Страница 40 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ViVerra
Возвращаясь к напечатанному Wink
ViVerra писал(а):

А может кто пробовал уже такое изделие
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702
Похоже это то к чему все стремились - контроль напряжение на силовом выходе генератора и не требует переделки приборки.

Сбылась мечта идиота Wink наконец-то куплен и инсталлирован новый вариант РН от ВТН
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702-02

Понаблюдаю недельку, расскажу стоило ли дезинтегрировать диодный "увеличитель" и снимать конденсатор. Купить оказалось непросто, с ВТН все отправляют на конвейер, еле 1 выпросил.
Военный
Подскажите, есть ли вариант РН НО для генератора классики инжекторной? Замерил на новой 2104 - максимум 13,6 при всех выключенных потребителях. С нагрузкой падает до 13.1В.
infeligo
Военный писал(а):

Подскажите, есть ли вариант РН НО для генератора классики инжекторной? Замерил на новой 2104 - максимум 13,6 при всех выключенных потребителях. С нагрузкой падает до 13.1В.



Сейчас какой регулятор стоит?

Наверно как-то так можно =)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0




Купил РН нового образца для второй машинв. Только написано было для приоры, он точь в точь как для шнивы только маркировка 844.3702. И стоит на 60р. дешевле шнивовского =) В чем разница?
Выглядит как этот.

Роман Торопов © писал(а):

Lawyer55
infeligo писал(а):

Купил РН нового образца для второй машинв. Только написано было для приоры, он точь в точь как для шнивы только маркировка 844.3702. И стоит на 60р. дешевле шнивовского =) В чем разница?
Выглядит как этот.



Ставил именно такой, полет нормальный, нагрузку держит отлично, ниже 13.9v с почти всему включенными потребителями не опускается.
Пишут положительно про тот и другой, а если нет разницы, то зачем платить больше? Wink
infeligo
Lawyer55 писал(а):

Ставил именно такой, полет нормальный, нагрузку держит отлично, ниже 13.9v с почти всему включенными потребителями не опускается.
Пишут положительно про тот и другой, а если нет разницы, то зачем платить больше?


Понятно =)

Еще вот заметил что на десятке генератор стоит а на нем написано 2123.. =)
Andre_i_ka
Ремонтируя генератор,решил его модернизировать,для повышения напряжения. В разрыв минусовой цепи РН старого образца поставил диод,который выбил из сломанной "подковы" с плюсовой пластины,т.е. тот у которого катод на корпусе. Забил этот диод в свой генератор в минусовую пластину.Получилось, что катод уже на корпусе, а анод проводом припаял к минусовому (корпусному) контакту РН,отогнув его, чтобы не замыкал на корпус. В результате, никаких проводов торчащих из генератора, всё внутри.
Думал,что если не найду нужного диода,то вместо него поставлю диодную сборку,состоящую из двух диодов.Выглядит как мощный транзистор с темя выводами (корпус ТО220). На центральный вывод параллельно с корпусом соединены катоды диодов, а аноды на крайних ножках.Таким образом, можно замкнуть между собой крайние ножки и соединить их с минусовым выводом РН. Сам диод прикрутить к минусовой пластине "подковы",предварительно просверлив в ней, отверстие. Нужную диодную сборку можно выпаять из сгоревшего БП для компьютера.Обычно диоды там остаются целыми.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

infeligo писал(а):

нужно откусить доп диоды?


Если хочешь РН н.о. (с двумя проводками по бокам) - то доп. диоды в подкове нужно выкусывать и если есть резисторы на землю в приборке, то тоже выкусывать !!!
1. сигнал D у РН н.о. - это ключ на землю,

К стати о птицах, а для чего вообще что-либо выкусывать, в случае если лампочка светится с неподключенным проводом D, т.е. с резистором на массу в приборке? Достаточно просто клемму D не присоединять к РН и тогда лампочка будет работать в штатном режиме.
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

Достаточно просто клемму D не присоединять к РН


тогда генератор не запустится, т.к. этот сигнал, D "пробуждает из спящего режима" РН н.о.

infeligo писал(а):

Только написано было для приоры, он точь в точь как для шнивы


hehe а у нас в магазинах пишут: "интегралка" или "таблетка" lol1

Короче - в миллионный раз повторяю - нет РН для приоры или шнивы или калины или матрёхи или самары - есть РН н.о. и есть РН с.о. для соответствующих типов генераторов (к марке авто не привязано).

РН 844.3702 и 845.3702 - равнозначны назначением (одинаковые корпуса) - это просто след. модель данного производителя (разница во внутреннястях), опять-же не привязано к модели авто ...
infeligo
Роман Торопов © писал(а):

а у нас в магазинах пишут: "интегралка" или "таблетка"

Короче - в миллионный раз повторяю - нет РН для приоры или шнивы или калины или матрёхи или самары - есть РН н.о. и есть РН с.о. для соответствующих типов генераторов (к марке авто не привязано).

РН 844.3702 и 845.3702 - равнозначны назначением (одинаковые корпуса) - это просто след. модель данного производителя (разница во внутреннястях), опять-же не привязано к модели авто ...



Да все понятно =) Так 845 лучше 844?)
Роман Торопов ©
infeligo писал(а):

Так 845 лучше 844?)


это ты спроси у нашего модератора olbr - он работает там, где их производят ...
Ну по логике новая версия (845) должна быть лучше старой версии (844) ...
infeligo
Роман Торопов © писал(а):

это ты спроси у нашего модератора olbr - он работает там, где их производят ...
Ну по логике новая версия (845) должна быть лучше старой версии (844) ...



Кстати еще пишут как попало где произведено.. То саранск, то омега, то еще как-то =)
Lawyer55
Мда, не долго я радовался.... cry
РН нового образца отработал 1 неделю.
Вернуть никак, клемы менялись с папы на круглые.
Теперь надо будет мутить так, чтобы агрегат становился без переделки, на случай вот таких ситуаций. Эх...

В принципе, можно сделать на болты круглые клемы, потом коротусенький проводок и папу (либо спаять эти две клемы). Вот только влезет ли это все под крышку?
Роман Торопов ©
Lawyer55 писал(а):

РН нового образца отработал 1 неделю.


а что случилось то ? и с чего ты взял, что РН сдох ?

Lawyer55 писал(а):

можно сделать на болты круглые клемы, потом коротусенький проводок и папу


есть подковы сразу с клеммами под ножевые,
а можно купить круглые клеммы - переход на ножевую.
Lawyer55
Роман Торопов © писал(а):

а что случилось то ? и с чего ты взял, что РН сдох ?



Завел, БК с приборкой показало заряд 11.8-12v.
Поставил старое реле, зарядка вернулась. (не айс, но на холодную 14v выдает без потребителей) Манипуляций по перестановке старого и нового реле проводил 3 раза - диагноз поставил новому реле "неисправен".

РН н.о. просмотрел вроде ничего не отвалилось... а как его еще проверить?
Lawyer55
Роман Торопов © писал(а):

есть подковы сразу с клеммами под ножевые,
а можно купить круглые клеммы - переход на ножевую.



Вопрос в том влезет ли это все под крышку....
Роман Торопов ©
Lawyer55 писал(а):

Завел, БК с приборкой показало заряд 11.8-12v.


Это не факт что что-то накрылось, очень частая причина - это потеря контакта на сигнале D (тоненький проводок с клемой идущий на гену).
Иногда его просто можно пошевелить и заряд пойдёт.

А ты просто поспешил ...
Lawyer55
Роман Торопов © писал(а):

тоненький проводок с клемой идущий на гену



Так а теперь, для гуманитариев, где этот проводочек? Pardon

тот что уже надеваем, когда надели крышку гены и прикрутили гайку на 10?
Если он, то я говорил что менял туда сюда 3 раза релюшки.
Vadik258
Поставил на днях РН 844.3702 от приоры.Подключил как писали на форуме.Напряжением доволен 14,3 на холодную на акб. С потребителями от 13,9 и до 13,5 nea.И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света. Может это быть из за посаженного АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным. И напряжение утром на клеммах 11,8.

p8300141s.jpg
Описание:
Размер файла: 4.86 KB
Просмотрено: 18327 раз(а)

p8300141s.jpg
infeligo
Vadik258 писал(а):

АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным.


Водички долей.

Vadik258 писал(а):

И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание свет


Это от акб не должно зависить.
Vadik258
infeligo писал(а):

Водички долей.


вот как раз долил и он загорелся.
infeligo
Vadik258 писал(а):

вот как раз долил и он загорелся.


А зарядил зарядником? Плотность мерял?
Роман Торопов ©
Vadik258 писал(а):

И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света.


это диод/ы на подкове
GVG
Поставил 9111.3702, до этого стоял 93.3702 и 7931.3702и4, из всех трех понравился больше всего последний, позже напишу отдельный отчет но пока скажу один + 9111.3702 о котором кажется ни кто еще не упоминал. Заключается он в том что этот регулятор единственный кто правильно гасит лампочку на приборке, у меня автозапуск завязан на нее, так вот с этим регулятором он работает нормально и реле защиты стартера не трещит при при запуске. Кстати у 7931.3702и4 плавало напряжение на холостых, заметно было даже по свету фар, доп диоды были отключены. После замены на 9111.3702 заметил что все равно напряжение на БК скачет и пониженное, несмотря на то что на АКБ напряжение стабильное. Массы у меня протянуты и дублированы проводом 2х1.5 на центральныю консоль Wink. следовательно просадка где то по плюсу идет, БК у меня сам напряжение не меряет, а берет его с ЭБУ. Следовательно и на ЭБУ напряжение колбасит сильно, что не есть хорошо. В результате поисков был найден любопытный апендикс в районе АКБ на + проводе что питает контроллер, вентилятор, БН и т.д, черный провод меньшего диаметра соединен на обжимке с красным, возможно это сделано как бы для защиты но мне что то это не нравится, временно переподключил как на фото что бы исключить короткий черный провод тонкого диаметра, напряжение пришло в норму Smile .
Хотя дрейф немного остался, и при срабатывании вентилятора напряжение на ЭБУ падало до ~13.6В , на АКБ как влитое 14.2В, решил побороть и это. Пробросил еще одну массу 3х2.5 от АКБ на консоль, все - разница на АКБ и БК во время работы вентилятора стала 0.1-0.2В
Сегодня еще поездию посмотрю. Позже переделаю по правильному, пока времени нет

DSCN5431_.jpg
Описание:
Размер файла: 549.87 KB
Просмотрено: 605 раз(а)

DSCN5431_.jpg
DSCN5432_.jpg
Описание:
Размер файла: 667.76 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

DSCN5432_.jpg
DSCN5434_.jpg
Описание:
Размер файла: 651.94 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

DSCN5434_.jpg
!Lnur
GVG
Пробрось массу от гены на кузов - так будет правильнее чем от АКБ.
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

Поставил 9111.3702, до этого стоял 93.3702 и 7931.3702и4


hehe я тож провожу такие испытания ...

1. 93.3702 - (изг. май 2007) стоял порядка 2-х лет
2. 845.3702 - (изг. сентябрь 2009) стоял порядка 6 месяц.
3. 9111.3702 - сейчас на нём езжу, примерно месяц-два.
4. 7931.3702и4 - (изг. август 2007) лежит в багажнике в новом генераторе (будет установлен перед зимой)

на сегодняшний день, мне больше всего нравится 93.3702
9111.3702 - не очень, низкое U на холодную (14.4), большая просадка, после прогрева, при большой нагрузке (13.6)
с РН 93.3702 такого не было.
845.3702 - попался с датой выпуска, где производитель признал косяки (изг. РН до ноября 2009)
GVG писал(а):

единственный кто правильно гасит лампочку на приборке


тут честно говоря странно ...
у меня с этим проблем не было не с одним из перечисленных
да и в принципе быть не может, по сигналу D у РН полевик - при запуске состояние Z (высокоомная цепь, которую можно приравнять к обрыву)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы