Страница 2 из 2
kaban_21124
leon112 писал(а):

А вот после Шела долго пришлось движок отмывать на 15-ке. Сливали как нигрол.


Скоро, надеюсь отпишусь чо да как там.
Ощущение такое, что что-то оторвалось и молотит внутри.
leon112
kaban_21124
Будем надеяться, что что-нибудь не криминальное.
kaban_21124
Вообщем, всем ответившим респект и уважуха.
Проблема была в гидриках.
Оказывается они могут окуеть как молотить, а не цокать.
Вчера с 6 вечера до 3 ночи провозились с ними. Поздравьте меня - я стал мужчиной - залез в двигун.
Поменяли, а двигатель троил. Утром сегодня высек неисправную катушку.
Ну ещё минус - масло из под крышки со стороны рапредвалов давит.
leon112
kaban_21124 писал(а):

Вообщем, всем ответившим респект и уважуха.
Проблема была в гидриках.
Оказывается они могут окуеть как молотить, а не цокать.
Вчера с 6 вечера до 3 ночи провозились с ними. Поздравьте меня - я стал мужчиной - залез в двигун.
Поменяли, а двигатель троил. Утром сегодня высек неисправную катушку.
Ну ещё минус - масло из под крышки со стороны рапредвалов давит.



Поздравляем! Движок внутри как? Чистый? Стучать так, как раз из-за масла могут. Видимо со временем происходит износ. Этим гидрикам маловато масла.
BUDWAIZER
gpn поздравляю!!!
сложно гидрики менять?
Kurd
Странно что они застучали резко....очень подозрительно....
kaban_21124

leon112 писал(а):

Поздравляем! Движок внутри как? Чистый? Стучать так, как раз из-за масла могут. Видимо со временем происходит износ. Этим гидрикам маловато масла.


Движок чистенький. У меня выхлрная труба родная вообще без гари, метал, если пальцем пыль снять.
Двиг троил, потом после замены тоже троил. Заменил катушку.
Когда разбирали увидели одну свечу - типо пропускала через юбку - вот на ней катушка и умерла. Еще от этой свечи осталась в цилиндре типо нагара рыхлого, хотя на электроде свечи нагара нет никакого.
Вчера, когда ехал на троящем двиге до гаража, гидрик меньше стал стучать - масло видать получил.
Мне интересно связано ли как выход из строя катушки, свечи и гидриков. Не могла ли свеча испортить какие нибудь каналы и масло в гидрик плохо поступало??
Сейчас стук гидриков есть отчетливый, слышный на улице, думаю прикатаются через 200-300 км.
У меня двиг 1.6 , почему то в свечных колодцах небыло цилиндриков таких с уплотнительными кольцами, все было на герметик пасажено. Старый хозяин идиот на обычный герметик все посадил. Ездили по мгмзинам не нашли этих цилиндриков, поставили тоже на герметик.
BUDWAIZER писал(а):

сложно гидрики менять?


Делал все сам. До этого много читал про это, поэтому все делал по памяти и с пониманием. Делали с 6 вечера до 3 ночи, плюс пару тупняков, езда за лампочкой, а потом ещё и в магазин. Дело это не сложное, но требует аакуратности. Лучше делать за 2 дня. Очень важно все хорошо очищать - то что в сервисе даже близко и не сделают.
Сейчас течет масло из под крышки головки возле распедвалов. Как вы думаете сразу переделать или может прикатается и прикатится???
[Manager]
думаю что будет сифонить и дальше. крышку на локтайт сажал? болты тянул по мурзилке?
mdmiv
на этом движке нет
kaban_21124 писал(а):

этих цилиндриков

kaban_21124
[Manager] писал(а):

думаю что будет сифонить и дальше. крышку на локтайт сажал? болты тянул по мурзилке?


Красный герметик, локтайта не было.
mdmiv писал(а):

на этом движке нет


Здорово, а то я переживал за колхоз
Kurd
главное не переборщить с герметиком, чтоб он не забивал маслоканалы....
Kurd
надо было сразу и сальники, и заглушки в головке заменить...
а если масло срет-то оно будет срать...я сажал себе все на герметик viktor reinz....при этом сломал при разборе 2 болта крышки клапанов....и нифига не сифонит масло...герметик просто отличный...
kaban_21124
Kurd писал(а):

надо было сразу и сальники, и заглушки в головке заменить...


Купили все в магазине ночном.
Когда сальники стали ставить вытрахались с ними.
Оказалось продаван не те дал, сцуко.
Везти в магаз сдавать - они уже все покоцанные и порванные. Вообщем йух с ним.
Заглушки подошли.
kaban_21124
350 км гидрики стучат.
Тачка тупая сейчас, но это до них было. Раньше боролся с этим промывкой на стенде. Щас по БК показывает 1,0-1,1, хотя должен 0,6-0,8.
И иногда катушка одна отказывает и троить начинает.
Как бороться с этим??? Заменить форсы это понятно. Но чото мне не верицца что все тут каждые 50 тыщ км форсы меняют.
Бензин 95 лукойл.
kaban_21124
kaban_21124 писал(а):

350 км гидрики стучат.


Ну кто подскажет???
Цокают как на холодную, так и на горячую.
Ещё ездить ?
Или чего ждать?? cry
kaban_21124
Разобрал - один ГК вообще залип. ГК цитрон фирмы по 130 р шт.
Поставил старые, взамен убитого новый воткнул.
Стук есть одного, но гораздо тише чем было.
Все понятно, но есть один интересный вопрос.
Стучит на хх и при нагрузге, когда газ давлю. Когда на скорости без газули качусь - тишина.
Что это может быть?
B@JleRuK
Цитата:

Утром сегодня высек неисправную катушку


а как вычислил неисправную катушку???
Serg_x
kaban_21124
Просто гидрики говно. Один раз сэкономил - теперь теряй время и деньги чтобы все исправить. А дешевле было сразу нормальные купить!
kaban_21124
Serg_x писал(а):

Просто гидрики говно. Один раз сэкономил - теперь теряй время и деньги чтобы все исправить. А дешевле было сразу нормальные купить!


Знал бы я ещё какие нормальные. Делал первый раз со знакомым. Он мне магазин и посоветовал.
Какие нормальные - лучше посоветуй и какой порядок цен должен быть.
Я не разбираюсь в двигателях. А может стучать клапан или в чем он там вставлен - просвятите. Щас старый комплект стоит, но тихий стучок есть.
Vasiliz
Была такая же история со страшным звуком, когда я менял масляный щуп... Когда вставлял его и немножко, видимо подогнул. Вот он и об коленвал начал стучать! Жесть звук был!
Vasiliz
Я имел в виду щуп в сборе, который на 16кл ставится
kotmu
leon112 писал(а):

Кастрол 5в40. Но таких ужасов как в той теме нет. Движок чистый.


фу.. пля.. успокоил... Smile
сам лью кастрюлю... вероятно много палева попадается...
oxide21102
Кастрюля ребята палева не много , а очень очень и очень много !!!
Сам лично видел палево которое ребята горной наружности предлагали моему другу на реализацию по цене 250 р за канистру масла причем без разницы хоть синька хоть полусинька ,причем ради интереса он их попросил показать товар , они привезли одну канистру , открыли друг смотрел и сказал что хер отличишь от нормального масла ( друг по маслам проходил стажировку в германии и корее на крутых сервисных центрах) .Он им отказал и послал их куда подальше ,а вот где гарантия что хозяин соседнего магаза их тоже пошлет ,а если иметь ввиду рынок то там такое гумно впаривают наверное каждому второму покупателю , а потом люди репу чешут в сервисах с убитыми движками.
kaban_21124
Serg_x
Щас стоят старый комплект гидрокомпенсаторов и 3 шт новых.
Стук есть при нагрузке.
Может ли стучать клапан, а не гидрокомпенсатор???
Или клапан убивать их??
Выручайте соклубники.
Новый комплект ставить или спеца искать штоб проблему нашел???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы