Найду ли я тут полный ответ на свой вопрос?
- Да[ 8 ]21%
- Нет[ 8 ]21%
- Тема ни о чем.[ 21 ]56%
Всего голосов: 37
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
bvgvit писал(а):плюс не надо давить на акселератор как у многих
Закон сохранения энергии не обманешь, КПД на десятки процентов не вырастет, так что для одинакового разгона потребуется одинаковое количество воздуха и топлива (плюс-минус разница КПД и прочих потерь)
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Кстати что бы меньше давить на тапку, можно поставить 60 дроссель, давить вообще не придётся
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
KyZZMI4 писал(а):Кстати что бы меньше давить на тапку, можно поставить 60 дроссель, давить вообще не придётся
придётся
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
х123ас
Ну давить придётся, что бы вваливать. А тошнить можно и легонько поглаживая педаль
Ну в крайнем случае взять дроссель 100мм
bvgvit
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2108 1.5 ИНЖ 1990г.
Ну все, раз не вариант то и хвост с ним. Пусть остается эта мысль до лучших времен. Может че другое придумают
например серийный дизель на самару который можно будет ставить без борьбы с бюрократией
bvgvit
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2108 1.5 ИНЖ 1990г.
Есть еще вопрос. Если собирать двигатель 16в с большим объемом ну хотя бы 1.8 на высоком блоке 11119 надо разрешения получать НАМИ или ОАО АВТОВАЗ а я живу ведь в екатеринбурге. Мне че надо ехать к ним или что мне делать? Ходил в моторрет или как оно там называется где заявление пишут сказали принесите разрешение и документы на двигатель потом решим. Блин я вот у них спросил что будет если я куплю двигатель получу разрешение и вы мне откажете в оформлении, мне сказали и такое может быть, продадите двигатель и все. Вот в чем вопрос кто делал оформление из моего города Екатеринбурга ну или из города далекого, напишите что вы делали подробно мне.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
bvgvit
Калино блок ставить с не большими проблемами, есть письмо, в котором автотаз разрешает ставить в 8-9 1.6 8клап. А с остальными надо писать в ПТИАфонд кажется, они за 2-3к разрешат ставить по фотографиям
Только нужен будет заказ-наряд со станции, которая якобы всё это делала.
bvgvit
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2108 1.5 ИНЖ 1990г.
Че за фонд где находится куда писать?
bvgvit
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2108 1.5 ИНЖ 1990г.
Какой еще блок можно использовать ? Не предлагать 083 на него же нельзя это точно изменение конструкции
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
bvgvit
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2108 1.5 ИНЖ 1990г.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
bvgvit
Потому что двигатели бывают мощностные а бывают моментные.
Два разных мотора - один 1.5 литра мощностью 140 лощадей, второй 2 литра, мощностью 120 лошадей - полторашка будет ехать бодрее и от двухлитрового уедет легко. Зато двухлитровый будет лучше тянуть на низах, а полторашку надо будет крутить тысяч до семи как минимум
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
есть на продажу низ
низ в сборе 1.9л. 84*129*84 20000р.
( калиноблок с маслофорсами, 84 колено (новое), вкладыши новые, 129 шатун сти ковка, 84 поршни сти ковка на три кольца, кольца mahle)
себе бы взял бы ли бы деньги...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Serg_x писал(а):bvgvit
Потому что двигатели бывают мощностные а бывают моментные.
Два разных мотора - один 1.5 литра мощностью 140 лощадей, второй 2 литра, мощностью 120 лошадей - полторашка будет ехать бодрее и от двухлитрового уедет легко. Зато двухлитровый будет лучше тянуть на низах, а полторашку надо будет крутить тысяч до семи как минимум
я себе такую полтарашку сейчас делаю))))
р/с 1.86
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Все делают большие глаза...
Типа, невозможно это.
Я знаю, на этом форуме ненавидят Москвичи, но все же...
Мосик с УЗАМом 1830 кубиков и ГП 4.1 уверенно идет с 1000 оборотов.
Конечно, в городском потоке на 1000 - 1500 не удержишься,
но на пустой дороге я оч часто так ездил...
Или к примеру на трассе проезжаешь пост ДПС 30 - 40 км/ч, не выключая V передачи. Потом газку - и он уверенно пошел в разгон.
К 60-ти он окончательно наливается силами.
Вот так...
Еще собирал 2.0, но мотор не пошел, и через тык 15 - 20 я вернул его к 1.8.
Так тот вообще трактор...
Особенно мне нравилось ускорение 50 - 90 км/ч на IV.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
алекsей Че это вдруг мы должны ненавидить москвичи?
Цитата:Мосик с УЗАМом 1830 кубиков и ГП 4.1 уверенно идет с 1000 оборотов.
Не удивил не разу, у меня 1690 кубов едет с ХХ легко, и это при не сток валах, так что ничего удивительного.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Че это вдруг мы должны ненавидить москвичи?
+1
мне лично очень они нравятся
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
+1 это Москвичеводы нас не любят, а нами на них пофиг.
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
KyZZMI4 писал(а):+1 это Москвичеводы нас не любят, а нами на них пофиг.
Они вам просто завидуют...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
алекsей
Ну если учесть, что половина не на тазах, то да
А вообще читал на их форуме, что тот кто на встречу не поедет, будет тазоводом
друг 41 восстанавливает, вот читаю их иногда
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Тоже хочу трактор, ну я иллюзий по поводу ездить на хх не строю. оптимальный вариант на мой взгляд 75,6 или 78 колено и валики ММ 32/38. Рес я так понимаю сток прокатит. потом пару 3,9 и все... мне хватит я думаю. не хочу крутить уже... автомобиль охота а не бензопилу
а вообще валы с узкими фазами и компрессор автору в помощь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
JDex писал(а):оптимальный вариант на мой взгляд 75,6 или 78 колено и валики ММ 32/38
И получится сток который будет на 3% бодрее в диапазоне 2...5 тысяч за твои 15 тысяч рублей
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
да ладно, до 3500 намного веселее должно быть, ну после 4000 тот же сток 1,6 не спорю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
JDex писал(а):да ладно, до 3500 намного веселее должно быть, ну после 4000 тот же сток 1,6 не спорю
Думаешь самый умный ну давай докажи это
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Serg_x писал(а):JDex писал(а):да ладно, до 3500 намного веселее должно быть, ну после 4000 тот же сток 1,6 не спорю
Думаешь самый умный ну давай докажи это
Да зачем) я тут не че то доказывать и уж точно не спорить с гуру) а как раз за знаниями и опытом. просто переспросил неужели нет никакой разницы и нет смысла строить такой конфиг? а то я как раз хотел сделать такой двигатель, думал эластичнее будет и в городе поприятнее) а вы вот так сразу разочаровываете))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы