Страница 2 из 3
Anta
подкрылки гандурасы в салоне ставили 1 хозяину((
Лёха198
ща детально фотку поглядел... а она вся ржавая в хлам. стык стойки и крыши - ржа, двери - ржа, крылья - ржа, переднее еще и зафаршмачено под замену. вывод: шаманить, серую полосу перекрасить (потертости на ней - ну как-то некомильфо) и в путь
Anta
всем привет) решился я на нерешимое, все началось с этого сраного крыла)) кули делать отпуск) машинку люблю продовать жалко, в кантору везти нормальную просют 60к и выше(( решился покрасится сам, для этого снял гараж на месяц) всего 2500р) начал крыло клеить наклеил 16 слоев стеклохолста с эпоксидкой) 8 изнутри арки и 8 на внутреннюю арку со стороны улицы + залил в арку из шприца грам 300 эпоксидки + залил тектилом из балончика) потом заложил шпаклей кар систем с алюминтевой пудрой, все поехал домой пока ехал думаю блин она вся ржавеет, денег за перекраску добуя просят надо чот думать, продавать немогу серце кровью обливается... пока ехал решил покрасится сам, на след день поехал купил 3 литра мобихел "419 опал" 3 литра 2к лака тойже фирмы и 3 литра грунта, тамже взял краскопульт ОТРИКС с соплом 1,3 милиметра, поехал в ОБИ по чистой случайности или потомучто продавцы оказались лошками я купил компрессор по цене вместо 9000 за 4500)) привез в гараж , разобрал багажник а там ебтвою за ногу(( левого и правого соединителя нету, я бегом на южку нашел 1 палатку где они были вломили цену по 500р за сторону, я поторговался сговорились на 700 за все, зашел еще двери купил вперед, взял от 9, дырки в панелях сам насверлю lol1, а также взял пороги новые а то старые песком поширкало все в задирах , поехал к сварщику отдал 3к за переварку забрал приезал начался долгий процесс шпаклевания,подрихтова лпотом вывел завфоршмаченое крыло сначала, потом крышку багажника, сегодня крышу делал, завтра буду выводить крыло задне левое то с которого все началось. днище на жопе обработаю кислотным грунтом, швы заложу герметиком шовным, закрашу краской и каким нить античипом сверху, потом тектилом , жду советов и предложений это мой первый кузовной ремонт, советы по нанесению ЛКП приветствуются, и вопрос чем бампер отчистить от старой краски и какой шкуркой лучше матовать, мне бльше по душе легла 150ка )) спасибо всем за внимание
ЗЫ ездия без бампера чувствую себя девкой без юбки на уулице hehe

0424.jpg
Описание:
Размер файла: 143.06 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

0424.jpg
0425.jpg
Описание:
Размер файла: 117.47 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

0425.jpg
0426.jpg
Описание:
Размер файла: 45.13 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

0426.jpg
0427.jpg
Описание:
Размер файла: 121.02 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

0427.jpg
0428.jpg
Описание: соеденитель правый
Размер файла: 97.33 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

0428.jpg
0429.jpg
Описание: соеденитель левый
Размер файла: 103.27 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

0429.jpg
0430.jpg
Описание:
Размер файла: 104.39 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

0430.jpg
0432.jpg
Описание: новые дверки
Размер файла: 104.94 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

0432.jpg
0433.jpg
Описание: Самые 2 главных ништяка
Размер файла: 111.18 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

0433.jpg
0434.jpg
Описание: крепление брызговика и соеденитель снизу после переварки
Размер файла: 116.33 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

0434.jpg
0435.jpg
Описание: унылый вид сзади
Размер файла: 129.89 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

0435.jpg

Последний раз редактировалось: Anta (28 Августа 2011 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
kotmu
5703 писал(а):

все это из-за того, что стоят подкрылки. По саморезам сгнило


надо было
MikhaylenkoPA писал(а):

пушсало, лучше с новья


НЕСТЕР писал(а):

полностью забивать арки пушсалом

kotmu
Anta
мужЫк ! Good
Anta
невопрос залью в арку пушсало) блабго я нашел ме сто через которое можно это сделать хз для чего эта дырка высверлена с завода но ведет она как раз внутрь крыла прикрыта задней дверью) и плпастиком от порога
bibikin
крут крут, раз за такое взялся.
только к фоткам сделай описание, или название файла сделай осмысленное.
а то смотрю на фотки - кусок железяки приварен к другому куску, ничо не понятно.
kotmu
Anta писал(а):

невопрос залью в арку пушсало)


обычно берут нигрол и мешают с пушсалом... греют и из бачка горячим с помощью давления воздухом запердоливают в полости..
Anta писал(а):

для чего эта дырка высверлена с завода но ведет она как раз внутрь крыла прикрыта задней дверью) и плпастиком от порога


ранее наблюдал как на сервисе высверливали отверстие на ВАЗ 09, потом проливали и ставили пластиковую заглушку... может это таже тема..
Anta
не там дырка заводская точно ) краска заводская на ней лежит)
ЭД*
Наверное имеется ввиду отверстие для клипсы,которая крепит пластиковый порог. Отверстие с торца,немного ниже замка задней двери.
Anta
не оно выше чуть и не на торце а на боку сегодн сфотаю)
Бродин
Anta,шлифок мягкий выкинь,если только от него снять крепежи для шкурки.Все "облизывает" и не ровняет нифига.Даже проявку из небольших ямок вышоркивает,а ямка то осталась...
nestor
Я имел ввиду забивать пуш салом те места,куда вкручиваются саморезы когда ставят подкрылки. И не проливать а шпателем закладывать.
Anta
Бродин
да я оторвал мягкую подложку) там пластик просто поначалу думал во я лошара даже пошкурить ровно не могу хДД
поцики как открутить болты петель дверей я 3 ключа загнул накидных) а головки на 1/2 13й у меня нету((
оттер мовиль с порогов там идеал ваще) на водительском пороге паутинка небольшаяя)
зы фот не будет телефон дома забыл((
зыы какой шкуркой матовать?
Anta
НЕСТЕР
ROGER
kaktus123
Знакомая история)У меня пятнаха того же гв. Тока у меня в мясо сгнили не арки,а уголки лобового. Я уже свою тачку и красил и варил (не сам),так чем дальше тем меньше хочется с ней расставатся ибо уже просто жалко.
Деньги уже давно перестал считать)
Да двери тоже менял все.
Бродин
Anta
Без головки дверь не одолеть.ИМХО.Она тяжелая,одному снять можно,но ставить запаришься.Головка стоит 50р.В жизни пригодиться.
Под что матовать?И что матовать?
Под "металлики" грунт трем р400-р 500-р600-р800.На сухо.Можно и сразу р600-800 но наверняка есть царапки.которые такие нежные абразивы не возьмут.Особо на старом ЛКП.Если и после р 800 остались риски,то боле грубым выводить повышая градацию абразива +100.Может и с р 320 начинать придеться..
Anta
сегодня был на интеравто) посидел в гранте ниче так понравилась также орка купе с кожаным салоном понра) но блин сел обратно в свою ниче ее не переплюнет) кста пихло на гранте как у нас) похоже покрайней мере очень
Anta
Бродин
да есть у меня набор форс на 92 предмета но плин там головки на 1/2 заканчиваются 14, а 1/4 я боюсь) тоестть грунт поверх старого лака можно прям? мне кажеца он держаться так не будет) я купил шпаклю для краскопульта порозаполняющую царапки ней убить можн)ток у нее предел 320 абразив нежнее шпакли не нашел
Бродин
Anta
Я не даром спросил,под что матовать.Стар стал,по 100 раз писать уже лень просто.Много раз расписывал что и как.У Авиатора в теме про ремонт выложено от и до.Матуй ЛКП под грунт р320.Шпакля у тебя похоже жидкая,это большие поверхности выводить.Я бы перетер все до р 320 и задул грунтом.И потом покрасил.Накуя царапки,которые можно сбить абразивом заливать шпаклей..Просядет потом 100%.
Что вообще имеем из материалов?
Обезжиривать не забывай..Антисиликоном..
Anta
материалы значт такие:
3 кило мобихел "опал 419"
3 кило 2к акрилового двухкомпонетного лака тоже мобихел
2 кило грунта непоню какого
кило жидкой шпакли кар систем
2 кило шпакли кар систем с алюминевой пудрой
еще есть шпаакли боди но мне в сервисе сказали что они фуфловые((
шкурки есть 100 150 220 320 800 сзади написано швейцария
есть брусок из дерева и шлифок оранжевый стаер без подложки
3 тюбика шовного герметика ДжиЭм
литр кислотного грунта на днище
и литр античипа тоже на днище
и тектил непомню скок меньше литра
Бродин
Smile
Кислотным крайне желательно пройти все места с открытым металлом.Литра хватит.Потом перерыть 2к акрилом.
Шпакля Боди ,стекловолоконная если,очень даже ничего.
Шкурок не хватает...с 320 на 800 не прыгнешь.400-500-600 надо.Тем более опыта мало...
Нет в спимке разбавителей для лака,в банке он не готовый идет.База тоже.К ней свой разбавитель.часто заменяют 646 растворителем.
Anta
не не есть разбавитель для базы точно есть для лака не помню ))у него есть точно отвердитель на счет разбавителя не помню помойму нет
шкурки докупим) рука болит правая 3 дня шкурить)
значит план генеральный таков
выводим все под 320 задуваем всю машину грунтом далее доводим до 800 обезжириваем ложим базу сушим и лакируем?
Бродин
В общем да.Купи липкие салфетки,опыл от базы собирать.Слой положил,заматовела,прошел липкой.Шткуи три хватит точно.
Обезжиривать и перед грунтом тоже.Грунт три на твердом бруске,лучше с проявкой,где просело,все вылезет.А то получиться не ровно.Хотя по фоткам должно все пройти порядком.
Anta
окей спасибо большое) последний вопрос как с бампера краску старую снятЬ? сошкуривать до пластика? или также как и с кузовом поступать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы