А как узнать какая ГП у моей 2114 2003 года выпуска?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Че вас всех в дебри то несет... Езди и не мешай машине...
пара стоит либо 3,9 либо 3,7. Вскрытие покажет более точно.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Dudins писал(а):Че вас всех в дебри то несет... Езди и не мешай машине...
пара стоит либо 3,9 либо 3,7. Вскрытие покажет более точно.
Ага, попался мне тут на глаза старый журнальчик За Рублем, а там и сказано что в 2115 ГП=4,13 ! Так что не факт что в 14 и 13 другие стоят, скорее всего тоже 4,1. 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара))
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
[quote] 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара))
Цитата:
Ну и чего это извращение? Очень экономичная пара и скоростная к тому же, разгон уступает но только чкть-чуть!
У меня 3.7., мнет нравится!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Dudins писал(а):Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
На 1500 ГП 4.13 очень даже хорошо
, я поездив на такой опять хочу (ту машину продал). Но вряди ли их на заводе ставят.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
сами ставят. Серийно такая не идет.
hock
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Dudins писал(а):Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
Не совсем. 4,13 ставли на движки 1100, а 3,9 на 1300. За что купил, за то и продаю - в журнале черным по белому написано, что на 2115 гп=4,13. Возможно надо посмотреть ТТХ где-нибудь в другом источнике. И все-таки плата за сверхдлинные передачи, по-моему, великовата - даже 1500 двиглу тяжело, в том числе и на 2110. А 4,1 можно поставить, например в Питере это стоит 200 баков - 100 сама пара с валом и 100 работа. Тока я вот думаю - ну их всех с такими ценами) Да и передачи не дай бог короче станут))
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
тяжеловато??? Странно. У меня 3,9. Тяжести не заметно. Прет как танк. Да и другие никто не жаловался. С места тоже с пробуксовкой. Три недели назад даже вторичный вал в коробке сломал попалам... Так что и не знаю что на счет слабости сказать....
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Dudins писал(а):тяжеловато??? Странно. У меня 3,9. Тяжести не заметно. Прет как танк. Да и другие никто не жаловался. С места тоже с пробуксовкой. Три недели назад даже вторичный вал в коробке сломал попалам... Так что и не знаю что на счет слабости сказать....
С пробуксовкой? Может и можно. По гравию и по траве)) Ну если серьезно, то на хорошей резине на асфальте надо еще постараться, чтобы буксануть. С места с мощной первой передачей легко уходит - факт, но речь идет прежде всего о 2-й и 3-й (особенно о второй, кот намного длиннее) - перепад крутящего момента очень большой
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
при стандартных рядах ничего не измениться. Хоть какую главную пару ставь. А на счет пробуксовок, то они на любом покрытии. Резина нормальная. Да и не один я такой счастливый. Ты не жалей ласточку. Топни один раз интенсивно при трогании. И у тебя со шлифом уйдет. будешь трогаться на 1000 оборотов, счастья не увидишь. За педаль не беспокойся, ниже полика не утопишь.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Мне например очень нравилось... У нас строили супермаркет. построили. Возле него постоянно молодежь ошивается. А так как там всякого говна было на асвальте, то если они неохотно пропускали машину, я имел свойство при наличии лекгого поворота уйти со шлифом. Великолепно обрызгивая пылью и прочей какой недовольные хари кучек молодежи.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
se93 писал(а):Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.
Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Dudins писал(а):se93 писал(а):Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.
Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.
Извини, но судя по фразе "главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом", ты не в курсе соответствующего жаргона. На жаргоне "более короткая" главная пара - это пара с бОльшим передаточным отношением, "более длинная" - наоборот. В КПП есть два последовательных редуктора. Первый - это включенная передача, второй - ГП. Фраза, что ГП "Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться", имхо, неверна. При изменении ГП пропорционально меняется передаточные числа отношения коленвал-колеса для передач, соответственно меняется и момент на всех передачах. Для этого и меняется ГП. И в реале это достаточно сильно чувствуется.
Ессно, что ступеньку между 1й и 2й изменение ГП не уберет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы