Цитата:главное успеть по корке проскочить - не прорвать ее
Не, там как бы пофиг, смешивается и хоть на танке едь. Я сам случайно узнал, когда в болото на восьмерке еще залез, где под воду уходил аж по колено почти в жижу. Были настелены бревна по 300 диаметром, для гусеничной техники. Как бы машина тупо между первыми бревнами на пузо свисла и все. Толкать если - беспонтово - толкали сначала газель, чуть не вдесятером, она прыгала по бревнам редко, и вылезла через час на другую сторону, в подьем крутой. Затем 99 разогналась, успела долететь до середины и поотбивав все что можно, оторвав противотуманки и глушак, уселась верхом. Но всеж полегче, считай взяли на руки вдесятером и вынесли.
Наступил мой черед.
Я сказал ну его нах, и изобрел способ, нарубили веток примерно по 2 метр, уложил поперек, затем вдоль, затем снова поперек-вдоль. Т.е. получилась решетка. Накидал слегка травы.
Походил = ровный настил, даже в воду бревна не уходят.
Сел, спокойно доехал на ту сторону (метров пять переезд импровизированный был, болото вышло из берегов и лесники нарубили бревен для тракторов, на рыбаков как бы пофиг), и ткнулся носом в подьем, залез - и зашлифовал. Меня толкнули трое, выехал. Даже колеса не намочил.
С тех пор если вязну, закуриваю, и иду за ветками. Ни разу не подвел такой способ