Страница 1 из 6
Kostian.
Всем доброго времени суток. Появилась необходимость поменять все патрубки системы охлаждения.
Как лучше их брать комплектом? или купить длинный шланг и порезать его на нужные отрезки? (но тогда не будет геметрии с которой изогнуты стоковые)
Как лучше поступить? какой комплект брать? (фирма)
Если была такая тема, отправьте по ссылке Smile
sveinung
какой ещё нах длинный шланг ? pst
они все разного диаметра , плюс тройники всякие + они уже загнуты как нужно ... ты чего ? ROFL

ещё не факт , что в одном магазе все они будут ...
а так , комплект на основной радик , комплект на расш бачок , + шланги до бачка и всякие там на ДУ ... на вскидку .
+ куча новых норма хомутов + канистра антифриза на доливку.
Алексей063rus
+можно купить патрубки говно,хомуты говно,и станет еще хуже
cinote
да любые можно . кроме основного радиатора
Kostian.
sveinung
Просто вычитал на просторах нета что некоторые до этого додумались )))
Поэтому и спросил ROFL
Kostian.
Алексей063rus
Это к чему?
все говно? я и так знаю. hehe
neprezent
Алексей063rus писал(а):

+можно купить патрубки говно,хомуты говно,и станет еще хуже


Так делать не нужно. Нужно брать Балаковские Good Вот тут http://avtopasker.ru/info/index.php
coup16v
neprezent писал(а):

Алексей063rus писал(а):

+можно купить патрубки говно,хомуты говно,и станет еще хуже


Так делать не нужно. Нужно брать Балаковские Good Вот тут http://avtopasker.ru/info/index.php


+1, бери БРТ
Ажур
Против БРТ ничего не имею, но тосольные шланги у них слабоваты, рвутся в самый неподходящий момент около хомута или тройника.
В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак - патрубки - из армированной резины, еще они называются для Волги или Газели, смотря где брать. На Украине просто продаются мерные куски разных диаметров. Основной диаметр 18мм, цена где-то по 80 рублей за метр. В Москве они есть в Руси трейд. Бывают и импортные, в Автопаскере, но меня пока и эти устраивают. Тройник штатный пластиковый, облитый резиной надо выбросить подальше иначе он лопнет, когда не ждешь и заменить будет нечем. ТРойник надо брать на 19мм латунный точеный со штуцерами на концах. Я брал французкий в Леруа Мерлен в секции сад и огород, цена где-то 190 рублей. Собирается со шлангами на 18мм и стягивается хомутами. Радиатор отопителя надо под эти шланги поставить с металлическими надежными штуцерами. Я выбрал Оренбургский, так как только у него надежные металлические штуцеры, к которым армированные шланги можно надежно притянуть хомутами. У всех остальных отопителей штуцеры пластиковые хлипкие(в том числе и у ДААЗовского). Надежно шланг не притянешь, а будешь усердствовать, - треснет пластиковый штуцер. Он конечно, зимой хуже отапливает, но мне главное, чтобы система охлаждения не текла, чтобы тосол в салон вентилятором не тянуло. Далее важно, какой стоит расширительный бачок, брать только толстый Сызранского завода, на нем маркировка должны быть СЭМЗ, год и месяц выпуска в кружочке, крышку бачка - Владимирского завода Автоприбор(бывают в продаже в индивидуальной упаковке в синих коробочках), Тосол - Дзержинский Феликс. Бачки все со временем начинают течь прямо по пластмассе в труднообозримых местах, пробки перестают сбрасывать давление, поэтому надо всегда иметь с собой запасные в дальнюю дорогу. Все соединения рекомендуется делать с тонким слоем черного высокотемпературного силиконового герметика, но так, чтобы внутрь системы не попало. Вообще, конечно, редкостное дерьмо - эта система охлаждения у ВАЗа, как впрочем и все остальное, но что делать, раз купил, теперь это твои проблемы. Еше очень рекомендую приколхозить кнопку принудительного включения радиатора охлаждения для езды в автопробках, так как позднее включение радиатора или вообще сбой в системе его автоматического включения как раз приводит к перегреву двигателя и ОЖ, повышению давления в системе и как следствию, - раздуванию бачка, преждевременной течи бачка, пластикового тройника и обрыву шлангов.
52й
Kostian. Брать комплектом - совсем не вариант. Я так делал прошлой зимой. Несколько "левых" шлангочек пылятся в гараже.

В идеале, снять шланги, которым требуется замена, придти в автомаг, где торгуют по отдельности и пользуясь первым правилом геометрии, которое гласит: Два отрезка равны, если при наложении друг на друга они совпадают. Подобрать шланги и патрубки, купить новых хомутов. Вкорячить все это под капот.
Ну.. И прибывать в наиприятнейшем настроении =)
Dranik
Kostian.
брать патрубки БРТ, хомуты Норма.
патрубки подогрева ДУ брать как писали ниже армированые метражом, ибо БРТ тупо лопаются сразуже возле хомута.
SoftFelix
Ажур писал(а):

Итак - патрубки - из армированной резины, еще они называются для Волги или Газели, смотря где брать. На Украине просто продаются мерные куски разных диаметров. Основной диаметр 18мм


У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника - все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.
Dranik
SoftFelix писал(а):

Голосую за оригинальные патрубки БРТ


на ДУ оригинальные БРТ кал и разваливается ещё быстре что ты сдесь описал про армированые.
я их уже со всего города поскупал эти патрубки на ДУ, возле хомута рвётся и всё тут, да и чо им нерваться то если резина тонюсенькая ещё и качество хавно.
52й
SoftFelix писал(а):


У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника - все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.



Плюсую.

Прошлой зимой только один такой шланг стоял, на подвод к элетрокотелку и отвод. На прогретой авто, он буквально парил по всей длине. Что-то я сомневаюсь, что так и должно быть. Что и сподвигло его заменить. Остальные, резиновые, признаков износа не подавали, но большую часть я все равно заменил.

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)
Dranik
52й писал(а):

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)


армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?
Я поставил на ДУ армированый шланг резиновый но с армом в нутри, далее будет видно, но хоть одно радует что при заятжке хомута возле хомута нетреснуло как было с последними БРТ шлангами cry
поставил-затянул хомут Норма и рядом на следущий день тупо шланги лопнули wwow проехал всего 50км, потом были ещё и ещё БРТ патрубки и результат такой же.
пока некупил армированый с армом в нутри.

Зы на волгах же стоят шланги с армом с наружи и ничо, точно знаю что на Волгах идёт шланг с армом с верху от бочка расширителя на радик-пароотвод, стоят и ничо небегут и нетрескаются,
так же знаю что эти шланги с армом с наружи идут под разные виды жидкостей.
52й
Dranik писал(а):


армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?



Шланг точно под тосол, и армирован не только снаружи, но и внутри, то есть кагбы из двух шлангов состоит.

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет. Я недавно скидывал голову и снимал все шланги с патрубков. Кое где есть небольшие порезы именно от хомута.

Можно пробовать что-то под хомут подкладывать...

Ненаю... Стандартные шланги нормально стоят. Стоит сменить только хомуты. Просто не надо конячими усилиями все тянуть, не то там давление. Может проще второй хомут на патрубок поставить.

Меня эта проблема как-то обходила стороной. Потому, глубоко не вникал.
Dranik
52й писал(а):

Стандартные шланги нормально стоят.


точто стандартные патрубки нормальные стоят я и так знаю ибо они идут и так армированые в нутри ,
речь про шланги ДУ которые голая галимая хавно резина.
52й писал(а):

Просто не надо конячими усилиями все тянуть,

шланги ДУ тама хомут так и никто нетянет , но тем неменее шланги рвутся возле хомута.
52й писал(а):

Может проще второй хомут на патрубок поставить

куда второй хомут то??? на ДУ штуцера коротенькие тама один то тока тока встаёт .

52й писал(а):

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет

Норма хомут и так нирежет краями ибо края у него закруглёные .
A55A
У меня тоже вопрос по шлангам отопителя открытый, внесу свою лепту в копилку коллективного разума: менял эти шланги несколько раз - трескаются по хомуту, в основном верхний подводящий. На текущий момент пришел к выводу что трескаются из-за перетяжки хомута (настоящий Norma со кругленным ребром). Основная причина в том что любил использовать в качестве дополнительного клея герметик ABRO, так вот когда шланг им помазан, то определить правильную силу затяжки очень не просто. Если не дотянешь - его сорвет, так как для герметика нет такого понятия подтекать - он либо держит, либо не держит вообще (у меня срывало подводящий шланг радиатора именно из-за этого). А так как шланг помазаный герметиком крутится на шуцере как член в стакане даже при значительном перетяге, то ИМХО проблема именно в герметике. В последний раз, а было это в этом январе я отказался герметика и решил вернуться к двухступенчатому дедовскому методу: затягивать до того как шланг перестает крутиться на штуцере, если будет подтекать - подтянуть без фанатизма. Если проблема не уйдет, то буду смотреть в сторону армированных шлангов, но по ним я вижу - тоже консенсуса пока нет...
mihail197
Ажур писал(а):

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак - патрубки - из армированной резины



Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине wwow Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!
4K6RMA
менять лучше не сразу потом голова будет болеть, буш как дирижер посреди оркестра. Зимой порвался большой радиаторно-термостатный купил комплектом но заменил то что порвано, летом заменил в месте с радиатором второй тоже и плюс отдельно купил и заменил то что от помпы к термостату. затягиваю не сильно и помере потекания по чуть чуть. чтоб не рвало у хомута под хомут сначало наматывай 1-2 слоя тряпочно-мастичной изоленты сверху уже хомут.

а то старый хомут так проникся в патрубок что из щелей хомута торчали резинки хомута по 2-3 мм , эт при каждом нагреве и остывании в течении 10лет и периодичкеском подтягивании дошла до такого состояния в конце поливала прямо под хомутом, получилось временно отремонтировать)) намотал горячей тряпочно-мастичной изолентой и сверху хомут и так держалась до лета 3-4 месяца пока не сменил основной радик, так для информации Smile

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (10 Марта 2015 15:30), всего редактировалось 2 раз(а)
mihail197
mihail197 писал(а):

Ажур писал(а):

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак - патрубки - из армированной резины



Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине wwow Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!



Ну вот,что мы увидели,когда достали этот армированный шланг wwow

[img][/img]

[img][/img]

Не спасает добротная оплетка и армировка от перепада температур. Резина разрушается. Так,что смысла менять одно на другое я больше не вижу. Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись. А пока видно так и прийдется, раз в 2-3 года все пересыпать
xine
Я вот такие поставил :

Ну в смысле фирма эта же , только набор для 10-ки. Хомуты порадовали. Пока о чем то говорить рано, проехал 3 месяца, нигде не течет, пока не трескаются
zerr0men
xine
что за фирма такая? где брал?
xine
zerr0men писал(а):

xine
что за фирма такая? где брал?


Вот тут:
http://www.salers-technology.ru/magazin.html

Заказывал черные, но их нужно было ждать долго, пришлось синие взять
Dranik
да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако wwow
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы