Страница 3 из 4
Artecom
В принципе есть цифры...
Цитата:

Естественно, в лидерах продукция АвтоВАЗа. Самым популярным автомобилем в России стало семейство Lada Kalina (72 576 проданных машин), следом идет «классика» (69 500), Priora (68 298) и Samara (53 591). Самой популярной иномаркой в этом году пока остается Renault Logan (41 934 машины). Кстати, если бы французская компания объединяла данные продаж Logan с соплатформенным хэтчбеком Sandero (19 922 проданные машины), то это семейство по популярности обогнало бы старушку Samara! Покупателей в Logan/Sandero по-прежнему привлекает «много автомобиля за свои деньги». Пусть дизайн не ахти, зато есть просторный салон и надежные силовые агрегаты.


Подробнее http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/08/1689451
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Сейчас автоваз чего то намутил со стойками/пружинами, то ли у нификация какая с калиной/приорой, то ли еще что - но факт в том, что они сейчас задраны как аццкий жип, между колесом и аркой футбольный мяч можно просунуть


это ты случаем не про машины от Супер-Авто?
У которых подвесон типа приоровский и пихло 16v.
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

Сейчас автоваз чего то намутил со стойками/пружинами, то ли у нификация какая с калиной/приорой, то ли еще что - но факт в том, что они сейчас задраны как аццкий жип, между колесом и аркой футбольный мяч можно просунуть


это ты случаем не про машины от Супер-Авто?
У которых подвесон типа приоровский и пихло 16v.



нет. Обычную тринашку брали в салоне 1,6 8в.
Ромег
Killer Speed писал(а):

нет. Обычную тринашку брали в салоне 1,6 8в.




и что, совсем характер самарский растеряла? wwow cry
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

нет. Обычную тринашку брали в салоне 1,6 8в


странно.
Просто - та, которая от Супер-Авто - там действительно аццкий джип. За обычными такого не замечал.
Sensas
охрненеть цены, самара стоит больше 10 тыс $ lol1
и берут же lol1 lol1
KGI
Artecom
Цитата:


В принципе есть цифры...

Цитата:

Естественно, в лидерах продукция АвтоВАЗа. Самым популярным автомобилем в России стало семейство Lada Kalina (72 576 проданных машин), следом идет «классика» (69 500), Priora (68 298) и Samara (53 591). Самой популярной иномаркой в этом году пока остается Renault Logan (41 934 машины). Кстати, если бы французская компания объединяла данные продаж Logan с соплатформенным хэтчбеком Sandero (19 922 проданные машины), то это семейство по популярности обогнало бы старушку Samara! Покупателей в Logan/Sandero по-прежнему привлекает «много автомобиля за свои деньги». Пусть дизайн не ахти, зато есть просторный салон и надежные силовые агрегаты.




Тут главное не ошибится в первопричине этих цифр. Вспомнить, что там сейчас с линией, на которой раньше производилась самара, где она сейчас производится и в каких количествах.
Killer Speed
Ромег писал(а):

и что, совсем характер самарский растеряла?


угу. в поворотах крены дикие. Но надо отдать должное - на штатной говнорезине 13 диаметра все равно держится на дуге.
SUNshineNT писал(а):

странно.

Просто - та, которая от Супер-Авто - там действительно аццкий джип. За обычными такого не замечал.



ну может тринахи сейчас не на главном конвейере собирают, а в каком-нибудь опп... Надо сходить четырки посмотреть.
Ромег
Killer Speed писал(а):

угу. в поворотах крены дикие. Но надо отдать должное - на штатной говнорезине 13 диаметра все равно держится на дуге.




понятно......"порше для нищих" превратился просто в "для нищих".....
OldFeld
Hexff писал(а):

OldFeld писал(а):

в Калине есть кондей !!!!!!!!
...
в Москве опять под +30 обещают cry


Мск еще не вся Россия. Где-нибудь в Воркуте/Салехарде/Нижневартовске/др. кондей имхо нафиг не уперся, печку бы получше.



я ж не спорю, печка, кстати, в Классике жарит аж подмётки заворачиваются pst Но вот пришел к выводу, что гламурный кондейка иногда сильно выручить может. В Классику вкорячивают, но именно что "вкорячивают", потому как гамно получается за Большие деньги, а в Калине уже штатно стоит. Что привлекает Smile
Killer Speed
Ромег писал(а):

понятно......"порше для нищих" превратился просто в "для нищих".....



но прогресс есть. Жутко тормозящий, но есть. Салон собран куда лучше, чем на машинах 05-07 года. Пластик поменяли на торпеде. Сама подгонка деталей торпеды лучше. Рычажки печки перемещаются плавнее. Даже воздуховод к задним пассажирам нормально воткнут и из него дует, потор печки какой то новый, на максимальеной скорости не ревет теперь. Но это все может заметить только тот, кто много-много ездил на самарах. Какой то урод экономист-рационализатор упразднил ручку над водительским местом. прикололо, что даже в люксе нет ни ЭСП, ни ЦЗ. А так в целом - та же зубила, вид сбоку.
Acquirer
sveinung писал(а):

о чем и речь ... были в салоне гермеса средняя цена на калины 350 тыщ


Сильно докуя, 354 или 356 в автограде покупали люкс со всеми делами. Месяца полтора или два назад что ли.
sveinung писал(а):

это без сигналки , ковров, музыки , защиты картера


Это в топку все, дармоедов салонных кормить. Мне осталось парктроник поставить и подкрылки задние. Позвонил в автоград, за установку парктроника хотят 4,5 тыщи, совсем одурели уже, за 4 дырки и прокладку проводов за панелями, там им работы на час от силы.
Цифра
Killer Speed писал(а):

Какой то урод экономист-рационализатор упразднил ручку над водительским местом.


Это вверху чтоль? А нафиг она нужна?
Killer Speed
вверху, ага. Ну на самарах, насколько помнишь ручки оригинальной конструкции - такая труба через весь салон. А тут получается огрызок какой то слева - вид, как будто что то забыли прикрутить, и заглушка впереди еще черная.
Ромег
Hexff писал(а):

Это вверху чтоль? А нафиг она нужна?




как зачем? держаться во время езды - страшновато ведь cry руль то из колеи все равно никуда не денется 63
viper31
Killer Speed писал(а):

прикололо, что даже в люксе нет ни ЭСП, ни ЦЗ


Это на 13ых нет, на 14-15 есть. Там ещё и обивки 8ые убогие.
Killer Speed
убогие - это как раз 15-е обивки - в люксе по способу крепления, в норме по внешнему виду. Восьмые-девятые обивки со вставками - самые классные. При правильной установке на правильные пистоны - сидят плотно и звуков лишних не издают.
s-t-r-i-k-e-r
Hexff походу всё-таки пиар-директор АвтоВаза supercool
shubin81
ну а чо не брать то....правда с оговоркой - если ты питекантроп. ибо нормальный чел все же калину возьмет...потому как в убогом тесном салоне, где трет ноги руль, сифонит дерьмом со всех щелей, вентиляция через двери, нет ни гура, ни подлокотника ни хрена воопще....но зато все нереально дешево клапана не гнет, чини хоть в поле.
пацанам, таксистам, и на разгон самое то...даже если не жалеть - раз в 30 тыщ можно накупить полный габажник запчастей загнать на сервис на выхи и к понедельнику тебе ее выкатят с переборки
shubin81
Killer Speed писал(а):

убогие - это как раз 15-е обивки - в люксе по способу крепления, в норме по внешнему виду. Восьмые-девятые обивки со вставками - самые классные. При правильной установке на правильные пистоны - сидят плотно и звуков лишних не издают.



фмгню сказал... - самые клевые 14-15-е обивки не люксовые без вставок тряпошных. чистый пластик. и эстетично, и мой нехочу - очень практичные.
rover
Hexff писал(а):

Наблюдение. По своему маршруту замечаю увеличение количества нулевых самар, четырок, некоторые даже без номеров еще. Преимущественно белого цвету (видимо партия). Не смотря, что цена калин не шибко выше, народ то берет их. Т.ч. имхо рановато снимать с производства эту модель. Видимо не всем Калино нравится (как мне) или люди видят для себя преимущества. Допускаю, что в глухой провинции расклад может быть еще выше.


Недавно страховку на десятку делал, так стоял рядом с абсолютно нульцевой 2115, полный сток, черного цвета.
Я сначала подумал, что перекупы ему всучили типа небит-некрашен, спросил - оказалось абсолютно новая, как прям в прошлое лет на семь назад перенесся. Так её осмотрел снаружи, попросил разрешения в салоне посидеть глянуть - вабще пистос, и кто-то же покупает это ведь nea
redeemer1981
Killer Speed писал(а):

вверху, ага. Ну на самарах, насколько помнишь ручки оригинальной конструкции - такая труба через весь салон. А тут получается огрызок какой то слева - вид, как будто что то забыли прикрутить, и заглушка впереди еще черная.



У меня заглушка белая gpn ROFL
redeemer1981
shubin81 писал(а):

ну а чо не брать то....правда с оговоркой - если ты питекантроп. ибо нормальный чел все же калину возьмет...потому как в убогом тесном салоне, где трет ноги руль, сифонит дерьмом со всех щелей, вентиляция через двери, нет ни гура, ни подлокотника ни хрена воопще....но зато все нереально дешево клапана не гнет, чини хоть в поле.
пацанам, таксистам, и на разгон самое то...даже если не жалеть - раз в 30 тыщ можно накупить полный габажник запчастей загнать на сервис на выхи и к понедельнику тебе ее выкатят с переборки



Не песди, езжу и на калине и в своей, так вот посадка в калине ни разу не нравиться, руль в самом верхнем положении вообще не трет и садиться в тачко не мешает. На калине с этим похуже.
shubin81
redeemer1981 писал(а):

Не песди, езжу и на калине и в своей, так вот посадка в калине ни разу не нравиться, руль в самом верхнем положении вообще не трет и садиться в тачко не мешает. На калине с этим похуже.



ну не всем повезло родится децелами, знаешь...у некоторых рост там 190-195 бывает. так что руль приходится в помойку нести - посему глубоко покуй мягкий он или нет 63 и как "в калине с этим похуже" слабо понятно Pardon
Extreme
Ромег писал(а):

Берут ибо имидж калины как бабомобиля не всех устраивает....а самара как была, так и остается пацанской


+1
а если калину брать, то надо сразу бампера менять на более агрессивные, тогда видок ничо так получается. приора наше всё rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы