Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?
Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?
P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, сука, в калиноветку (((
Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем
вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор
А как с чистотой всего узла РХХ?
С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.
Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы