся пузырь будет гулять по покрышке деформируя ее,
во вторых камера будет тереться о шину, и чем выше скорость тем соответсвенно интенсивнее трение ,а где трение там и температура расти начинает, шина мажет просто развалиться от перегрева(корд отойдет от резины).

Tchuba
Crazy Squirrel писал(а):

Цитата:

Во первых, у бескамерки есть специальный уплотнительный слой по бортам, если установить камеру, то воздух между камерой и покрышкой будет невозможно удалить просто потому что ему выйти некуда будет. Образовавшийся пузырь будет гулять по покрышке деформируя ее,
во вторых камера будет тереться о шину, и чем выше скорость тем соответсвенно интенсивнее трение ,а где трение там и температура расти начинает, шина мажет просто развалиться от перегрева(корд отойдет от резины).



это все куйня и происки шинопроизводителей. воздух спокойно выходит через сосок-золотник-нипель сбоку. а тем более он выйдет в дыры от гвоздей которые в самой покрышке, так что хоть полностью тупить не надо.

да и откуда цитата-ссылку. какой то тупой писал это. может это и актуально для новой покрышки, но никак не для ремонтной имеющей дырки
Tchuba
Crazy Squirrel
ладно чтоб не спорить. - почитал -покурил. камеру используют в бескамерках когда владелей заепывается постоянно подкачивать колесо из -за нарушения герметизации, это либо диск кривоват, либо на шиномонтажке край шины повредили. либо сумма повреждений переваливает за здравый смысл и проще ставить камеру чем клеить-вулканизировать. в новую покрышкку я что сам что никому бы не посоветовал вставлять камеру, во первых - зачем, во вторых возможен вариант с неушедшим возухом. а для доездить старенькую или при вышеуказанных ситуациях можно ставить спокойно.
rg-45
Tchuba писал(а):

. с какого это нельзя?


внутреняя поверхность бескамерки шибко неровная.имеет торчащие рёбра протирающие камеру.состав резины также отличается что приводит ещё и к перегреву.в камерной покрышке больше корда,больше резины,более жёсткая боковина.
    бескамерка при износе начинает потихоньку травить.неремонтируемые повреждения непозволяют её эксплуатировать.
вставив камеру в бескамерку контроль за состоянием покрышки отсутствует.в итоге однажды камера разрывает покрышку,причём в лохмотья.http://usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/video-razorvavsheesya-v-dvizhenii-koleso-gruzovika-privelo-k-dtp.html смотрим с 1 40.
Tchuba
rg-45 писал(а):

Tchuba писал(а):

. с какого это нельзя?


внутреняя поверхность бескамерки шибко неровная.имеет торчащие рёбра протирающие камеру.состав резины также отличается что приводит ещё и к перегреву.в камерной покрышке больше корда,больше резины,более жёсткая боковина.
    бескамерка при износе начинает потихоньку травить.неремонтируемые повреждения непозволяют её эксплуатировать.
вставив камеру в бескамерку контроль за состоянием покрышки отсутствует.в итоге однажды камера разрывает покрышку,причём в лохмотья.http://usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/video-razorvavsheesya-v-dvizhenii-koleso-gruzovika-privelo-k-dtp.html смотрим с 1 40.



про грузовик не будем. эксплуатировали. повсеместный перегруз и наличие давления более 6 атмосфер (hyundai-72) и более 8 (камаз). причем в камазе до сих пор применяются камеры несмотря на наличие неровностей внутри покрышки (диагональных полос) так что грузовики тут не тот пример. к тому же взрывы относительно новых бескамерных покрышек у легковых приводят тоже к разным последствиям. думаю тут у каждого найдется история про то как уепала импортная бескамерная порышка. лично я знаю двоих таких товарищей. причем у обих рванул зимний вариант МИШЛЕН алпайн - липучка. оба в городе и очень дорого это все встало им.
камерам хоть и прочат уже который год небытие, но они до сих пор остаются нужной вещью. это людям в москве плевать на стоимость новых покрышек. а в регионах некоторые еще даже сами разбирают и клеят проколы.

опятьже - вставив в бескамерку камеру-контроль отсутствует. что за контроль? контроль долже быть в голове. доездил до ограничителей-меняй. некоторые быстрые гонщики меняют уже на 50 проц износа. чтобы быть постоянно уверенным в колесах. другие дотирают до исчезновения рисунка объясняя это небольшой скорростью передвижения и типо и так хорошо, но на самом деле-просто отсутствие денег.

да и тупая какая то ситуация. производители машин все более переходят на невероятные размеры шин. раньше например на ситроенчике маленьком были тока на 13 а щас штатно 15. у более больших машин стартует с 16 размера. ну накуя? стоитмость таких порышек уже начинается от 3000 тыщ и далее. и тока пока еще ваз делает 13-14 размер который можно в ашане взять за полторы тыщи- и даже при такой копеечной цене, находятся людишки, которые катаются на абсолютно лысой резине
Bubble
dorinspector писал(а):

Bubble писал(а):

Не пожалей 150 рублей и 5 минут времени в любой шиномонтажке.



а что сами балонником покрутить уже все немощные?


Зачем упираться, возиться с этими колесами, да еще и с одним домкратом, если есть возможность приехать в шиномонтаж.

Я понимаю, где-то в дороге гайки крутить, там хоть это оправданно.
rg-45
Tchuba писал(а):

что за контроль?


ты непутай износ протектора и повреждения резины.незаделанные дыры имеют тенденцию увеличиватся,но при наличии камеры это незаметно.
Tchuba писал(а):

ну накуя?


большое колесо даёт больше комфорта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы