Страница 4 из 4
Glan
сцуко! а я то какого хуя себе куету на 84 колене купил? 63 надо было тоже 133х71 собирать cry
Serg_x
Glan писал(а):

надо было тоже 133х71 собирать


Ага прощай кондей сразу же Wink
Glan
Serg_x писал(а):

Ага прощай кондей сразу же


единственное наверное что и останавливает
Trucker
Serg_x писал(а):

Glan писал(а):

надо было тоже 133х71 собирать


Ага прощай кондей сразу же Wink


это да, кондей оно не вывезет hehe

я бы себе тоже собрал на 84 колене, но пока не бюджет...
ГЫ-ГЫ
по итогам последних 400км из всего 700км на новом моторе упал расход на 0,5л при езде без намека на экономию. Смешанный цикл получился 8,6 на сотню. Трассы 180 и города 220 было. Город дерганый в режиме 2000-7000, трасса 120-160. Расхода масла не наблюдается пока.
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Какие кольца?
ГЫ-ГЫ
Serg_x
кольца завод с которыми достались поршни, на вид меня устроили и решил новые не бать))
БДСМ
Trucker
Я непойму, если он сравнивал 120 и 136 шатуны, то там разница в плече 90 гр. памойму 0.8 мм, и чо изза этого прям мощща теряется Razz Как он советует чем короче шатун тем круче, если поставить 100мм шатун я бы посмотрел как двигатель работал Razz колбасило бы его хорошо.
х123ас
БДСМ писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA
Смотрел кто-нибудь, не?

Посмотрел видео наконец то. Собственно всё верно сказано, только как то уж очень легко он отбросил мех. потери а так же процесс наполнения и горения смеси. С таким успехом можно отбросить его расчёты, и сказать что будут космические потери от увеличенной боковой нагрузки, а так же от того что поршень быстрее уходит из ВМТ при коротком шатуне, и сказать что короткий шатун вообще не имеет право на жизнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы