Страница 1 из 3
2112-й
Недавно наткнулся на интересную ссылку http://cavitator.in/chto-takoe-kavitator/. Интересно, есть ли у кого нибуть опыт эксплуатации данного устройства?
mr1
Разводилово.
sdubinov
Лет 8 - 10 назад дофига таких приблуд предлагали
В "За рулём" тоже статья была , тесты
52й
Как раз от сюда и берутся все конечные достоинства в виде...

Дело не в кавиаторе, читайте внимательно, дело в неком "сюде".

А так... Разводка конечно оригинальная Smile
sdubinov
С ценой они немного загнули
Не каждому барану по карману
Владимиръ Владимирович
бензонасос выполняет функцию кавитатора
купите лучше детям мороженное а бабам ...
Andrew White
Езжу на такой уже 4 год. Только хорошие впечатления.
Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.
[Manager]
Улыбнуло....

"Почему производители ДВС не догадались сделать этого раньше?
Об этом знает только бог..."
52й
Andrew White писал(а):

Езжу на такой уже 4 год. Только хорошие впечатления.
Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.



А брал за сколько? Если не секрет...
kanarys
Andrew White писал(а):

Езжу на такой уже 4 год. Только хорошие впечатления.

Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.



Аха!У каждого еврея в израиле, тоже есть такая приблуда!)Они как только узнали об этом сразу по 2 себе купили! ROFL
foot
Цитата:

По сути Кавитатор это трубка переменного сечения. Благодаря такой конструкции проходящее через кавитатор топливо подвергается резким перепадам давления.


улыбнуло! с каких это пор у нас изменение сечения трубопровода стало влиять на давление? изменение сечения влияет на скорость потока жидкости при постоянном давлении ( а оно, давление, задается бензонасосом и регулятором давления). а толку от перемены скорости бензина в трубке нет никакого, ибо мозги с помощью форсунок решают сколько топлива плюнуть в коллектор.
Цитата:

Кавитатор расщепляет все примеси содержащиеся в топливе, равномерно перемешивая всю горючую смесь практически на молекулярном уровне.


"горючая смесь" в ДВС готовится во впускном коллекторе после форсунок и перед впускными клапанами, и заканчивает готовиться в конце такта сжатия в камере сгорания, но ни как не в бензопроводе.

Andrew White писал(а):


Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.



тут не только улыбнуло, а ржал и плакал hehe cry

Последний раз редактировалось: foot (11 Июля 2011 00:04), всего редактировалось 1 раз
grg
Andrew White писал(а):

Езжу на такой уже 4 год. Только хорошие впечатления.
Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.


Что ж ты от форумчан скрываешь, что можно топливо пополам с водой разбавлять? Или у тебя бумажная инструкция старой редакции?[/quote]
Andrew White
kanarys писал(а):

Аха!У каждого еврея в израиле, тоже есть такая приблуда!)Они как только узнали об этом сразу по 2 себе купили!


две ставить бессмысленно. Одна прекрасно справляется. Две конечно лучше, но имхо экономия от второй будет мизерной по сравнению с первой, не стоит своих денег.
foot писал(а):

тут не только улыбнуло, а ржал и плакал


смех без причины...
не пробовали не умничайте какой то глупой фигней про скорость топлива важно не скорость а перемешивание и приготовление смеси.
grg писал(а):

Что ж ты от форумчан скрываешь, что можно топливо пополам с водой разбавлять?


опять смех не уместен. попробуйте сначало кавиатор хватит экономии от одного него. Вода уже не нужна будет.

И ваще вы офигели что ли? Вам потом мало не покажется...
Победитель Четверга
Andrew White писал(а):

Езжу на такой уже 4 год. Только хорошие впечатления.
Расход упал на 1.5-2 литра. Масло за 10 т.км не темнее даже, нагара нету. Валит офигено, 2 литровые иномашины мне не конкуренты.


Андрюх, ты ж вроде парень вменяемый.
Ладно куй с ним с расходом и маслом, но мощь то аж как у двух литрового- откуда?
Siers.
http://x-faq.ru/index.php?topic=122.0
http://jtdigest.narod.ru/dig4_02/energ.htm

форум nissan-tiida-club
Чёта очень с трудом верится что эта хня может работать Sad bboyan

Andrew White
А ты похоже над народом просто стебёшся?...
Февральский кот
За лохов нас держат!
komatoz
Andrew White писал(а):

две ставить бессмысленно.


ничего подобного!

я поставил два кавиатора, Но появилась проблема , на дальняк когда еду приходится часто останавливаться - не успеваю откачивать бензин из бака он теперь зараза вырабатывается.

да кстати, возможно повышенная выработка топлива связана ещё и с тем, что колеса накачаны азотом и на топливопроводе стоит моЩнный магнит - с HDD выковырял.

Воот, только лохи не покупают кавитатор gpn

З.ы. темка созрела для курилки ИМХО
Valdemar
Andrew White
komatoz
ЗАЧЕТ pst pst pst
Siers.
komatoz
А какой бензин вырабатываешь??? Я бы взял литров 100 по 20руб. за литр... если 95 hehe
52й
Есть и бюджетный вариант: "Экономия для экономных"

Пережимаем хомутом топливопровод у фитинга. И все! Зачем покупать ненужные приблуды? По отзыву владельцев высокообъемных внедорожников - просто бомба!

Сила затяжки хомута прямопропорциональна силе, с которой "жаба" сжимает горло автовладельца на АЗС.
Vadik258
52й писал(а):

По отзыву владельцев высокообъемных внедорожников - просто бомба!


Представляю картину:вылазиет дядя из джипа с отвёрткой в руках и хомутом,лезет под капот чтоб пережать шланг лля экономии pst
foot писал(а):

с каких это пор у нас изменение сечения трубопровода стало влиять на давление? изменение сечения влияет на скорость потока жидкости при постоянном давлении ( а оно, давление, задается бензонасосом и регулятором давления). а толку от перемены скорости бензина в трубке нет никакого, ибо мозги с помощью форсунок решают сколько топлива плюнуть в коллектор.

Guzh
Цитата:

Александр Афанасьев
Андрюх, ты ж вроде парень вменяемый.


Это секта... почтим бывший здравый рассудок нашего форумчанина минутой ничего не писания hehe
Быдл-О
Лохотрон практически на молекулярном уровне. Smile
gkbest
а бурбулятор никто не ставил? имеет смысл?
Snejno 010
Почему производители ДВС не догадались сделать этого раньше?
Об этом знает только бог.


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы