Это моторные масла.
Например, SM/CF по APIшной классификации.
Первое в дроби - это для чего они рассчитаны (service - легковушки), второе - дизельные (commercial) - для них тоже можно заправить, но класс будет чуть ниже и он указан, т.к. разрабатываются изначально для бензина. Дизельные и бензиновые масла по большому счету +- взаимозаменяемы, и в принципе одно в другое можно без особых трудностей заливать. И это НОРМАЛЬНО залить дизельное масло в бензин если по классу всё ОК будет!!!
Так же по ACEA например моторные легковых (бензин и дизель) объединены в одну группу, например A3/B4. Дизель отдельно вывели: E7, например. Так что, например, по Европейской классификации данные масла смешивать нельзя, а в то же время по API они под одно записаны.
Взять, например, тот же лукойловский Авангард Профешнл. ЕМНИП он Е9 по ACEA, т.е. грузовики, и CJ-4/SL по API - т.е. даже дизельное масло для грузовиков можно залить в легковушку, причем довольно современную.
Таких вот допусков в моторке много. Но это не трансмиссия!!!
К КПП это не имеет никакого отношения. ЖЛ-5 и ЖЛ-4 смешали в одну кучу. Первый раз слышу и честно говоря не верится. Можно фотографию?