Страница 6 из 6
Acquirer
El Dron писал(а):


труднодоступная мне ирония, если есть денек на ино, имхо, надо брать (нет,так нет), хоть какая-то фора в гонке за жизненное пространство. или ты считаешь, что между тазом и вольвой хс70,90, нет компромиссов?


Попробую затронуть столь нежную тему для многих hehe Берем для пущего примеру флагман нашего автопрома или даже, что ближе для меня, калино и к примеру фиат гранде пунто, который я не так давно брал напрокат на неделю с пробегом в полтинник где-то. Несомненные плюсы калины (отбросим прекрасные споры о пластике) 98 л.с. пихло, АБС (не смог у пунто вызвать его срабатывание ни разу, колеса блокировались), брелок с кнопкой ЦЗ, задние стеклоподъемники.
Несомненный плюс фиата это коробка, точнее четкость её включения, хотя третья пару раз включилась с хрустом, но отнесем это на то, что машина прокатная. Ещё регулировка сидухи водятла по высоте.
Вот примерная цена на фиат http://www.motorpage.ru/advertisement/fiat/punto/42162/
Калино покупалось за 354 что ли тыщи. Дополнительные примерно 150 тысяч стоит вытаскивать из тумбочки? Каждый решает сам (для ЛОЛ это не деньги, это ясно). Стоны насчет пошлин и прочего тоже отбросим, так как что имеем то и видим на ценниках, остальное разговоры в пользу бедных.
Насчет звезд по краш тестам у меня складывается ощущение что они не космически далеки друг от друга, не как классика и вольво S80 скажем. Как-то так ИМХО.
El Dron
Acquirer писал(а):

и к примеру фиат гранде пунто


несомненно, это авто даже более популярно в эрэфии, чем фолцваген жук.
Acquirer писал(а):

Насчет звезд по краш тестам у меня складывается ощущение что они не космически далеки друг от друга


при прочих равных, в лобовом преора калина-фокус, фокус-пассат, пассат-хс90, шансов у последних всегда больше, ты согласен, нет7
Acquirer
El Dron писал(а):

несомненно, это авто даже более популярно в эрэфии, чем фолцваген жук.


Ежели среди моих знакомых то таки да, т.к. у подруги жены оный агрегат.
El Dron писал(а):

при прочих равных, в лобовом преора калина-фокус, фокус-пассат, пассат-хс90, шансов у последних всегда больше, ты согласен, нет7


Я так понимаю у них просто масса поболее первых? А если последней парой сделать XC90-камаз?
El Dron
Acquirer писал(а):

Ежели среди моих знакомых то таки да, т.к. у подруги жены оный агрегат.


о бапском выборе агрегатов, думаю можно отдельную тему создать, там философия иная. иначе полезем в дебри таких аналогий, что подумать страшно.
Acquirer писал(а):

Я так понимаю у них просто масса поболее первых?


у авто прим. одного технологического уровня, при прочих равных, будет решать масса.
Acquirer писал(а):

А если последней парой сделать XC90-камаз?


выше давал сцыль, камаз vs хаммер.
Acquirer
El Dron писал(а):

о бапском выборе агрегатов


Папа с мамой ей покупали агрегат, главное по их мнению чтобы была ино и собранная не у нас, сокрушались ещё что хонда это брендовый машин, а фиат нет, но денег не хватило...
El Dron писал(а):

у авто прим. одного технологического уровня, при прочих равных, будет решать масса.


Я тоже как бы об этом, баллы краштестов при небольшом различии лукавство все же.
El Dron
Acquirer писал(а):

Папа с мамой ей покупали агрегат, главное по их мнению чтобы была ино и собранная не у нас, сокрушались ещё что хонда это брендовый машин, а фиат нет, но денег не хватило...


удивлен, что в контексте не упомянуты термины: стильный, винтажный, престижный, молодежный, красивенький, итп. но это все вода без киселя. думаю, не стоит, всеж, принимать локальные приступы идиотизма за аксиому.
Acquirer писал(а):

тоже как бы об этом, баллы краштестов при небольшом различии лукавство все же.


да нет, просто надо отталкиваться от того, что это "зеркальный" крэш, а реальность вносит свои коррективы.
и если перед камазом "все равны", это совсем не значит, что все равны перед вазовской классикой.
And777
Acquirer писал(а):

Несомненный плюс фиата это коробка, точнее четкость её включения, хотя третья пару раз включилась с хрустом, но отнесем это на то, что машина прокатная. Ещё регулировка сидухи водятла по высоте.




Т.е. Фиат так же валится в поворотах как Калина, так же переставляется на трамвайных путях, в нем так же неудобно сидеть как в Калине, да? supercool
asaw
Полиманы размножаются?
El Dron
ну, учитывая ресурс, любая тема должна свестись к холивару между тазо и ино дрочью.
Acquirer
And777 писал(а):

Т.е. Фиат так же валится в поворотах как Калина


Есть параметр описывающий это?
And777 писал(а):

так же переставляется на трамвайных путях


Это новый тест в АР? Где я катался, не было трамваев к сожалению.
And777 писал(а):

в нем так же неудобно сидеть как в Калине, да?


Я выжил после сидения в Калине. Буквально сегодня, да и вчера тоже.

Ах да, забыл, пунто зае-ал своим просветом, камень величиной с кулак-два лежащий на дороге задевал за днище, не вброс, честное слово, я охренел от такого. Ну там гравийка была и небольшие колеи и камень между ними, но высота пустяшная.
And777
Acquirer


Я ездил на Пунто и Калине, поэтому и задаю тебе эти вопросы... а так - да, четыре колеса и руль присутствуют, нахрена переплачивать...

Acquirer писал(а):

Я выжил после сидения в Калине.



Проехайся километров пицот, потом на Пунто пересядь...Wink
Acquirer
And777 писал(а):

Проехайся километров пицот


На калине столько не ездил, на пунто проехал около 350 как-то за день. А у тебя такой опыт был? Спина болела после калины?
Так пунто стоит переплаты в 150 тысяч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы