Страница 1 из 2
Роман666
Менял сегодня прокладку. Сняв гбц, мастер заохал - заахал и сказал, что она вся в язвах и типа это все ненадолго.. Очень советовал купить новую головку с последующей ее настройкой и установкой...
Но решили все-таки шлифануть старую. Завтра еду забирать машину и сижу сейчас, думаю.. гонит мастер или нет Smile
ps Сколько перечитал тем про замену прокладок, нигде не было таких проблем
pps Сорри за качество фотоPardon

-0025.jpg
Описание: Язвы в этих местах
Размер файла: 129.53 KB
Просмотрено: 2305 раз(а)

-0025.jpg
BlackHunter666
тебя просто пытались развести в надежде что старую оставишь им 63 беги подальше от такого мастера gpn
52й
Мда... После того как скинул голову для замены прокладки, не перестаю удивляться виду других головок.

Парни... Я не знаю, может вы чет путаете, и соляру в бак заливаете вместо бензина? hehe



83тык пройдено. И еще, наверное, 183 отработано на холостых (таковы условия эксплуатации на крайнем севере).

Листая мурзилку... Там люди ножом нагар скоблят...


Фото после разбора. Зачищено только место прогара прокладки, между цилиндрами. Позже, стесно затер остатки старой прокладки, и пригары тосола и масла у каналов.










Питсот против одного, что причина сильно нагара в цилиндрах - галимое масло "полусинь", которое при высокой температуре, не обеспечивает достаточной вязкости и не держат его ни кольца ни маслосъемные колпачки.

Ну.. Это мой вывод Wink


Роман666 Мастер, похоже, ебе.. вводит тебя в заблуждение =)
Валерий 21124
у меня стал уходить тосол.скинул головку-тоже каверны в этих же местах.но побольше.поставил новую головку.старую планирую варить и шлифовать.вопрос-отчего такие каверны образуются?от детонации?
al08
От "хорошего" тосола!
Temosha87
Валерий 21124 писал(а):

у меня стал уходить тосол.скинул головку-тоже каверны в этих же местах.но побольше.поставил новую головку.старую планирую варить и шлифовать.вопрос-отчего такие каверны образуются?от детонации?



По фотке слабо что понял, но похоже там у тебя метал вырван кусочками, да? Тянет на кавитацию. Место как раз подходящее, стык, переход каналов.
BlackHunter666
такие провалы в головке от тосола лечатся без всякой сварки Smile методом поднятия металла , при условии если коррозия не глобальна + фрезеровка гбц . Не надо лиший раз вестись на разводы мастеров . До 0.3мм гбц прекрасно фрезеруется . Усли коррозия не глубокая и головка не поведена , то можно в этих местах приподнять метал и притереть гбц на притирочной плите и ресурс при этом не изменица . Единственно что притирочная плиьта не везде есть Smile
52й
BlackHunter666
По моему смысла нет в обоих случаях. Если выбоины на каналах меньше чем 0.3мм, то можно оставить и так.

Если значительно больше, то фрезеровка ничего не даст.

Тем более, что нужно еще постараться качественно шлифануть...

Хотя у опытных мотористов имеется свое мнение =)
BlackHunter666
52й писал(а):

BlackHunter666
По моему смысла нет в обоих случаях. Если выбоины на каналах меньше чем 0.3мм, то можно оставить и так.

Если значительно больше, то фрезеровка ничего не даст.

Тем более, что нужно еще постараться качественно шлифануть...

Хотя у опытных мотористов имеется свое мнение =)

Это тебе так кажется что 0.3 мало , это очень много для движка 63 не обожмёт прокладка . И фрезеровка у нас например стоит 200 рублей и при этом идеально фрезеруют . Не раз проверял после на плиьте притирочной после фрезеровки.
BlackHunter666
посмотри на толщину щупа 0,3 мми и подумай может прокладка гбц так ужаться чтоб покрыть зазор с нужным усилием 63
BlackHunter666
сила прижатия прокладки примерно 13-15 кг на см2 и зазор на 0.3 сведёт этот прижим на 0 .
52й
BlackHunter666 писал(а):

Это тебе так кажется что 0.3 мало , это очень много для движка 63 не обожмёт прокладка . И фрезеровка у нас например стоит 200 рублей и при этом идеально фрезеруют . Не раз проверял после на плиьте притирочной после фрезеровки.



Мне ничего не кажется. Я о смысле действа фрезеровки, который теряется.
Я не доверяю никаким фрезеровщикам, ни в 0.3 ни в 0.2мм. А словосочетание "подъем металла", для меня столь же дико как востановление протектора шины. Меня даже смущает герметик, который льют при смене прокладки. Хонировка цилиндров...

Мне неизвестна технология отлива блоков на заводе, но могу допустить, что отливается он целиком с головой, а позже распиливается. Во всяком случае так можно достичь идеальной геометрии между головой и блоком.

Просто, немножечко позже дойдет до тру мотористов, которые считают себя не глупее сборщиков ВАЗа, что вне всякого сомнения истинно так. Что не рабочие собирают движок, не впрессовывают они подшипники... Автомат даже поршни центруют. И болты между головой и блоком, там тоже затягивает автомат. На 20Н, потом 80Н, потом 90градусов, и еще раз 90, а дальше, они просто лопаются.
Когда сам разбираешь двигло, понимаешь, что никакая там притирка клапанов нах не нужна. Там епнутые силы и епнутая частота работы.

У движка есть конечный ресурс... Это все равно, что 80 летнему старику сделать операцию на сердце в походных условиях, и ждать от него олимпийских результатов в спринте.

После разбора движка, у меня многое поменялось в отношении авто. Начиная с того, что я понял разницу между ключами для самокатов, и ключами для автомобиля.

Непонятны стали все эти валильные валы, от которых машина орет а не едет... Для сток мотора, достаточно, чтобы он крутился в шесть тысяч, без серьезного ущерба ресурсу, и это уже не кисло...


Я все еще под впечатлением от разбора движка =)
52й
BlackHunter666 писал(а):

сила прижатия прокладки примерно 13-15 кг на см2 и зазор на 0.3 сведёт этот прижим на 0 .



Не путаешь цифры? Второй затяжкой тянешь на 80Н, а потом два оборота по 90 градусов.

BlackHunter666 писал(а):

посмотри на толщину щупа 0,3 мми и подумай может прокладка гбц так ужаться чтоб покрыть зазор с нужным усилием 63



Ужаться на 0.3??? Да за нех Smile Она ужимается, как мне кажется сильнее. Но точно я не измерял. К делу это не относится, но вот фото:





Валерий 21124
уважаемые!что такое поднятие металла!что такое кавитация-я немного слышал.но что делать чтоб снова голову н
е испортить?я менял при пробеге 40 тыс
Temosha87
Кавитация:

От лат. cavitas - пустота, образование в жидкости полостей, заполненных газом, паром или их смесью (так называемых кавитационных пузырьков, или каверн).

В двигателе внутреннего сгорания из-за работы поршня происходит вибрация, колебания стенок цилиндров с высокой частотой и большой амплитудой. Вследствие этого на поверхности раздела сред происходит образование и схлопывание пузырьков газа, растворенного в жидкости. При схлопывании образуются микроудары по металлу. Многократно повторяющиеся микроудары являются причинами образования углублений и микротрещин, которые потом перерастают в сквозные отверстия и трещины. Происходит разрушение металла – так называемая кавитационная эрозия.


Ну вообще кавитация удел дизелей. У тебя по фотке ничего не понятно. У тебя там частичек металла не хватает или просто коррозия?
al08
[quote="52й"]
BlackHunter666 писал(а):



Мне неизвестна технология отлива блоков на заводе, но могу допустить, что отливается он целиком с головой, а позже распиливается. Во всяком случае так можно достичь идеальной геометрии между головой и блоком.


Ага,блок - чугуний, а ГБЦ - люминий.И как их можно вместе отлить?Это я про ВАЗ. В дизеле Штайр для Газели блок отлит вместе с ГБЦ.Вроде все хорошо - нет прокладки между блоком и ГБЦ. Но это одноразовый двигатель - если прогорит клапан или надо расточить цилиндры, то ничего не получится,двигатель в утиль.
svd
52й
А не на газу случаем ездишь?У газовых машин просто тоже как правило такая очень чистая камера сгорания и клапана.
И че за масло льешь??
Я тоже хочу такое состояние ГБЦ ну ка рассказывай какое маслице заливаешь?
52й
al08 писал(а):

Ага,блок - чугуний, а ГБЦ - люминий.



Да, тут перегнул, седня спецом рассматривал блок. К тому же, они не совпадают ни как Sad


svd писал(а):

52й
А не на газу случаем ездишь?У газовых машин просто тоже как правило такая очень чистая камера сгорания и клапана.
И че за масло льешь??
Я тоже хочу такое состояние ГБЦ ну ка рассказывай какое маслице заливаешь?



Нет, не на газу. Хотя газ было бы интересно вкорячить.
92 бенз. Причем в наших краях, он с переизбытком железа. Краснеющий цоколь свечи, ржавая сеточка бензонасоса...

Масло, Shell 10W-60 (или 10W-40...) синтетика...

Нагар в цилиндрах дает масло, другому нечему. Просто, вероятно, на севере не часто двиг пребывает в предвскипающем режиме, и масличишко не травит в цилиндры.

На мой взгляд, не столь принципиально что заливать, лишь бы не палево. В следующей замене, залью Ликви Молли, ибо офф представитель имеется. Тут, у нас, выбор не велик Smile

ЗЫ. Ну синь и полусинь... Это тракторное масло, ИМХО. Как ты к машине, так и она к тебе...

Как-то так Wink
52й
ГЫ-ГЫ писал(а):

52й
если обратишь внимание, то нагара в моторе у тебя практически нет, а вот убогая выработка на стенках цилиндров - да! это говорит о неправильном режиме эксплуатации двигателя. О каких ревущих моторах и валильных валах ты говоришь, если у тебя мотор на 83ткм выглядит как на 150 как минимум внутри. какие отливки и распилы моторов?))))))) что такое "хонировка"?)))) 15кг болты плывут и т.д. по твоему тексту. очень любопытные выводы делаешь)))) да и 0,3 снятые можно случайно не заметить 63




Не совсем понимаю что ты этим хотел сказать???

Я этот мотор эксплуатирую всего 8 тык. Я его крутил в 6 тысяч (чуть выше, уже 3ая передача вылетала), авто тонуло, по самую магнитолу, бензин заливал воздушный филтр (такое можно только представить, но при некотором стечении обстоятельств, это более чем реально) Холодные пуски, при -40. (вот двиг простоял 3 часа, и завелся, вот, 5, а если 12?)
Согласен, жестокие эксперименты...
Но это эксплуатация авто, пусть даж не совсем правильная.

Мне другое непонятно... Зачем, например (а такое было) после регулировки клапанов, сервисмэн затянул гайки постелей распредвала? О чем он думал? На что рассчитывал?

На самом деле, на фото не видно, но на 2ом цилиндре отколот небольшой кусочек прошня. На 4ом, в одном месте, у прогара прокладки, сильные задиры зеркала цилиндра, от ВМТ колец (не поршня) цилиндры немного расходятся под конус, это даж видно на фото(каемка сверху) да и пох на все это!
Я не тешу себя надеждами, двиг проходит 15-20тык, а потом прокладка опять прогорит, между 1ым и втрым, где раковины образовались. Тут нет чудес. Я не тешу себя иллюзиями какого-то КаП РемОнта.


Сервисмэны отличные ребята, и я верю в них! Но не стоит даж пытаться вправить то, что ценруется автоматом. Просто физически невозможно достичь такой точности.

Хонировка это гуд, но на 1-2тык(может больше, может меньше), потом кольца её срежут, и поршень будет болтаться как говно в прорубе. Если авто готовится для одного забега, это одно, а для дальнейшей эксплуатации - это другое.


В конце концов, авто предоставляет полную свободу! =) Растачивай цилиндры, перекидывай валы, " Танцуй в присядку, дрессируй медвежат для цирка"(к/ф Красная Жара).
Я, для себя решил, что необходимо обеспечить нормальную работу текущему двигателю.

Собсно, потому и закрались у меня сомнения, во время срыва первого болта головки... - "А накуй там еще анаэробный герметик???" Хотя, до этого, я был озадачен его поисками.

Для себя я выводы сделал...

Просто как-то странно... Народ готов перекидывать коленвалы, наравне с заменой фильтров. А пневмоподвеска на вазик, (например) это уже из области космических технологий...
Валерий 21124
у меня каверны на этих же местах.на этих же цилиндрах.глубина-около 3 милиметров.не десятых!вопрос-как исправить головку-есть ли способ кроме наварки и шлифовки-что это за поднятие металла.и второй вопрос-что делать чтоб такого больше не было
Mostmajor
Хочешь сказать что хонинговка на 1тыс? wwow на чём тогда масло то удерживается? Когда у меня был 41ый купил Реметалл (аж 2 бачёнка) и влил в масло. Присадка должна была убрать все неровности цилиндров, что она и сделала - убрала хон, маслу не начем было "держаться" кольца стали работать всухую, пока овал в гильзах не выработали - за каких то 154км. Масло сменил, поездил тысячу другую и после вскрытия цилиндры и впрямь были зеркальными, без хона, без царапин, поршни были уже маленькими для таких цилиндров, кольца будто б приварены были к поршням... Это я к чему, к тому что без хона мотор тихо и без сизого дыма работать не будет.
BlackHunter666
52й писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

сила прижатия прокладки примерно 13-15 кг на см2 и зазор на 0.3 сведёт этот прижим на 0 .



Не путаешь цифры? Второй затяжкой тянешь на 80Н, а потом два оборота по 90 градусов.

BlackHunter666 писал(а):

посмотри на толщину щупа 0,3 мми и подумай может прокладка гбц так ужаться чтоб покрыть зазор с нужным усилием 63



Ужаться на 0.3??? Да за нех Smile Она ужимается, как мне кажется сильнее. Но точно я не измерял. К делу это не относится, но вот фото:





цыфры не путаю , просто когдато стало очень интересно сколько усилия дают эти два по 90 доворота и довернул динамометрческим ключом несколько головок. Ключ показал от 13 до 16 усилие на доворот . По поводу ужатия прокладки в местах корозии из-за слабого прижима она ещё сильнее прогресировать начинает . Лучше не морочить головку и фрезернуть.
Роман666
Поменяли прокладку! Сделали двойную шлифовку) Пока все отлично ттт
Уровень больше не скачет и тосол больше не течет.. наконец-то!!! gpn

-0028.jpg
Описание:
Размер файла: 195.38 KB
Просмотрено: 569 раз(а)

-0028.jpg
BlackHunter666
Хонировка это гуд, но на 1-2тык(может больше, может меньше), потом кольца её срежут, и поршень будет болтаться как говно в прорубе. Если авто готовится для одного забега, это одно, а для дальнейшей эксплуатации - это другое. 63 хонингуют цылиндры не для болтанки поршней , а для увеличения цилиндров на другую группу , если износ позволит. Хонинговку чаще делают для устранения задиров при не большом пробеге двига например с группы А на группу Е хонингуют . На переднеприводных движках ВАЗ как правило грубее делают хон чем на класических . Выше сказали правильно , что хонинговка для удержания масла и уменьшения износа.
52й
Mostmajor писал(а):

Хочешь сказать что хонинговка на 1тыс? wwow на чём тогда масло то удерживается?



А ты просто представь, включи, я не знаю... воображение... И прикинь, что удерживает масло, на зеркале цилиндра во время работы двигателя, даже в самом рабочем диапазоне оборотов, скажем 3 тысячи.

Так же возникает вопрос, а на чём масло удерживается, до хонировки, когда двиг сошел с завода? Или ВаЗовцы дебилы, что не делают хонировку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы