Страница 4 из 6
SТА имел maksopera
классика супер я на ней бомблю уже давно.правда она уже гнилая,да ничего подшаманю её,подложу на дно картон чтоб дыр не было видно
Саня_Кувалда
Доминик Торетто по вашему наверно дурак, раз только на заднем приводе жогает?
s-t-r-i-k-e-r
Ничё себе pst
Ещё и Доминик Торето hehe
Darth
Тут про заднеприводных баб? Так по любому - полноприводная лучше pst
AMAROCK
Darth писал(а):

Тут про заднеприводных баб? Так по любому - полноприводная лучше pst


4х4 ?
Я знаю только 3х3... Pardon
А где 4-я ?
Aleksey1975
BOSCH писал(а):

Передний привод-отстой, классика-РУЛИТ!!!!!!


убей себя ап стену
кеды глухаря
апчом тут? владельцы бэх(2106) и мерсов(2107) негодуэ?
Limon
Некрофил детектед
maxFZ20
субары полноприводные, значит остальные приводы гамно
вброс
Extreme
на заднем приводе можно дрифтить(и без ручника плеать!) supercool
чо ещё надо-то? hehe
maxFZ20
Extreme писал(а):

на заднем приводе можно дрифтить(и без ручника плеать!) supercool
чо ещё надо-то? hehe



нельзя
жопер помню не дрифтил нифига, тока масло из всех щелей давило 63
Extreme
ну хз насчёт жопеляра hehe
вапще из дешёвых машин лучше передний(тазы, какценты, фокусы всякие и т.д.), потому что проходимее.
а среди дорогих-лучше задний, бо они все один куй пузотёрки и дальше жигулей никогда в жизни не уедут, зато на заднем зимой заипись! да и летом еси не ссышь и движок мощщный Good
SUNshineNT
Extreme писал(а):

а среди дорогих-лучше задний


Бугатти Вейрон выходит гавно
Parus
BOSCH писал(а):

кто ответит почему классные машины в большинстве заднеприводные



Классные машины - полноприводные и ниипёт. supercool
Extreme
SUNshineNT
да это игрушка для богатеньких, по трассе/треку пульнуть да перед тёлками понтоваться. не будешь же ты ездить на этом монстре еври дэй hehe так же как и всякие ламбы и прочие ферари Pardon
Butchevsky
Саня_Кувалда писал(а):

Доминик Торетто по вашему наверно дурак, раз только на заднем приводе жогает?

pst ROFL hehe
OlegVg
Parus писал(а):


Классные машины - полноприводные и ниипёт. supercool


Парус, сытые голодных непонимают.(с)
кеды глухаря
самые быстрые авто в мире для езды по асфальту- заднеприводные, и ниипёт(с) 63
Bubble
SUNshineNT писал(а):

Extreme писал(а):

а среди дорогих-лучше задний


Бугатти Вейрон выходит гавно


Не "гавно", но даже C-шка 6.3 AMG явно повеселее автомобиль. Да и практичнее.
Dark_Angel
Extreme писал(а):

не будешь же ты ездить на этом монстре еври дэй


Я бы ездил. Ездят же GT-R и 911 круглый год.
Саня_Кувалда
Ой блин! Вы главное ребятам с Формулы-1 сообщите, что сейчас передний привод крутой, а то они все на заднем, видимо еще не слышали... hehe
SUNshineNT
В принципе, вопрос то давно обговоренный со всех сторон.
Но когда владельцы
Саня_Кувалда писал(а):

21053


начинают утверждать, что задний привод - круто, а передний - гавно, это смешно как минимум.
Bubble
Dark_Angel писал(а):

Extreme писал(а):

не будешь же ты ездить на этом монстре еври дэй


Я бы ездил. Ездят же GT-R и 911 круглый год.


Эрик вон продает свой ГТР. Всего полгода на нем поездил. После М5, говорит, неудобный он.
Да и я сам с трудом представляю как можно на нем ездить. Я катался на паре автомобилей, которые разгонялись до сотни менее 5 секунд. Это просто нереально. Ты только нажал газ, скорость уже сто. Немного подержал педаль, стрелка к отметке 200 приближается. При этом ехать более-менее комфортно. С такой прытью разговоры с ДПС будут регулярны. А не гонять, смысл тогда в покупке. Такие скорости как 80 в городе, 110 на трассе там вообще не ловятся. На них просто невозможно ездить, когда ты чувствуешь такую мощь под капотом.

На мой взгляд АМГ, М-серия представляет то редкое сочетание качеств, когда машина отлично едет, но при этом на ней можно и в магазин заехать, и на работу каждый день ездить, и зимой передвигаться более-менее без проблем.
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

Но когда владельцы

Саня_Кувалда писал(а):

21053


начинают утверждать, что задний привод - круто, а передний - гавно, это смешно как минимум.


да в принципе, только они так и говорят ))
SUNshineNT
Bubble писал(а):

На мой взгляд АМГ, М-серия представляет то редкое сочетание качеств, когда машина отлично едет, но при этом на ней можно и в магазин заехать, и на работу каждый день ездить, и зимой передвигаться более-менее без проблем.


А Sti и Evo как же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы