El Dron писал(а):
труднодоступная мне ирония, если есть денек на ино, имхо, надо брать (нет,так нет), хоть какая-то фора в гонке за жизненное пространство. или ты считаешь, что между тазом и вольвой хс70,90, нет компромиссов?
Попробую затронуть столь нежную тему для многих
Берем для пущего примеру флагман нашего автопрома или даже, что ближе для меня, калино и к примеру фиат гранде пунто, который я не так давно брал напрокат на неделю с пробегом в полтинник где-то. Несомненные плюсы калины (отбросим прекрасные споры о пластике) 98 л.с. пихло, АБС (не смог у пунто вызвать его срабатывание ни разу, колеса блокировались), брелок с кнопкой ЦЗ, задние стеклоподъемники.
Несомненный плюс фиата это коробка, точнее четкость её включения, хотя третья пару раз включилась с хрустом, но отнесем это на то, что машина прокатная. Ещё регулировка сидухи водятла по высоте.
Вот примерная цена на фиат
http://www.motorpage.ru/advertisement/fiat/punto/42162/
Калино покупалось за 354 что ли тыщи. Дополнительные примерно 150 тысяч стоит вытаскивать из тумбочки? Каждый решает сам (для ЛОЛ это не деньги, это ясно). Стоны насчет пошлин и прочего тоже отбросим, так как что имеем то и видим на ценниках, остальное разговоры в пользу бедных.
Насчет звезд по краш тестам у меня складывается ощущение что они не космически далеки друг от друга, не как классика и вольво S80 скажем. Как-то так ИМХО.