Страница 7 из 8

Найду ли я тут полный ответ на свой вопрос?

  • Да[ 8 ]21%
  • Нет[ 8 ]21%
  • Тема ни о чем.[ 21 ]56%
Всего голосов: 37
Serg_x
JDex
Эластичнее будет, и приятнее тоже. Только крутить надо даже чуть более чем сток, и даже приход будет, правда тысячах на 4-5 если все настроить.
Adelko
Ему помоему именно этого и надо. Зачем изначально отговаривал?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ему помоему именно этого и надо. Зачем изначально отговаривал?


Он сказал что крутить не хочет. В моем понимании приход на 5 тысячах требует чтобы мотор крутился.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
та ну, приход на 5000 это слегла раскручивать rlzz
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Это "слегка" сам приход Smile
JDex
Ну ясно в общем. А с 78х121 похожая ситуация? или на низах получше?

вообще какой низ с какими валами и ресом делать для широкой полки момента? хотелось бы без запила обойтись, за пиковой мощностью не гонюсь.
ГЫ-ГЫ
JDex
мое имхо, для города, с широкой полкой мотор - это достаточно 78х121 собрать, поставить рес, в идеале по длине как нуждин или как у epatazha, поставить кпп 12+3,9 или 18 на сток пару ряд и ездить долго, счастливо и экономично.
JDex
ГЫ-ГЫ

Валы сток оставлять?
Glan
ГЫ-ГЫ писал(а):

мое имхо, для города, с широкой полкой мотор - это достаточно 78х121 собрать, поставить рес, в идеале по длине как нуждин или как у epatazha, поставить кпп 12+3,9 или 18 на сток пару ряд и ездить долго, счастливо и экономично._________________


на родной СЖ выделенное жирным не удастся.

JDex писал(а):

ГЫ-ГЫ



Валы сток оставлять?


понятие "низкого" городского мотора у всех разное. мне когда то нуждины 9.0 казались уже не овощами... и думал я как же они поедут снизу... и ниче... овощи, и снизу едут....
что точно - дк это то что просто собрать 121 78 без реса или валов - это перевод денег.
ГЫ-ГЫ
Glan
согласен, сток 16в - перевод денег Drinks or Beer
Serg_x
ГЫ-ГЫ
На 78/121 надо поршни нормальные. Кстати могу подсказать такой вариант - поршень от реногора двигатель F3R есть 8ми и 16 клапанные. Компрессионная высота примерно на 3мм больше чем у тдмк. У 8-клапанных большая лужа и нет цековок. Размер 82.5, палец 22. Ковка. Легче ощутимо тех же тдмк. Когда сняли их с мотора ржавого москвича состояние удивило.
х123ас
Серега, там несколько моторов с 16вэ, и с разными шпг, но в принципе ты прав, стоит рассмотреть этот варик. Кстати на москвичевсом форуме парниша на 16вэ переходит, он там кучу поршней от рено перебрал, надо в той теме размеры поршней поискать
Adelko
А такие поршни вобще в продаже есть? И сколько стоят? (плюс цены на то чтобы торцануть). Ну и в идеале бы под тонкие кольца поршни.
х123ас
Ars Longa писал(а):

А такие поршни вобще в продаже есть? И сколько стоят? (плюс цены на то чтобы торцануть). Ну и в идеале бы под тонкие кольца поршни.
_________________


Всё есть, цены там конечно не наши, выйдет как ковка за наказ наверное. Во всяком случае когда реногору мотор ремонтировал, комплект поршни-кольца-пальцы-стопора, на один горшок, стоил что то около 3тыр
Adelko
wwow и в чем прикол тогда такого счастья?
х123ас
Ars Longa писал(а):

и в чем прикол тогда такого счастья?


да вот я когда спомнил про ценник, тоже не понял нах оно надо hehe Просто я там на москвичёвском форуме челу даже советовал сделать ковку на заказ, ибо дешевле чем мудрить с подборкой, но он против ковки...
Adelko
Мне кажеца если речь идет просто о тюнинхе и есть возможность использовать литье надо использовать литье. Хотя конечно с оглядкой на производителя чтобы было поменьше брака (хотя мне мои ТДМК когда я их получил ооочень понравились, очень ровненьке четкие поршни). Вон Сергей выкладывал ссылки на каталог федерал могул и это ведь не единственный производитель. Надо по конкретным размерам подбирать.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Вон Сергей выкладывал ссылки на каталог федерал могул и это ведь не единственный производитель.


да, но опять же, цена? И преимущество ковки на заказ в том, что всегда можно заказать вытеснитель, и будет правильная степень, циковки под клапана будут какие нужно. А с всяческим литьём от других машин хз чё там получится, с большой долей вероятности придётся потом что либо кроить, или циковки, или с пальцем гемор будет... Просто я ковырялся в каталогах в поиске поршней на 76-77мм, и понял что нет смысла заниматься этим подбором, потом эти поршни ещё придётся дорабатывать, а это в моём случае не просто.
Adelko
Да, наверное ты прав. Однако. Меня вот это вот "поршни кованные на заказ" всегда смущало. Какого они там будут качества в единственном экземпляре, насколько выдержат размеры и допуски. Все таки я считаю когда производство массовое, то контроль за качеством намного выше.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Все таки я считаю когда производство массовое, то контроль за качеством намного выше.


Далеко не факт...
Adelko
Я придерживаюсь мнения что это все зависит от производителя. Может быть и так и наоборот. Это достоверно не известно.
JDex
Ars Longa писал(а):

Все таки я считаю когда производство массовое, то контроль за качеством намного выше.



Как специалист по качеству в машиностроении могу сказать, что массовость как раз отрицательно на качестве сказывается. К примеру тойота ушла от массового производства результат в виде лексуса и тойоты на лицо gpn
Кто будет обмер каждого поршня делать при массовом производстве, думаю никто, так... 1 из 10 посмотрят, ну точнее выборку 10 из 1000, так где-то.

При штучном производстве проверяют каждый экземпляр rlzz

так что нет поводов сомневаться я думаю
Adelko
Smile возможно так и есть.
Serg_x
х123ас писал(а):

Ars Longa писал(а):

и в чем прикол тогда такого счастья?


да вот я когда спомнил про ценник, тоже не понял нах оно надо hehe Просто я там на москвичёвском форуме челу даже советовал сделать ковку на заказ, ибо дешевле чем мудрить с подборкой, но он против ковки...


Кто сказал про новые поршни? С этих москвичей они грудами на свалках гниют, я думаю в москве найти запчасти на реногора вобще нет проблем их там до фени было.
х123ас
блин Серёга, ты чё предлагаешь воткнуть бушные поршни? Расточить блок под бушные поршни и потом валить на этом??? Неет уж, я лучше переплачу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы