Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
сцуко! а я то какого хуя себе куету на 84 колене купил?
надо было тоже 133х71 собирать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):надо было тоже 133х71 собирать
Ага прощай кондей сразу же
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Ага прощай кондей сразу же
единственное наверное что и останавливает
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Serg_x писал(а):Glan писал(а):надо было тоже 133х71 собирать
Ага прощай кондей сразу же
это да, кондей оно не вывезет
я бы себе тоже собрал на 84 колене, но пока не бюджет...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
по итогам последних 400км из всего 700км на новом моторе упал расход на 0,5л при езде без намека на экономию. Смешанный цикл получился 8,6 на сотню. Трассы 180 и города 220 было. Город дерганый в режиме 2000-7000, трасса 120-160. Расхода масла не наблюдается пока.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
кольца завод с которыми достались поршни, на вид меня устроили и решил новые не бать))
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Trucker
Я непойму, если он сравнивал 120 и 136 шатуны, то там разница в плече 90 гр. памойму 0.8 мм, и чо изза этого прям мощща теряется
Как он советует чем короче шатун тем круче, если поставить 100мм шатун я бы посмотрел как двигатель работал
колбасило бы его хорошо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
БДСМ писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA
Смотрел кто-нибудь, не?
Посмотрел видео наконец то. Собственно всё верно сказано, только как то уж очень легко он отбросил мех. потери а так же процесс наполнения и горения смеси. С таким успехом можно отбросить его расчёты, и сказать что будут космические потери от увеличенной боковой нагрузки, а так же от того что поршень быстрее уходит из ВМТ при коротком шатуне, и сказать что короткий шатун вообще не имеет право на жизнь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы