Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Andrew White
впервые слышу что там втулка из алюминия. Для чего? Чтоб неподрессоренные массы уменьшить?
Филюс
Если уже снял амортизатор с машины то в чём проблема-то?
- отпиливаешь болт, высверливаешь и выбиваешь остатки.
А вот если бы он от балки не открутился... было дело и у брата и у друга... пилили аморт!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
cinote писал(а):помогите найти инструкцию (желательно фото) по снятию\установки заднего электростеклоподъемника.
Посмотри
здесь
Andry62
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Помогите решить проблему.Утром завожу машину,все нормально завелась.Хол.ход 900 об.Прогрелась до 70 градусов и обороты поднялись до 1500.Выключаю зажигание и опять завожу .Стало все нормально 900 об. и потом ездию весь день без проблем.Даже на работе оставлял на 12 часов (стояла) и потом пришел ,завел и все тоже нормально.А вот второй день такая проблема только с утра.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Andry62
Прогиб тросика проверить, % открытия заслонки посмотреть по БК когда обороты лезут, промыть ДУ.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
насколько вредно для машины, для двигателя, если заглохнуть отпустив сцепление при нажатом тормозе? (только не пугайте
)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
intercar писал(а):насколько вредно для машины
не критично
если канеш это не каждый день.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
для снятия панели надо снимать передние сидения или они не будут мешаться?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Bizz писал(а):для снятия панели надо снимать передние сидения или они не будут мешаться?
по желанию
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Подскажите где в моём тазе находится датчик включения карлсона????? Сам вентиль рабочий, проверял напрямую от батарейки, но при нагреве до 105 градусов никаких позывов в включению, ещё реле должно стоять где евоно искать, на радиаторе датчика нет. Уже мозги другие подкидывал, не хочет карлос крутиться. Началось с того что стояла молотила на холостых, и приборка запищала превышение температуры, тосол в норме, карлос не крутит.
Куда копать???????????????
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
PUPSON писал(а):Подскажите где в моём тазе находится датчик включения карлсона?????
ДТОЖ находится на термостате, с двумя проводами - оранжевый и зелёный. Для проверки надо снять разъём с этого датчика, включить зажигание, вентилятор должен включится.
Никакие 12В подавать на датчик нельзя, он подключен к мозгам, мозги через реле включают вентилятор. Реле расположено в консоле с правой стороны, толстые силовые провода у этого реле - коричневый и бело-чёрный, в общем найти легко.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
О спасибо тебе добрый человек!!!!!!! Пойду скидывать фишку с датчика!
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
кроме фишки датчика поменяй местами реле вентилятора с соседним для проверки. поставь вместо реле перемычку.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Спасибо кто откликнулся, тупо отгнил провод в фишке у карлсона, зото поставил новый ДТОЖ!!!!!!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
PUPSON писал(а):зото поставил новый ДТОЖ
Какой поставил?Старый то поди лучше был.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Gennadiy K писал(а):Какой поставил?Старый то поди лучше был.
В нашем магазе всего два на выбор какой то китайский (со слов продавана) 95р. и калужский 150р, взял наш, поставил нагрел, щас включается как надо при 101 гр. Старый выкрутил он покрыт каким то зелёным налётом, но думаю ещё рабочий коли причина в другом была.
kruz
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
надоел мне этот скрип или рык как его назвать то. не пойму откуда он.может у кого было .седне снял кожух пластиковый что под рулём думал там че, хотел смазать а там и некуда масло налить .может у кого было такое .
http://rutube.ru/tracks/4627796.html?v=1740523a98c1b2883100a9e0f172cbc4 и главное в дождь не скрепит .и скрепит когда руль поворачиваеш налево с прямого положения колес .
BELIGOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: десятка
Перестал дуть вентилятор отопителя. Совсем. Никакие положения регуляторов скорости обдува и температуры ситуацию не меняют.
Извлек САУ. Внешний осмотр после его разборки никаких сгоревших элементов не выявил.
Умирал вентилятор так: Вначале стало заметно что на 1 скорости дует медленнее, потом еще медленнее, вчера после включения на глазах перестал дуть совсем. Дыма и запаха не было. С тех пор никакими средствами оживить даже на пару секунд не удалось.
Машина - Ваз 2110, 2005 г. 8-клап.
Подскажите куда дальше копать?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
доставать и проверять вентилятор
Nikolaus
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
BELIGOR писал(а):Подскажите куда дальше копать?
копай вентилятор, скорее всего щетки стерлись
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
купил тросик газа с маркировкой 2108-1108075. Кажется что он короче чем родной (ваз 21101, двиг. 1,6л 8кл.). Подойдет или нужен другой? Какая маркировка должна стоять на нужном?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
intercar писал(а):купил тросик газа с маркировкой 2108-1108075. Кажется что он короче чем родной (ваз 21101, двиг. 1,6л 8кл.). Подойдет или нужен другой? Какая маркировка должна стоять на нужном?
2110-1602210
Информация отсюда:
http://www.mkad86.ru/acat/model415/group166.html
Филюс
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21102
!Lnur писал(а):Andrew White
Да не снимал. Всем спасибо за совет. С зарплатой все равно собирался менять. Подожду.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Gloom писал(а):доставать и проверять вентилятор
Nikolaus писал(а):копай вентилятор, скорее всего щетки стерлись
Я посмеюсь....: На вентиляторе щёток нет...Смотри на электродвигателе вентилятора отопителя...Щётки и коллектор...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Олег-10
я про щетки не говорил, я сказать ковырять проводку к вентилю и разъем на нем самом
BELIGOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: десятка
Маленькие результаты моих копаний:
1. Посмотрел F18, к которому подключен САУО. Сгоревший.
2. Поставил новый, такой же, т.е. на 25 А
3. Включил работает, но с нюансами. На первой скорости неравномерно с колебаниями в сторону уменьшения.
4. Начал щелкать регулятор скорости. Система реагирует. При очередном перещелке на позицию 4 предохранитель сгорел опять.
5. Поставил другой - на 15 А. Пока работает, но 4 не включал.
Выводы:
1. Оптимистичный: Скорее всего замыкание в обмотках двигателя вентилятора САУ
2. Короткое замыкание в цепи САУ.
Начну с 1-го.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы