SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Добрый день всем!
Следующая проблемма, при резгом нажатии на педаль газа при малых оборотах двигатель как-бы проваливается, а потом выстреливает. Если плавно давить на газ то этого нет. Холостые держит нормально. Тяга не пропала. Свечи и выс.провода проверял, все впорядке.
В чем может быть проблемма?
ВАЗ 21099i пробег 70000км.
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Ежели у тебя карб, то вероятно ускорительный насос крякнул.
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
При нажатии обороты растут?
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
при резком нажатии когда районы в обороте 3000-4000 слышен ли хлопок из трубы?
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Обороты увеличиваются... , наблюдается только в районе малых оборотов 800 - 1200. В районе 3000-4000 никаких хлобков нет.
Еще иногда бывает что обороты не падают, стоят в районе 1500, при этом check engine не загорается. потом пропадает, не знаю стоит ли совмещать эти глюки
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
такая же проблема, только у меня карб.
Все было идеально, не пользовался машиной 5 дней.
Вчера понадобилось ехать, а она не едит
- т.е. ХХ держит
- при плавном газе не едет
- при резком газе проваливается и потом выстреливает.
В чем может быть проблема?
В том что ускоритель накрылся? непонятно тогда из-за чего.
Может конденсат в баке образовался и бензин с водой поступает в карб?
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Отцепил я ДМРВ, обороты возросли до 1500 загорелся check engie, но провалы не пропали. Машина как хрюкала, так и продолжает хрюкать
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Если имеется ввиду Датчик положения дроссельной заслонки, то я его первым делом попробовал поменять. не помогло
(
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
тогда ДМРВ , сьезди на сервис и попробуюй попросить чтоб они тебе замерили выходное напряжение ( должно быть 0.99 ) , если же у них нет тестеров таких , тогда езжай на диагностику , в любом случае если нет БК , то придеться диагностироваться.
отсоединенный разьем ОТ ДМРВ еще не показатель его исправности или не исправности.
а как с расходом по городу?
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
SemV писал(а):Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
Так из системы бортконтоля то он таким образом не удалился. ЭБУ по прежнему получает (или не получает при отключеном) данные и обрабатывя их определенным образо управляет работой двигателя.
За рулем писал(а):Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Вот тут статейка про проверку и оживление ДМРВ
http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
valdemar_3000 писал(а):Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
Не обязательно менять, модет сетка засралась. Самому посмотреть - пол-часа времени.
SemV
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Мужики, дык если бы сетка или бензонасос, то тяга бы пропала, и работала там с перебоями, а если я педаль в пол давлю после того как провал пройдет машина просто рвет с места.
Что с датчиком ДМРВ, если от него отключить питание, и исключить его из системы (снять патрубок совсем), то комп и не будет им руководствоваться, и работать будет с используя другие датчики. Я это и сделал, провалы остались.
=-O
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сомнительно, что при отключеном датчике будет нормально работать.
Будет руководствоваться средними значениями, а ну как они приминительно к тебе не подходят? Чтож у тебя при отключеном ДМРВ 1500 обороты ХХ? Еслиб ЭБУ игнорировал его пользуясь другими датчиками (интерестно только какими) он бы ХХ нормальные держал 700-800.
Почитай статью которую я дал. Там делов то проверить - две минуты.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
я тебя обрадаю)
у меня в точь точь такая же проблема на холодном двигателе , делал я все , чистил ДУ ,РХХ , менял ДПДЗ , менял свечи , воздушный и топливный фильтр , мерял давление в рампе , отключал все датчики по очерреди , даже систему отвода картетрных газов почистил в надежде на то что что-то измениться. а в итоге ничего , я просто незнал уже что есть в машине того что я не посмотрел еще.
вот вчера ездил на диагностику , итог мертвый ДМРВ с выходным напряжением в 1.161 , из-за него же при оборотах выше 3500 были хлопки из трубы , т.к. топилво не успевало сгорать в цилиндрах из-за отстутсвия необходимой смеси. поставили новый дял проверки , хлопки пропали.
так что можешь продолжать биться об стенку утверждая что если ДМРВ можно 100% диагностировать его отключением.Вполне возможно что твоя проблема и не в ДМРВ.
но сьезди на диагностику и не парься. а лучше купи борт комп )
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Может быть следующее:
1. Сбиты фазы газорапределения. Проверь метки.
2. Импульс от датчика КВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера.
3. Прогар изоляции высоковольтных цепей.
4. Неисправен регулятор давления топлива.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.
Ну это до кучи как вариант.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы