Страница 69 из 73
GSVNN
ГМП писал(а):

Пусть собственникVSарендатор оплачивает.


У них щас с баблом напряг будет, надо от тюрьмы откупаться.
rezident
Цитата:

Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги... Как-то мутно и непонятно.
Ну, ладно спасательные работы по подъему жертв трагедии.


Корыто мешает проходу других корыт.
Да и небольшое оно проще поднять чем иметь проблемы с намывом отмели не ней помехой земснарядам цеплянием днищем якорями сетями за эти обломки
Муса Джалиль
rezident писал(а):

Корыто мешает проходу других корыт.


Там никакие корыта не ходят, основной ход корыт в 2,3 км от места крушения.
Bird64 писал(а):

ну там близко получается до отмеченного в Викимапии места крушения


Совсем не близко получается.
в123вв
rezident писал(а):

Цитата:

Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги... Как-то мутно и непонятно.
Ну, ладно спасательные работы по подъему жертв трагедии.


Корыто мешает проходу других корыт.
Да и небольшое оно проще поднять чем иметь проблемы с намывом отмели не ней помехой земснарядам цеплянием днищем якорями сетями за эти обломки


Если Булгария попала на фарватер, то судя по разным книжкам, такие обычно вытаскивают, либо делают что то еще Smile
Дюжина
ГМП писал(а):

частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...

Расследует государственная комиссия.
За самолётами на дно океанов лазят за госсчёт.
Муса Джалиль
в123вв писал(а):

Если Булгария попала на фарватер


Булгария на расстоянии 2,3 км от фарватера.
Al_Dimich
http://newsru.com/russia/21jul2011/bulgariaforumz.html#1

Опытный капитан речного флота изложил одну из версий того, что могло привести к трагедии с "Булгарией". По его мнению, крен, с которым она выходила в роковой круиз по Волге и на который сейчас все указывают, на самом деле мало что значит. Это обычная ситуация для подобных судов. Но ситуация меняется в зависимости от того, сколько было в трюме так называемых подсланевых вод. Они там скапливаются постепенно, причем чем старше теплоход, тем их больше. Члены команды должны регулярно проверять их уровень и при необходимости вызывать специальное судно для откачки. Дело в том, пояснил капитан, что из-за содержащихся в "подсланьке" нефтепродуктов и других примесей сливать ее в водоем запрещено.

Он предполагает, что на "Булгарии" эти воды вовремя не проверили и не откачали. В этом случае крен плюс сильный порыв ветра моментально привели к смещению центра тяжести. А неудачный маневр капитана и, возможно, открытые иллюминаторы, довершили дело. Судно в результате быстро пошло ко дну. Рассуждая о том, почему воду в трюме могли не откачать, капитан указал на другую серьезнейшую проблему: инспектирование судов речфлота сплошь и рядом происходит "вслепую". "Проще, а главное - дешевле, дать на лапу нужному человеку, чем пройти все по правилам", - утверждает собеседник газеты. По его словам, сейчас большая часть судовладельцев, зафрахтовавших суда ради коммерческой выгоды, поставлены в такие условия, что вынуждены искать лазейки в законе.

"Российский речной регистр повышает цены на прохождение осмотра чуть ли не ежегодно. При этом платить нужно за каждую операцию. Ситуация порой доходит до абсурда: например, чтобы проверить один спасательный круг, нужно заплатить 400 рублей, а купить новый стоит 600. Но если у вас есть знакомый инспектор, зачем искать сложный путь?" - говорит он. А знакомый инспектор найдется у любого капитана, поскольку инспектора в большинстве своем бывшие капитаны и потому чаще всего все друг друга знают. "Договориться с друганом, с которым вы вместе ремонтировались - не так сложно", - рассказывает капитан.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Он предполагает, что на "Булгарии" эти воды вовремя не проверили и не откачали. В этом случае крен плюс сильный порыв ветра моментально привели к смещению центра тяжести. А неудачный маневр капитана и, возможно, открытые иллюминаторы, довершили дело. Судно в результате быстро пошло ко дну. Рассуждая о том, почему воду в трюме могли не откачать, капитан указал на другую серьезнейшую проблему: инспектирование судов речфлота сплошь и рядом происходит "вслепую". "Проще, а главное - дешевле, дать на лапу нужному человеку, чем пройти все по правилам", - утверждает собеседник газеты. По его словам, сейчас большая часть судовладельцев, зафрахтовавших суда ради коммерческой выгоды, поставлены в такие условия, что вынуждены искать лазейки в законе.

"Российский речной регистр повышает цены на прохождение осмотра чуть ли не ежегодно. При этом платить нужно за каждую операцию. Ситуация порой доходит до абсурда: например, чтобы проверить один спасательный круг, нужно заплатить 400 рублей, а купить новый стоит 600. Но если у вас есть знакомый инспектор, зачем искать сложный путь?" - говорит он. А знакомый инспектор найдется у любого капитана, поскольку инспектора в большинстве своем бывшие капитаны и потому чаще всего все друг друга знают. "Договориться с друганом, с которым вы вместе ремонтировались - не так сложно", - рассказывает капитан.


Очередной вброс дебилов журналюг. Я бы с удовольствием переломал бы все пальцы за такую писанину. Если бы дядька не был директором речпорта, поверил бы.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

Очередной вброс дебилов журналюг. Я бы с удовольствием переломал бы все пальцы за такую писанину. Если бы дядька не был директором речпорта, поверил бы.


а в чем вброс? поясни.
Твой дядька ни разу не сталкивался с коррупцией?
Art_16R
Капитан не заметил людей на плотиках
Следствие не убедили объяснения, почему буксир не стал спасать тонувших при крушении «Булгарии»

Вчера стали известны подробности допроса капитана буксира «Дунайский-66» Александра Егорова. Он, как и его коллега, капитан судна «Арбат» Юрий Тучин, подозревается в неоказании помощи жертвам крушения «Булгарии». Капитан Егоров утверждает, что перед тем как приступить к спасательным работам, ему пришлось бы затратить слишком много времени на расформирование своего грузового состава. Следствие такое объяснение сочло отговоркой, решив, что капитан мог бы без ущерба для буксира отправить на спасение тонущих людей членов своего экипажа на шлюпках.

Капитана буксира «Дунайский-66» Александра Егорова задержали 16 июля недалеко от Волгограда, когда он выполнял очередной рейс по Волге. Следователи изъяли все имевшиеся на «Дунайском» документы, включая бортовой журнал. Самого капитана доставили в Казань и допросили в рамках уголовного дела о неоказании помощь потерпевшим бедствие (ст. 270 УК РФ). Именно в этом преступлении подозреваются сам господин Егоров и его коллега, капитан судна «Арбат» Юрий Тучин: по версии следствия, оба не стали участвовать в спасательных работах, несмотря на то что проплывали мимо места крушения «Булгарии», когда там тонули люди.

Как стало известно, во время допроса господин Егоров, в частности, сообщил, что видел только плотики с затонувшей «Булгарии», но не самих людей. При этом, по его утверждению, сигнала SOS не было. Обо всем этом, по словам капитана, он написал в рапорте своему руководству сразу же после рейса. Капитан Егоров также утверждает, что его буксиру, чтобы подойти к месту кораблекрушения, потребовалось бы не менее часа, с учетом времени, которое пришлось бы затратить на расформирование грузового состава, который тот тащил.

Однако следствие выяснило, что в бортовом журнале «Дунайского» было отмечено, что капитан все же объявлял экипажу тревогу «Человек за бортом». Члены же экипажа буксира на допросах показали, что видны были и плотики, и люди на воде, причем некоторые жертвы кораблекрушения к тому же подавали световые сигналы. Следствие считает, что господин Егоров мог не тратить время на расформирование грузового состава, а попросту остановиться и направить к месту трагедии свои спасательные шлюпки.

Со следствием солидарен и почетный работник речного флота Александр Власенко, который консультировал следствие, в том числе и по вопросу, связанному с подозреваемыми капитанами. «Чтобы погасить инерцию (для остановки буксира.—„Ъ“,), груженому составу нужно минут 20–25,— пояснил вчера „Ъ“ господин Власенко.— Достаточно было остановиться, не подвергая судно опасности, которой, кстати, и не было. Спустить шлюпки с экипажем. Насколько эффективна была бы помощь — другой вопрос. Но попытаться можно было». Господин Власенко отметил, что буксир, толкающий баржи, оборудован автосцепом, с помощью которого расформировать грузовой состав можно было максимум за полчаса.

Отметим, что в рапорте господин Егоров также указывал, что останавливался и согласовывал свои действия с капитаном «Арабеллы» Романом Лизалиным, а тот сам отказался от помощи. Господин Лизалин эту информацию затем подтвердил.

Вчера начальник коммерческой службы ООО «Камская речная компания», входящего в казанское ООО «Река-Море холдинг» — арендатора «Дунайский-66» Алексей Савкин отказался от комментариев, пообещав связаться с „Ъ“, «если капитан Егоров или его адвокат сочтут нужным что-либо сказать».

Что касается второго фигуранта этого дела — капитана судна «Арбата» Юрия Тучина, которого предполагалось задержать в районе Санкт-Петербурга, то вчера он в Казань для допроса доставлен еще не был. В ГБУ «Волго-Балт» вчера сообщили, что в 18 часов 19 июля «Арбат» стоял на якоре на рейде в Усть-Ижоре (Ленинградская область), а конечным пунктом движения судна является Морской вокзал на Васильевском острове. Между тем в администрации Морского вокзала „Ъ“ вчера сообщили, что у них не запланировано прибытие судна «Арбат». В петербургском порту о предполагаемом задержании капитана «Арбата» никакой информации не имеют.

Тем временем стало известно, что подал жалобу на свой арест 62-летний старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов. Ему инкриминируется выдача разрешения на эксплуатацию технически непригодной «Булгарии».
http://www.kommersant.ru/doc/1682770
Art_16R
Спустя неделю после начала операции по подъему затонувшего судна на поверхности появились первые элементы корпуса корабля.
По словам представителей бригады, работающей на месте крушения круизного теплохода, из воды наконец показались мачта и крыша рубки затонувшего корабля.

Однако подъем проходит крайне медленно из-за того, что есть опасения, что тросы могут вновь оборваться.

В ближайшее время из кают будут откачивать воду и герметизировать иллюминаторы.

Напомним, что ранее из-за неправильных расчетов специалистов два металлических "полотенца", которые водолазы устанавливали несколько дней, съехали с расчетного места.

Дизель-электроход «Булгария» в длину составляет 80 метров. Все "полотенца" завели под судно равномерно через каждые 20 метров, чтобы сохранить равновесие при подъеме.

Сегодня около 12.00 во время проведения операции один из плавучих кранов, поднимающий корму, дал более резкую нагрузку, чем носовой. В результате чего "полотенца", которые были на носу, съехали к середине корпуса.

- Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается.


maxFZ20
Art_16R писал(а):

...
- Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается.



мдя уж...
а по другому и быть не могло
Hudoi
Цитата:

Однако подъем проходит крайне медленно из-за того, что есть опасения, что тросы могут вновь оборваться



что мешало поставить более толстые троса и более мощные ГПМ. Выходит и плавучих кранов не осталось ?

Цитата:

Напомним, что ранее из-за неправильных расчетов специалистов два металлических "полотенца", которые водолазы устанавливали несколько дней, съехали с расчетного места



я так понимаю вся сложность заключается в равномерной заводке под днище с последущей фиксацией. Протягивали скорее всего лебедкой зафиксировать можно сваркой.

Цитата:

Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно



а какого куя там делают военные если это гражданский флот

Цитата:

не хочет участвовать в этом бардаке



верю охотно если они нагрузку расчитать не могут и у них троса лопаются cry
SDRIVER
Скоро суда поднимать будет вообще некому и нечем cry , а может они и тонуть перестанут потому что их запретят эксплуатировать, новых нет, а старые уже ни к черту
Art_16R
Hudoi писал(а):

а какого куя там делают военные если это гражданский флот


Скажу больше - там рядом док, куда будут ставить булгарию. Так весь персонал в административные отпуска отправили (!). Кто будет проводить экспертизы итп непонятно - ФСБшники что ли? Pardon
Муса Джалиль
Hudoi писал(а):

а какого куя там делают военные если это гражданский флот


Что-то дело темное... неужели действительно что-то бахнуло?
SDRIVER
SMF писал(а):

Hudoi писал(а):

а какого куя там делают военные если это гражданский флот


Что-то дело темное... неужели действительно что-то бахнуло?

Да ничего там не бахнуло, обыкновенное расп...яйство прикрыть хотят, крах в стране, беда совсем рядом
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Да ничего там не бахнуло, обыкновенное расп...яйство прикрыть хотят, крах в стране, беда совсем рядом


А военные зачем? Вопросов, больше, чем ответов... а про крах в стране - слишком простая и удобная отмазка.
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Да ничего там не бахнуло, обыкновенное расп...яйство прикрыть хотят, крах в стране, беда совсем рядом


А военные зачем? Вопросов, больше, чем ответов... а про крах в стране - слишком простая и удобная отмазка.

Военным проще рот заткнуть, а гражданские растрезвонят
Женёк439
как-то сраненько на душе от русских новостей пля!..
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Военным проще рот заткнуть, а гражданские растрезвонят


Давно менты и МЧС стали гражданскими?
SDRIVER
SMF писал(а):

про крах в стране - слишком простая и удобная отмазка.


Это как раз таки не простая и удобная отмазка, а реальный пипец. И это пострашней всяких там террористов и бабахов. Такое количество жертв террористам даже и не снилось у них кишка тонка, а тут разом 100 с лишним человек, а ранее в хромой лошади столько же + самолеты, аквапарк в москве, пожар в сбербанке во владике и т.д. и т.п. , за все теракты столько наверно не погибло
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Военным проще рот заткнуть, а гражданские растрезвонят


Давно менты и МЧС стали гражданскими?

А где в новости сказано что разогнали ментов и мчс и оставили только военных?
SDRIVER
В России терористам делать нечего, можно просто сидеть и смотреть как мы сами себя бабахаем, каждый год что нибудь да происходит, а то и по несколько раз на год
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

А где в новости сказано что разогнали ментов и мчс и оставили только военных?


А где в новостях, что военные там делают вообще?
SDRIVER писал(а):

за все теракты столько наверно не погибло


Можно поговорить на эту тему, но боюсь уйдем далеко от тематики...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы