всем привет) решился я на нерешимое, все началось с этого сраного крыла)) кули делать отпуск) машинку люблю продовать жалко, в кантору везти нормальную просют 60к и выше(( решился покрасится сам, для этого снял гараж на месяц) всего 2500р) начал крыло клеить наклеил 16 слоев стеклохолста с эпоксидкой) 8 изнутри арки и 8 на внутреннюю арку со стороны улицы + залил в арку из шприца грам 300 эпоксидки + залил тектилом из балончика) потом заложил шпаклей кар систем с алюминтевой пудрой, все поехал домой пока ехал думаю блин она вся ржавеет, денег за перекраску добуя просят надо чот думать, продавать немогу серце кровью обливается... пока ехал решил покрасится сам, на след день поехал купил 3 литра мобихел "419 опал" 3 литра 2к лака тойже фирмы и 3 литра грунта, тамже взял краскопульт ОТРИКС с соплом 1,3 милиметра, поехал в ОБИ по чистой случайности или потомучто продавцы оказались лошками я купил компрессор по цене вместо 9000 за 4500)) привез в гараж , разобрал багажник а там ебтвою за ногу(( левого и правого соединителя нету, я бегом на южку нашел 1 палатку где они были вломили цену по 500р за сторону, я поторговался сговорились на 700 за все, зашел еще двери купил вперед, взял от 9, дырки в панелях сам насверлю
, а также взял пороги новые а то старые песком поширкало все в задирах , поехал к сварщику отдал 3к за переварку забрал приезал начался долгий процесс шпаклевания,подрихтова лпотом вывел завфоршмаченое крыло сначала, потом крышку багажника, сегодня крышу делал, завтра буду выводить крыло задне левое то с которого все началось. днище на жопе обработаю кислотным грунтом, швы заложу герметиком шовным, закрашу краской и каким нить античипом сверху, потом тектилом , жду советов и предложений это мой первый кузовной ремонт, советы по нанесению ЛКП приветствуются, и вопрос чем бампер отчистить от старой краски и какой шкуркой лучше матовать, мне бльше по душе легла 150ка )) спасибо всем за внимание
ЗЫ ездия без бампера чувствую себя девкой без юбки на уулице
0424.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
143.06 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
0425.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
117.47 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
0426.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
45.13 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
0427.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
121.02 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
0428.jpg |
Описание: |
соеденитель правый |
Размер файла: |
97.33 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
0429.jpg |
Описание: |
соеденитель левый |
Размер файла: |
103.27 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
0430.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
104.39 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
0432.jpg |
Описание: |
новые дверки |
Размер файла: |
104.94 KB |
Просмотрено: |
170 раз(а) |
|
0433.jpg |
Описание: |
Самые 2 главных ништяка |
Размер файла: |
111.18 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |
|
0434.jpg |
Описание: |
крепление брызговика и соеденитель снизу после переварки |
Размер файла: |
116.33 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
0435.jpg |
Описание: |
унылый вид сзади |
Размер файла: |
129.89 KB |
Просмотрено: |
169 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Anta (28 Августа 2011 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)