Страница 36 из 38
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Mihalych78, по ссыли они еще поскромничали с конкурентами сравнить. Было бы не 2,7-3,2% от не вполне понятной "нормы".



видимо норма это техзадание?


Не факт. Стандартная шутка ффедеральной инноватики - писать разные цифры в рекламке и ТЗ. По ТВ скажут "суперэкономичный" и "превосходит", в ТЗ тихо напишут как у конкурентов, потом чуть недоберут а в общем, хотели вроде как лучше, но вышло как всегда.
Mihalych78
Otto Frija
ну этото я знаю
щас вот читаю что двига - копия CFM56-3C1
но кроме этой фразы -ничего
Otto Frija
Guk писал(а):

Otto Frija писал(а):

Рано


Жаль только в пору прекрасную, жить не придётся ни мне ни тебе (Некрасов).


Дебильная пробежка к кремлевской стене с криком "Су-у-у-у-у-у-ки-и-и-и-и-и!!!!" это не революция и не попытка революции, это шиза.
Пока без минимум 20 лет тихой и более 10 лет активной подготовки ни у кого ничего не получалось. Если приступать сегодня - масштабный шухер можно начинать не ближе 10 лет.
Guk
Otto Frija, а вдруг уже лет 5 как приступили, но пока маскируются?
Otto Frija
Guk писал(а):

Otto Frija, а вдруг уже лет 5 как приступили, но пока маскируются?


А Вы классиков почитайте внимательно, поглядите на кое-какие движения вокруг - глядишь, что заметите.
Guk
Otto Frija,под Ростовом вновь аварийная посадка самолёта Боинг-737 класса 500: не откинулось левое шасси. К счастью, никто не пострадал.
Про это уже молчат, стало привычным и обыденным.

Почитал классиков: в НН сегодня дедушка Зю создал ополчение Минина и Пожарского. Скоморохи какие то. Или я не там читал, просвети лапотную Рязань.
Otto Frija
Guk, чего не там-то. Всё вроде логично - Боинг вряд ли сядет на брюхо, у него движки свисают, летчик полодец, Зю - комик, понтяно.
Mihalych78
Otto Frija писал(а):

Guk, чего не там-то. Всё вроде логично - Боинг вряд ли сядет на брюхо, у него движки свисают, летчик полодец, Зю - комик, понтяно.



ну так че Медвед полеты 737 не запрещает то? Smile
Otto Frija
Mihalych78, он не за нас, он за медведя.
Дюжина
Otto Frija писал(а):

Китайский самолет дрючит Суперджет как младенца

У китая пока ещё нет самолёта класса суперджета. Тут ты ошибаешся.
Otto Frija
Дюжина писал(а):

Otto Frija писал(а):

Китайский самолет дрючит Суперджет как младенца

У китая пока ещё нет самолёта класса суперджета. Тут ты ошибаешся.


А мужики-то не знают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
Читать про заказанные экземпляры и плакать, там 239 штук кажись:
http://en.wikipedia.org/wiki/COMAC_ARJ21
Игорь123
Странно, что Ан-148 не стали выпускать, вроде ничем не отличается от Сухого.
Вообще на момент начала работ получается были все типы самолетов (Ан-148, Ту-204, Ил-96), но их не стали доводить. Вместо этого все отдали Сухому.

Последний раз редактировалось: Игорь123 (17 Июля 2011 18:58), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Игорь123 писал(а):

Странно, что Ан-148 не стали выпускать, вроде ничем не отличается от Сухого.
Вообще на момент начала работ получается были все типы самолетов (Ан-148, Ту-204, Ил-96), но их не стали доводить. Вместо этого зачемно отдали все Сухому.


И почему-то МИГ как-то себя не то чтобы плохо чувствует, а издыхает... С чего бы это? История мрази Яковлева повторяется, но жертвы вместо Бартини и Поликарпова новые?
Игорь123
Такими темпами, лет через 10-15 Россия вообще не сможет производить самолеты. Если посмотреть, то максимум что получается довести до ума советские наработки.
Китайский оегиональный самолет стоит почти в 2 раза дешевле, чем Суперджет. Как пойдет в серию, Сухого никто не будет брать.
AND517
Игорь123 писал(а):

Странно, что Ан-148 не стали выпускать, вроде ничем не отличается от Сухого.
Вообще на момент начала работ получается были все типы самолетов (Ан-148, Ту-204, Ил-96), но их не стали доводить. Вместо этого все отдали Сухому.

148 вполне себе удачно летает.
Дюжина
Otto Frija писал(а):

А мужики-то не знают:


Х-м-м...
Да, оказалось не знал, извини.
Сравнить бы ещё характеристики.
Игорь123
AND517 писал(а):

Игорь123 писал(а):

Странно, что Ан-148 не стали выпускать, вроде ничем не отличается от Сухого.
Вообще на момент начала работ получается были все типы самолетов (Ан-148, Ту-204, Ил-96), но их не стали доводить. Вместо этого все отдали Сухому.

148 вполне себе удачно летает.



Только почти не производится, тем более сейчас ему сделали конкурента: Суперджет сухого.
STAS152005
Otto Frija писал(а):

А мужики-то не знают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
Читать про заказанные экземпляры и плакать, там 239 штук кажись:
http://en.wikipedia.org/wiki/COMAC_ARJ21
_________________


Ну да проходит тестовые полеты...еще не эксплуатируется...239 заказано китайскими компашками...для внутр.рейсов...Движки импорт..авионика импорт...Разроботка импорт...Сборка а-ля Китай..
STAS152005
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
Дюжина
STAS152005
Ну, так и суперджет аналогично собирается. Только российского там побольше.
dezruptor
STAS152005 писал(а):


и наконец, сборка: шанхайский завод.


В сравнении со сборкой "Россия" это плюс или минус?
Mihalych78
dezruptor писал(а):

STAS152005 писал(а):


и наконец, сборка: шанхайский завод.


В сравнении со сборкой "Россия" это плюс или минус?



ДТП с Окой покажет
Otto Frija
dezruptor писал(а):

STAS152005 писал(а):


и наконец, сборка: шанхайский завод.


В сравнении со сборкой "Россия" это плюс или минус?


Минус. Там за воровство точно расстреляют.
STAS152005
Разговор за то что Китай ни буя не авиационная держава...
[Fred]
STAS152005 писал(а):

Разговор за то что Китай ни буя не авиационная держава...

Да кто спорит-то.. щас - не авиационная. Но не так давно и не автомобильная была, блеать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы