leon112 писал(а):Поздравляем! Движок внутри как? Чистый? Стучать так, как раз из-за масла могут. Видимо со временем происходит износ. Этим гидрикам маловато масла.
Движок чистенький. У меня выхлрная труба родная вообще без гари, метал, если пальцем пыль снять.
Двиг троил, потом после замены тоже троил. Заменил катушку.
Когда разбирали увидели одну свечу - типо пропускала через юбку - вот на ней катушка и умерла. Еще от этой свечи осталась в цилиндре типо нагара рыхлого, хотя на электроде свечи нагара нет никакого.
Вчера, когда ехал на троящем двиге до гаража, гидрик меньше стал стучать - масло видать получил.
Мне интересно связано ли как выход из строя катушки, свечи и гидриков. Не могла ли свеча испортить какие нибудь каналы и масло в гидрик плохо поступало??
Сейчас стук гидриков есть отчетливый, слышный на улице, думаю прикатаются через 200-300 км.
У меня двиг 1.6 , почему то в свечных колодцах небыло цилиндриков таких с уплотнительными кольцами, все было на герметик пасажено. Старый хозяин идиот на обычный герметик все посадил. Ездили по мгмзинам не нашли этих цилиндриков, поставили тоже на герметик.
BUDWAIZER писал(а):сложно гидрики менять?
Делал все сам. До этого много читал про это, поэтому все делал по памяти и с пониманием. Делали с 6 вечера до 3 ночи, плюс пару тупняков, езда за лампочкой, а потом ещё и в магазин. Дело это не сложное, но требует аакуратности. Лучше делать за 2 дня. Очень важно все хорошо очищать - то что в сервисе даже близко и не сделают.
Сейчас течет масло из под крышки головки возле распедвалов. Как вы думаете сразу переделать или может прикатается и прикатится???