Пусть собственникVSарендатор оплачивает.
Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги... Как-то мутно и непонятно.
Ну, ладно спасательные работы по подъему жертв трагедии.
Корыто мешает проходу других корыт.
ну там близко получается до отмеченного в Викимапии места крушения
Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги... Как-то мутно и непонятно.
Ну, ладно спасательные работы по подъему жертв трагедии.
частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...
Если Булгария попала на фарватер
Он предполагает, что на "Булгарии" эти воды вовремя не проверили и не откачали. В этом случае крен плюс сильный порыв ветра моментально привели к смещению центра тяжести. А неудачный маневр капитана и, возможно, открытые иллюминаторы, довершили дело. Судно в результате быстро пошло ко дну. Рассуждая о том, почему воду в трюме могли не откачать, капитан указал на другую серьезнейшую проблему: инспектирование судов речфлота сплошь и рядом происходит "вслепую". "Проще, а главное - дешевле, дать на лапу нужному человеку, чем пройти все по правилам", - утверждает собеседник газеты. По его словам, сейчас большая часть судовладельцев, зафрахтовавших суда ради коммерческой выгоды, поставлены в такие условия, что вынуждены искать лазейки в законе.
"Российский речной регистр повышает цены на прохождение осмотра чуть ли не ежегодно. При этом платить нужно за каждую операцию. Ситуация порой доходит до абсурда: например, чтобы проверить один спасательный круг, нужно заплатить 400 рублей, а купить новый стоит 600. Но если у вас есть знакомый инспектор, зачем искать сложный путь?" - говорит он. А знакомый инспектор найдется у любого капитана, поскольку инспектора в большинстве своем бывшие капитаны и потому чаще всего все друг друга знают. "Договориться с друганом, с которым вы вместе ремонтировались - не так сложно", - рассказывает капитан.
Очередной вброс дебилов журналюг. Я бы с удовольствием переломал бы все пальцы за такую писанину. Если бы дядька не был директором речпорта, поверил бы.
...
- Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается.
Однако подъем проходит крайне медленно из-за того, что есть опасения, что тросы могут вновь оборваться
Напомним, что ранее из-за неправильных расчетов специалистов два металлических "полотенца", которые водолазы устанавливали несколько дней, съехали с расчетного места
Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно
не хочет участвовать в этом бардаке
а какого куя там делают военные если это гражданский флот
а какого куя там делают военные если это гражданский флот
а какого куя там делают военные если это гражданский флот
Да ничего там не бахнуло, обыкновенное расп...яйство прикрыть хотят, крах в стране, беда совсем рядом
Да ничего там не бахнуло, обыкновенное расп...яйство прикрыть хотят, крах в стране, беда совсем рядом
Военным проще рот заткнуть, а гражданские растрезвонят
про крах в стране - слишком простая и удобная отмазка.
Военным проще рот заткнуть, а гражданские растрезвонят
А где в новости сказано что разогнали ментов и мчс и оставили только военных?
за все теракты столько наверно не погибло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы