Страница 1 из 1
Lawyer55
Имеем ВАЗ 21101.
Двигатель прогрет.
На холодную тосол на min, при прогреве повышается почти до max.
Затем даешь газу он немного проседает, и на холостых идут пузырьки через патрубок что с бачка на термостат.
Если в это время открутить крышку на бачке, то тосол подымается и вытекает через верх горловины wwow , глушишь и он с бульканьем опускается опять до min.
На холостых также с трубки, что идет с печки в бачек тосол, течет не постоянно, писькнет и ничего, потом опять с бульканьем оттуда, на газу постоянно идет струя.
Масло в поддоне чистое.

Замена прокладки ГБЦ?
Boltun
похоже на воздушную пробку в системе охлаждения
kallahann
да не.... это не завоздушивание.... скорее все прокладка....
Lawyer55
Еще забыл, температура двигателя по трассе немного упала, градуса на 3-4. (по БК и стрелка ниже стала на приборке)
52й
Lawyer55 писал(а):

Еще забыл, температура двигателя по трассе немного упала, градуса на 3-4. (по БК и стрелка ниже стала на приборке)



А на холостых температура какая? Двиг перегревается?
Lawyer55
52й писал(а):

А на холостых температура какая? Двиг перегревается?



Не знаю как выглядит, когда двигатель перегревается. Говорят это видно Smile, но сам не сталкивался ни на одной машине, которой управлял.
По БК выставил включение вентилятора на 99 градусов, доходит до этого и потом спокойно сбавляет до 95. Так что здесь, видимо, нормально.

Может быть пробита прокладка ГБЦ и в масло не идти, а только в тосол?
Lawyer55
Я понял, она меня на море не отпускает!! hehe
То генератор 3 дня назад мозги парил, сейчас это.
Фух, хорошо еще что это все не в дороге. Smile
52й
Если прокладка пробита, то должна компрессия в цилиндре провалиться, хоть немного. Подтеки тосола на блоке, также могут быть.
Lawyer55
Прозвонил по станциям, разброс цен по замене прокладки ГБЦ от 1100 р. до 3.000 р. wwow

Самому реально муторно или нет заменить? что кроме тосола и прокладки еще нужно? прокладка 1,5L и 1,6L одинаковые?

На классике менял сам.
kallahann
не муторно если опыт есть, прокладки существуют 3-х типов: 2108, 2112, и приоровская, у тебя 2112.
kallahann
стоп! у тебя 8 клопов? если да, то 8-ая прокладка (ну есть еще на двиги 1.1. и 1.3) на 1.6 и 1.5 одинаковые, если только на заводе не прикололи и приоропрокладку не всунули... возьми сразу длинную железную линейку- геометрию проверь привалочных плоскостей... и не царапай их!
Lawyer55
Так, скорее всего не прокладка.
Щас поехал на обед (1 км) температура до шла до 70С, открыл крышку бачка расширителя, струйки с пароотводящих шлангов радиаторов льют нормально, без провалов. Даю газу, также все нормально, тосол в бачке не добавляется. Добавляется когда открывается большой круг.
Пробка?
P.S. совсем забыл сказать, стоит подогрев УОПД, он может такое творить? Просто раньше с ним (уже 1,5 года) такого замечено не было, если это из-за него.
Через пару часов съезжу на замер компрессии, а вечером попробую шланг снять с УОПД и через соединитель пустить в расширитель, проверить завоздушивание.
алекс спб
брось прокладку и каленый 6гранник для башки в багажник и езжай отдыхай..и 15л воды
coup16v
Во-первых, поменяй для начала пробку. И лучше проверь новую комперссором на скольки клапан открывается, старую тоже ради интереса можно проверить. Во-вторых, не стоит открывать бачок на горячем двигателе, ОЖ в системе под давлением, может и фонтануть из бачка нехило и ошпарить. Горячая жидкость расширяется, вот тебе и подъём уровня, когда ты открываешь крышку - в этом случае давление в системе равняется атомсферному и жидкость мигом набирает т-ру и расширяется.
Теперь по поводу прокладки. ОЖ может или в цилиндры идти (прорыв газов в СОД) либо в масло, редко когда и туда и туда.
Основные симптомы - уход ОЖ. + В первом случае троение, плохой пуск, перегрев двигателя в т.ч. на трассе, белый дым из глушителя.
Во-втором - повышается уровень масла (эмульсия в масле), и масло попадает в ОЖ.
Может, конечно, у тебя и прокладка, но если серьёзных Выше описанных симптомов нет я бы не торопился её менять. ИМХО.
Lawyer55
coup16v писал(а):

Может, конечно, у тебя и прокладка, но если серьёзных Выше описанных симптомов нет я бы не торопился её менять. ИМХО.


Серьезных нет конечно, дыма, эмульсии и т.п.
Просто я такой перестраховщик, сразу в панику... и о самом страшном Smile

Съездил замерил компрессию 13, 11, 11, 12 - сказали на регулировку клапанов (регулировал 40тыс.км. назад), затем на повторный замер.

Вечером проведу манипуляции со своим УОПД на предмет завоздушивания. Утром отпишусь.

Всем спасибо. Smile
coup16v
Кстати, воздушить может через любую негерметичность. Так что проверь все хомуты и т.д.
Lawyer55
coup16v писал(а):

Кстати, воздушить может через любую негерметичность. Так что проверь все хомуты и т.д.


Хм... зимой немного сопливила печка, заливал герметик, течь перестала. До сих пор ни запаха ни потеков.
Не уж то оттуда может воздух тянуть wwow , всегда думал что в этом случае и течь должна быть обязательно или нет?. Smile
coup16v
Lawyer55 писал(а):

Не уж то оттуда может воздух тянуть wwow , всегда думал что в этом случае и течь должна быть обязательно или нет?. Smile


Естественно должно течь, а при остывании тянет воздух, но в жару и на горячем двигателе не всегда можно течь найти, ОЖ моментально испаряется supercool
У меня также кстати, уровень повышался, когда крышка давление не держала. Приезжаешь - уровень выше MAX. C утра приходишь, ниже MIN. Крышку поменял и всё прошло, жидкость при нагреве, конечно повышается, но мм на 5-10, не больше.
Lawyer55
Lawyer55 писал(а):

Вечером проведу манипуляции со своим УОПД на предмет завоздушивания. Утром отпишусь.



Провел манипуляции, пробок нет. Прогрел до включения вентилятора 2 раза, тосол в общем на месте. Пока успокоился, буду следить за тосолом. Smile
А крышка расширителя по ощущениям дерьмовенькая попалась, после 2 включений вентилятора, была откручена, и был слышен весьма незначительный "пшык" Smile. Бум искать качество!, да только где?! Smile
Alex_K29
Внесу свою лепту.
Дано: при разгоне двигатель начинает быстро и сильно нагреваться; уходит тосол (подтеков нет), на прогретом двигателе уровень повышается, затем падает; масло нормальное, уровень не меняется; пропуски зажигания в первом цилиндре (по БК), на горячую иногда проходит; свечи - 1-я (из нерабочего цилиндра) нехорошая, 2,3 чистые, 4 почти чистая; Форсунки - 1-я грязная (в черной липкой жиже - как битум), 2,3 чистые, 4 почти чистая; компрессия - 1,2,3 около 12,5, 4 почти 14.
После наружной "помывки" форсунок (без продувки) пропуски на некоторое время пропали но потом появились уже в 4-м цилиндре.
Решение: замена прокладки ГБЦ.
Итог: тосол не уходит; свечи все одинаковые чистые; пропусков не наблюдается; при разгоне (даже длительном и интенсивном) и на трассе температура держится 88-89 градусов.

Прокладку менял один, впервые для себя, раньше даже не присутствовал при этой операции. Менял даже не в гараже, а на даче, взяв в качестве шпаргалки "нубук" с мурзилкой. Начиналось все весело около 15.00, а закончилось около 01.00 при искусственном освещении и ворчании желающих ехать домой. Прокладка прогорела в 1 и 4-м цилиндрах, на голове (не помню цилиндр) образовалась раковина (скорее всего в результате езды с такой прокладкой, хотя может и была).
Где-то есть фото снятой головы и блока, потом если нужно выложу. Если есть вопросы по процессу снятия всегда пожалуйста.
Lawyer55
Lawyer55 писал(а):

Съездил замерил компрессию 13, 11, 11, 12 - сказали на регулировку клапанов


Больше не поеду к этому мастеру Smile

Съездил на регулировку клапанов. Все в норме, один поджат немного был. Сразу замерили компрессию. Во всех цилиндрах по 13, в одном чуть более 13,5.
Купил другую крышку бачка расширителя - другое дело, тосол на месте +-1 см гуляет при нагревании. Good
Всем еще раз спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы