SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Добрый день всем!
Следующая проблемма, при резгом нажатии на педаль газа при малых оборотах двигатель как-бы проваливается, а потом выстреливает. Если плавно давить на газ то этого нет. Холостые держит нормально. Тяга не пропала. Свечи и выс.провода проверял, все впорядке.
В чем может быть проблемма?
ВАЗ 21099i пробег 70000км.
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Ежели у тебя карб, то вероятно ускорительный насос крякнул.
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
При нажатии обороты растут?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
при резком нажатии когда районы в обороте 3000-4000 слышен ли хлопок из трубы?
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Обороты увеличиваются... , наблюдается только в районе малых оборотов 800 - 1200. В районе 3000-4000 никаких хлобков нет.
Еще иногда бывает что обороты не падают, стоят в районе 1500, при этом check engine не загорается. потом пропадает, не знаю стоит ли совмещать эти глюки
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
такая же проблема, только у меня карб.
Все было идеально, не пользовался машиной 5 дней.
Вчера понадобилось ехать, а она не едит
- т.е. ХХ держит
- при плавном газе не едет
- при резком газе проваливается и потом выстреливает.
В чем может быть проблема?
В том что ускоритель накрылся? непонятно тогда из-за чего.
Может конденсат в баке образовался и бензин с водой поступает в карб?
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Отцепил я ДМРВ, обороты возросли до 1500 загорелся check engie, но провалы не пропали. Машина как хрюкала, так и продолжает хрюкать
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Если имеется ввиду Датчик положения дроссельной заслонки, то я его первым делом попробовал поменять. не помогло
(
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
тогда ДМРВ , сьезди на сервис и попробуюй попросить чтоб они тебе замерили выходное напряжение ( должно быть 0.99 ) , если же у них нет тестеров таких , тогда езжай на диагностику , в любом случае если нет БК , то придеться диагностироваться.
отсоединенный разьем ОТ ДМРВ еще не показатель его исправности или не исправности.
а как с расходом по городу?
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
SemV писал(а):Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
Так из системы бортконтоля то он таким образом не удалился. ЭБУ по прежнему получает (или не получает при отключеном) данные и обрабатывя их определенным образо управляет работой двигателя.
За рулем писал(а):Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Вот тут статейка про проверку и оживление ДМРВ
http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
valdemar_3000 писал(а):Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
Не обязательно менять, модет сетка засралась. Самому посмотреть - пол-часа времени.
SemV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Мужики, дык если бы сетка или бензонасос, то тяга бы пропала, и работала там с перебоями, а если я педаль в пол давлю после того как провал пройдет машина просто рвет с места.
Что с датчиком ДМРВ, если от него отключить питание, и исключить его из системы (снять патрубок совсем), то комп и не будет им руководствоваться, и работать будет с используя другие датчики. Я это и сделал, провалы остались.
=-O
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сомнительно, что при отключеном датчике будет нормально работать.
Будет руководствоваться средними значениями, а ну как они приминительно к тебе не подходят? Чтож у тебя при отключеном ДМРВ 1500 обороты ХХ? Еслиб ЭБУ игнорировал его пользуясь другими датчиками (интерестно только какими) он бы ХХ нормальные держал 700-800.
Почитай статью которую я дал. Там делов то проверить - две минуты.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
я тебя обрадаю)
у меня в точь точь такая же проблема на холодном двигателе , делал я все , чистил ДУ ,РХХ , менял ДПДЗ , менял свечи , воздушный и топливный фильтр , мерял давление в рампе , отключал все датчики по очерреди , даже систему отвода картетрных газов почистил в надежде на то что что-то измениться. а в итоге ничего , я просто незнал уже что есть в машине того что я не посмотрел еще.
вот вчера ездил на диагностику , итог мертвый ДМРВ с выходным напряжением в 1.161 , из-за него же при оборотах выше 3500 были хлопки из трубы , т.к. топилво не успевало сгорать в цилиндрах из-за отстутсвия необходимой смеси. поставили новый дял проверки , хлопки пропали.
так что можешь продолжать биться об стенку утверждая что если ДМРВ можно 100% диагностировать его отключением.Вполне возможно что твоя проблема и не в ДМРВ.
но сьезди на диагностику и не парься. а лучше купи борт комп )
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Может быть следующее:
1. Сбиты фазы газорапределения. Проверь метки.
2. Импульс от датчика КВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера.
3. Прогар изоляции высоковольтных цепей.
4. Неисправен регулятор давления топлива.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.
Ну это до кучи как вариант.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы