Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Всем добрый день!
Перелопатил весь сайт, ответа так и не нашел...
Проблема банальна - ХХ. Девятка инж., пробег 67 тыс. Поменяны датчики ХХ, ДПДЗ, ДПКВ, свечи, вв провода. СЕ не горит. Перед заменой датчика ХХ промыто место, куда он устанавливается, блестит как у кота яйца
Обороты перестают скакать, мин. 2-3 все ОК. Затем проблема появляется вновь, скачки по тахометру от 900 до 1500. Посоветовали залить очиститель инжектора.
HELP!
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Похоже, сервис нужен.
Хоть сэкономишь, чем датчики наугад менять.
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Вот в сервисе мне и посоветовали прочистку. 8-)
контроллер - не знаю, машина сентябрь 2001
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
прочистка как правило не помогает 8-)
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
вкакую сторону хоть думать-то?
:
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Я мучался очень долго, вопрос решился заменой глючной январёвской прошивки на новую..
Такая проблема может возникать при умирающем бензонасосе или забиой его сетке/ топливном фильтре, при неотрегулированных или прогоревших клапанах, при плохих свечах и проводах, при подсосе воздуха, при неисправности нового РХХ (и такое бывает)... вот так..
через всё это я прошел, пока до прошивки не добрался.=))
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
В общем, как в анекдоте - не у того грузина отрезаны яйца :-D
Конечно, может это и бензонасос. Но вообще-то так обычно умирает ДМРВ.
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Duche писал(а):В общем, как в анекдоте - не у того грузина отрезаны яйца :-D
Конечно, может это и бензонасос. Но вообще-то так обычно умирает ДМРВ.
А что, в таком случае СЕ не будет гореть?
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Чаще всего как раз не горит.. =)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Lexa-97 писал(а):Duche писал(а):В общем, как в анекдоте - не у того грузина отрезаны яйца :-D
Конечно, может это и бензонасос. Но вообще-то так обычно умирает ДМРВ.
А что, в таком случае СЕ не будет гореть?
НЕТ, не горит, к сожалению.
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
В таком случае еще вопрос:
деталь дорогая, покупать чтобы вдруг убедиться что не она, стремно.
Есть ли вообще где-нибудь в Москве или на юго-востоке ее в частности сервис, где есть эталонный датчик, или мой могут протестить?
Друзей с инжекторными вазами нет, к сожалению...
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Lexa-97 писал(а): где-нибудь в Москве
есть сервис с простейшим диагностическим оборудованием. Цена вопроса- 300 рублей. Что же в Мск жигулей уже нет???
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Протестят почти в любом сервисе при наличии минимума оборудования, если голова есть и руки не из жопы растут
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
actron писал(а):Lexa-97 писал(а): где-нибудь в Москве
есть сервис с простейшим диагностическим оборудованием. Цена вопроса- 300 рублей. Что же в Мск жигулей уже нет???
Если кроме шуток - пример месячной давности: знакомая продавала 10-ку, приспичило ей лансер.
Продавала 3 недели, звонков 5 было от силы. Авто.ру, из ног в ноги, по знакомым - не надо! Народ берет все больше новые ино в кредит... По Москве видно, все больше таких машин ездит, скоро на жигулях будем только мы с вами 8-)
Так и отдала перекупщикам 2001 г. 16-кл., 80 тыс., небольшие царапины без вмятин по кузову за 4000! Деньги нужны были срочно в салон.
А про датчик - спасибо за совет.
Извините за кучу вопросов, инжектор юзаю только месяц, с карбом было вроде проще...
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Помогайте дальше - был на диагностике, датчики в норме
Что думать???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lexa-97 писал(а):Помогайте дальше - был на диагностике, датчики в норме
Что думать???
Система питания, давление, форсунки. Но вообще чудеса какие-то
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
-=Worm=- писал(а):Lexa-97 писал(а):Помогайте дальше - был на диагностике, датчики в норме
Что думать???
Система питания, давление, форсунки. Но вообще чудеса какие-то
Да уж....... Есть многое на свете, друг Горацио.......
cubox
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Проблема может быть от всего РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,Топл насос (забита сетка,фильтр),фарсунки.У меня такая-же проблема Только ХХ начинают глючить в пробках при температуре>90 градусов .Я заменил РХХ ,Дмрв.Проблема не решилась .Вот однозначного ответа ни кто не даст(стандартные ответы Замена на заведомо исправный РХХ,ДПДЗ) .Попробуй почистиь форсунки.
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
А может такое быть при маленьком СО?
chiptuner.ru
Почитай, подумай, запишись к спецам...
Проверь ДК, вакуумник, попробуй перешить мозги.
Может у тебя обратная связь балдит? Попробуй отключить ДК, прошей.
ИМХО, смени заправку -на всякий пожарный...выбери Лукойл или Би-Пи....посмотри что будет....
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Сегодня утром заметил особенность - пролил очистителем системы впуска (вроде так) дроссельную заслонку и что там смог еще достать - работала ровно, ХХ норма, но вот только 2-3 мин., проехал чуть - то же самое... Может снять дроссельный узел и "постирать" его? Или что-то другое еще надо промывать?
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Lexa-97
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы