Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сабж..собственно...поиском не нашел...
чем чревато...педаль мягче, пластмассок меньше..
стоит или нет?
заранее благодарен.. 8-)
Ринат_Я
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Оренбург
А схемка есть как все сделать? Хочу попробовать себе.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ИМХО, на "Солексах" восьмёрошных это просто необходимо, а на "Озонах"...Как бы хуже не стало. Да и так вроде ничего
Ринат_Я
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Оренбург
Ну а как сделать напиши. Я попробую.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Извини, сам не делал. Попробуй в поиске по теме "установка Солекса на классику". Где-то встречал я описание этой переделки.
Ринат_Я
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Оренбург
Я имел в виду как поменять тягу на тросик.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Лично я на форуме раз 20 писал как поставить тросик на солекс! Так что либо поиском неправильно пользуетесь либо неправильно он работает.
Я считаю что на тросик переделывать не можно, а нужно!
Озон так-же легко переделать как и Солекс. Если совсем вкраце, то на место где поварачивается пластина с тягами, на шток ставится ролик, один конец троса закрепляется в том месте куда вставляется самая дальняя тяга от карба, а второй в том месте куда вставляется та тяга которая одевается на карб. А имея руки, голову, минимум необходимого инструмента и пару часов свободного времени, все это делается произвольно и элементарно.
Также можно посмотреть на Мишеном сайте (в верхней теме ветке есть ссылка на его сайт).
Лучше доработать тягу газа чтобы педаль ходила без рывков. Это вполне возможно, надо только подобрать оптимально пружину на карбе и отрегулировать узел с рычагом. Тросик - ненадежно.
-=Герман=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Влад-21074 писал(а):Лучше доработать тягу газа чтобы педаль ходила без рывков. Это вполне возможно, надо только подобрать оптимально пружину на карбе и отрегулировать узел с рычагом. Тросик - ненадежно.
Ню ню,у меня друган ездить уже 5 лет на 2108 и ни разу туда не полез,а у меня за 2 месяца в этом гребанном "треугольнике" уже раз 6-7 обламывались эти пластиковые наконечники. тросики как ыбли такие и остались (главное рубашку хорошую) а воть пластик у нас стал хуже не куда!
Щас с собой воже 5 накнечников,на всякий пожарный =)
Yurivz
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Влад-21074 писал(а):Тросик - ненадежно.
Ну не надо сказок
Тяги - вот это не надежно. Скольких людей уже замучали люфты и подклинивания, а? А у скольких просто ломалась тяга педали газа? Я в свое время долго собирался поставить себе тросик, но как-то у меня сломалась тяга - время для замены на тросик сразу резко нашлось
-=Герман=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Yurivz писал(а):Влад-21074 писал(а):Тросик - ненадежно.
Ну не надо сказок
Тяги - вот это не надежно. Скольких людей уже замучали люфты и подклинивания, а? А у скольких просто ломалась тяга педали газа? Я в свое время долго собирался поставить себе тросик, но как-то у меня сломалась тяга - время для замены на тросик сразу резко нашлось
так давай делись опытом!!!!!!!!!
У тебя какой карб стоит?
На сколько я понимаю для тросика нужен солекс или переделывать свой карб!
Колись что и как! и фоты давай!!!!!!
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Владимирыч писал(а):Извини, сам не делал. Попробуй в поиске по теме "установка Солекса на классику". Где-то встречал я описание этой переделки.
Без обид - искал и по "установка Солекса на классику" и по "трос привода заслонки" уже не первый день - нигде не нашел!!! А у Михаила только фотки без подробностей, и дохлые ссылки на этот сайт, увы...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
-=Герман=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Мне кажеться слишком мудренно,многое может отвалиться.
Я думаю что проще согнуть П образную жестянку(ну примерно такую)
Привентить ее к корпусу в том месте где педаль из салона выходит,туда закрепляем рубашку тросика и на педаль крепим тросик,как крепить лучше вот в чем вопрос,хотя если приглядеться там играй фантазия - балдей электроинструмент
))
Продолжаем думать =)))
Вопрос такой тросик от корба же должен без изломов до этого места дотянуться или нет?!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы