Суть переделки - установка вместо вентилятора турбинки (улитки) от 2108. Идея взята здесь:
http://www.semerka.info/node/180
Основное требование для данного решения - сохранение штатных воздуховодов, бороды, полки и магнитолы. Ну вот так захотелось...
В начале был сделан ШИМ-регулятор оборотов двигателя печки.
Затем долго искал, где достать обрезки оргстекла - именно из него решил делать корпус. В результате за вполне сходную цену было приобретено два листочка 3мм оргстекла на тимерязевском рынке. Долго вымерял размеры, потом по картонным шаблонам с помощью промышленного фена согнул основу корпуса:
Гнется стекло очень хорошо, главное согреть равномерно.
У улитки была спилена заглушка, что уменьшило габарит сантиметра на три:
Боковые стенки сделал из дюрали 1,5 мм:
Далее самое сложное - каналы для подвода потока воздуха к отверстиям воздуховодов. Делал их сборными из того же оргстекла:
В итоге получилась такая хитрая вставка:
По результатам промежуточных испытаний пришлось из дюралюминия делать плавные скругления, что бы завихрений потока не было.
Для обдува ног две прорези с индивидуальными для водителя и пассажира заслонками:
Для обдува задних пассажиров позднее уже сделал прорезь снизу, тоже с заслонкой, и поток воздуха вставкой из дюраалюминия направил в штатные прорези в бороде (к сожалению не сфоткал)
Результат:
Переменный резистор регулировки оборотов улитки установил взамен резистора яркости подсветки.
Результат в итоге порадовал - работает на малых оборотах практически безшумно, из боковин дует прилично не смотря на многократные изгибы каналов. Поток воздуха к ногам направлен на коврик и управляется индивидуально. Дует отовсюду равномерно, а не как раньше - в ноги водителя и в правый воздуховод.
В перспективе - электромагнитный клапан от БМВ и термореле. Схему уже спаял, термодатчик прикрутил к радиатору печки - типа буду регулировать температуру радиатора. Осталось клапан от БМВ достать...