Страница 1 из 2
Temosha87
Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
AMAROCK
Temosha87 писал(а):

Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?


попробуй подложить металлическую планочку под упор сектора ДЗ (или винтом чуть приоткрыть заслонку... смысл понятен ?). По улучшению или ухудшению ситуации можно будет судить о недостатке или переизбытке воздуха, если ДУ чист и РХХ исправен.
Temosha87
Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?

Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?

P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, сука, в калиноветку (((
AMAROCK
Temosha87 писал(а):

Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?

Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?

P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, сука, в калиноветку (((


Ты просто попробуй и все. Это не сложно.
А ДМРВ уплотняется на входе в корпус фильтра, при помощи резинового кольца, которое одевается на ДМРВ. Ну не кольцо уж, а какаято хрень на конце трубы ДМРВ.
Кстати, а есть чем померить АЦП ДМРВ? И расход воздуха на ХХ и на 2000 об мин.
Temosha87
Неа, мультиметр китайский, погрешность огромная, да и он ушатан. А воздух, так бортовика нет. Но кольца там точно не было никакого, эт я еще заметил, помню что на 15хе было колечко вокруг ДМРВ. Там кстати был январь 5 и датчик стоял 037, на 116м точнj должно быть кольцо?


Вот по этой ссылке фотка ДМРВ есть, там рука держит как раз это колечко.
http://r-d-a.ru.host1212939.serv2.hostland.ru/lofiversion/index.php/t51461.html
Serg_x
Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем
Temosha87
Serg_x писал(а):

Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем



Чего темнишь опять, подкидывай варианты
Serg_x
Temosha87
Я не темню просто вариантов много. Самое простое - проверить дмрв и шаги рхх при закрытой заслонке, настроить как указано в прошивке. Эта регулировка при больших пробегах "уходит"
Temosha87
Рхх менян 10-15 тысяч назад, прошита машина тогда же. Блин, вот хреновенько без бортовика то.
алекс спб
вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор
BELLABRAVO
А как с чистотой всего узла РХХ?
Temosha87
алекс спб писал(а):

вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор



Да че там полукольцам то, у меня пробегу 60 тыщ. Тем более когда они изношенны то просто на холостых обороты тоже падают. А когда стоишь на холостых, хоть занажимайся сцепу, данный трабл отсутсвует.

BELLABRAVO писал(а):

А как с чистотой всего узла РХХ?



С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.
Norfolk
Temosha87 писал(а):


С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.


И проблема появилась с тех пор?
ПавелР
Temosha87
Присоединяюсь,и внимательно слежу за решением траблы,так как 2 года с этим езжу.
Добавлю к ТС у меня еще бывает заглохнет и,что интересно-бывает это,чаще в процессе прогрева ДВС.
СтоИт БК -все АЦП и параметры датчиков на ХХ и 3000 об\мин в пределах норм.
Единственное,что было подозрение на катушку-поменял на 4-том горшке,пока второй день ,все-равно иногда бывает просадка до 400-500,но не глохла .
Temosha87
А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)
Я тоже уже не знаю куда копать,виню прошивку,так как расход город-7.5 трасса 6.8
это где-то 50/50% город-трасса.
Я готов пожертвовать расходом ради комфорта.
А так уже смирился
PS Да еще,при 95том трабла проявляется реже,и при просадке прогазовка до красной тах. помогает.После замены свечей,чистки ДУ,РХХ,клемма с АКБ на сброс памяти,поочередно катушек зажиг.---результат ноль.
миха51
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
AMAROCK
миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool
миха51
AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.
AMAROCK
миха51 писал(а):

AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.


Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).
миха51
AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.


Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).

ок.попробую
миха51
миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.

не написал что было не совсем в порядке.на дмрв было напряж 1.04в стало на новом 0.97в+/-погрешности,и на насос при пережатии обратки давил всего 4кгс после замены насосика при пережатии давит 6кгс.
Temosha87
Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.
миха51
Temosha87 писал(а):

Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.

не у меня нормально заводиться.бывает обороты немного поскачат но потом все ок.а так с полтыка.
EnG1nE
Temosha87 писал(а):

Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?


черт подери.. у меня все тоже самое, тоже все менял..
Цитата:

А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)


у меня так стало после замены прошивки на тюненую, на заводской все норм было!
Цитата:

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


у меня это зимой было, вроде прошло после замены прошивки. Но помогало под упор ДЗ подложить скобку!
KIB
Temosha87 писал(а):

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?
Temosha87
KIB писал(а):

Temosha87 писал(а):

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?




Да джеки чан не загорается, если пропуски то у меня сразу он загорит, и этот цилиндр отключиться из за многочисленных пропусков. Блин, так ине исправил я эту фигню. Задолбало уже, иногда глохну, тормозить то стремно на выключеном ДВС, а заводиться с наката не айс для ремня. Скажите куда чертову шайбу подложить то, а то так и не понял, понял что где-то у полумесяца заслонки. Лучше фоточку. Блин, уже ремень за это время поменял, радиатор печки, машина стала работать как часы, прям не нарадуюсь, вот только эта бага все портит (((.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы