Страница 3 из 4
Gloom
y977yc писал(а):

Установил я эту кнопку, теперь после каждого нажатия комп выдаёт ошибку!!!!


как установили, по какой схеме и какая ошибка?
x-soft
y977yc
какую ?
Ажур
А не надо было к выходу блока(мозгам) в параллель подключать, чтобы комп это опознавал. Подключать надо к вентилятору отдельную линию напрямик от АКБ, через доплнительное силовое реле, с предохранителем, управляемое кнопкой. Тогда никакой компьютер не узнает, что кто-то эту кнопку нажал и подал питание на вентилятор.
Ведь если вставить в прикуриватель навигатор, антирадар и пр. ком не выдает ошибку? И здесь не будет. А так он думает, что какая-то неисправность в мозгах, раз на выходе системы появилось напряжение, которого не должно быть.
Gloom
Ажур
ну и хрень же вы пишите чесслово.
Ажур
А Вы, Gloom на своем авто такую кнопку уже приколхозили? У Вас все с ней ОК, никаких ошибок, тогда схему и фото в студию, обязательно на своем сайте опишите. Или Вы только так , теоретически помогаете, а сами еще не пробовали?
Что-то на Вашем рекламируемом сайте такой важной темы не обнаружено, а действительно выложена всякая хрень - типа советов бывалых, - как почистить свечи, как смазать контакты АКБ, установить сетку в радиатор, пришпилить на Ваз прибамбасы от Форда и Вольво, ну совершенно пустяковые и ничтожные проблемы, о которых писать то не следует, это и так все автолюбители знают.
Gennadiy K
y977yc писал(а):

Установил я эту кнопку, теперь после каждого нажатия комп выдаёт ошибку!!!!

0480 что ль? Значит ЭБУ правильно работает и распознаёт замыкание драйвера управления на массу.
Вообще можно ездить и с этой ошибкой, она ни на что не влияет.
Но если раздражает лампа СЕ, то есть повод убрать эту в общем то ненужную кнопку.
х123ас
вот делать нечего людям, я живу на юге, бывает стою в пробках на подъём (вплоть до того что сцепа уже плыть начинает), при этом мотор далеко не сток, эксплуатация на оборотах которые сток мотору и не снились, и всё это на радиаторе 2108 - и при этом штатная система принудительного охлаждения, ничего не кипит, всё справляется... Вы же собираетесь мутить колхоз по принципу "...а вдруг завтра война?". Так то конечно это хорошо, но в таком случае запасайтесь сразу всеми патрубками - они ведь тоже могут лопнуть, помпой - тоже может отказать, и т.д и т.п.
Gloom
Ажур писал(а):

Что-то на Вашем рекламируемом сайте такой важной темы не обнаружено


тема колхоз. накуй она не в перлась.
Ажур писал(а):

а действительно выложена всякая хрень - типа советов бывалых, - как почистить свечи, как смазать контакты АКБ


иди про смазку контактов найди, а не про ремонт вывода АКБ
Ажур писал(а):

установить сетку в радиатор, пришпилить на Ваз прибамбасы от Форда и Вольво


давай укажи че я на ваз от вольво или форда воткнул?
Ажур писал(а):

ну совершенно пустяковые и ничтожные проблемы о которых писать то не следует, это и так все автолюбители знают.


иди про ничтожные проблемы типа сетки на форуме форда расскажи pst
а эта кнопка ниипацо проблема человечества, что она должна быть у всех на самом видном месте.
и вообще я спрашивал автора, что он как и куда подключил, какая ошибка.

а вот ваша ебедень с кучей проводов, реле и всякого говна на соплях точно очень правильное решение Good
Gloom
Ажур писал(а):

У меня не нагромождение, а система дублирования, как у военных папеллацев, - отказала автоматика, перехожу на ручное управление. 2 реле и 2 цепи - это уже 100% включение вентилятора


а если вентилятор пистанется?
все приплыли.... танк сгорел нах pst
Ажур
Вот сделаешь людям доброе дело, поделишься практическим советом, проверенным на практике, так еще и с говном смешают. Тема эта вообще-то давно избитая, я прежде чем ставить колхозную кнопку еще год назад по ней поиск и маркетинг провел, и получил нужные советы, как правильней сделать. К счастью, Вас там тогда не было, в тех ветках форума и все прошло мирно и спокойно, в дружеской обстановке, никто никого хренью не обзывал. Но Вас, владельцев автомобильных сайтов не надо учить, вам это накуй не уперлось, вы умные, пальцатые и все сами знаете, как сделать из ведра с гайками крутую пацанскую тачку. Так что я, извините, более в этой ветке советов писать не буду и от нее отключаюсь, можете не утруждаться отвечать. Ерничайте с другими форумчанами, они Вас за это отблагодарят.
Gloom
Ажур писал(а):

более в этой ветке советов писать не буду и от нее отключаюсь


pst

Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок... 63
y977yc
Gennadiy K
ошибка 0480 цепь реле вентилятора охлаждения - неисправность, но лампочка не горит.
Gloom
угу, сообщает о КЗ на массу.
если не поможет диод между врезкой и ЭБУ тогда параллельно штатному ставить второе реле.

на я5.1 просто не было драйверной диагностики реле вентиля, поэтому не было проблем Pardon
Gennadiy K
y977yc писал(а):

ошибка 0480 цепь реле вентилятора охлаждения - неисправность, но лампочка не горит.

Я так и предпологал, короче можешь забить и ездить.
x-soft
диод спасёт колхоз ИМХО
Suse
калхозники,ненадо этого всего....чесслово,лищнее это ...исправная со справиться без проблем,а насчет 104 градусов,так это чтоб сгорала смесь оптимальнее gpn
Gloom
х123ас
поправьте,если неправ Smile
DAVID 2110
ребят, решил я своего карлсона сделать двухскоростным(мах обороты-вкл/выкл ЭБУ, и малые-вкл/выкл от датчика)

датчик решил врезать в нижний патрубок. а вот какой лучше датчик поставить еще не думал. (99-95; 92-87)

1)сколько градусов в нижнем патрубке когда темп двиг 95-97гр???
2)какой датчик поставить, чтобы вент при движении(хорошим обдуве радиатора) выкл и не молотил на малых оборотах постоянно???
ВиталийЖ
DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ? Я себе на Январь 7.2 делал как на Калине 2 скорости, обеими управляет ЭБУ.
Alexandr008
ВиталийЖ писал(а):

DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ? Я себе на Январь 7.2 делал как на Калине 2 скорости, обеими управляет ЭБУ.

по подробнее пожалуйста. у меня 7.2 тоже
Alexandr008
DAVID 2110
лучше наверное 92-87
DAVID 2110
ВиталийЖ писал(а):

DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ?


Январь 7.2 машина 2006г, 8кл 1.6л
как сделал?
ВиталийЖ
У ЭБУ есть выход для второго вентилятора, нужно прошивку модернизировать для работы с двумя скоростями или вентилями(ему все равно) ну и электросхему собрать, где-то у меня есть на компе поищу попозже. На 16ве у меня есть прошивка на базе I205DO54, на 8ве нужно списаться с челом, который мне делал. Год назад услуга 400 руб. стоила.
BOTANEG
ВиталийЖ писал(а):

У ЭБУ есть выход для второго вентилятора, нужно прошивку модернизировать для работы с двумя скоростями или вентилями(ему все равно) ну и электросхему собрать, где-то у меня есть на компе поищу попозже. На 16ве у меня есть прошивка на базе I205DO54, на 8ве нужно списаться с челом, который мне делал. Год назад услуга 400 руб. стоила.


можно поподробнее?
как раз меняю переднюю проводку и думал как бы двойной люксовый вентиль как на приоре запитать. там первая скорость это последовательное включение обоих. вторая - оба на максимум. 29-ая нога на Я7.2 не работает - видимо допаивать чтото надо. ну и, как понимаю, калиновский софт заливать
ВиталийЖ
BOTANEG
Работает, просто софт нужен соответствующий(им я поделюсь), набросай схемку как там они переключаются вместе подумаем как реализовать Smile
BOTANEG
просто стоит 3-е реле - соединяет вентиляторы последовательно.
судя по схеме, 29-ая нога включает оба вентилятора на макс скорость Shocked. а 68-ая 2 последовательно. видимо, сделано чтобы при включенном кондее вентиляторы работали менее шумно. так же максимальная скорость вентиляторов подключена к датчику давления фреона, видимо если пониженной хватать не будет.
чо получается, в люксе все так же 1 скорость для сод, ведь 29-ая нога включается раньше 68-ой?


Последний раз редактировалось: BOTANEG (22 Апреля 2012 18:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы