-alex- писал(а):Работников ИТ-структуры обычно не замечают, пока все работает в штатном режиме
Пока все работает в штатном режиме, никто никого не замечает. А как только любой винтик при нештатной ситуации выпадает - айтишник, бухгалтер, секретарь, техник, электрик, манагер - тогда хана.
Так что хватит тянуть одеяло на айтишников - нужны все. Нет у вас интегрального подхода, все так, поверхностно. У меня так бывший техдиректор орал: "Уволю всех нах. Сам могу справиться со всем! Вот подучу компьютер - и уволю, только Меффа оставлю! А потом язык подучу - и его тоже нах уволю!" Я ему тогда сказал, что я тоже сейчас ракетостроение выучу, и тоже его уволю
Art_16R писал(а):получаю как 2,5 буха ... Сколько при мне таких сменилось - "приносящих прибыль"
Бухгалтерия при любой типе экономики и в любой отрасли априори всегда была затратным подразделением. Не надо демонстрировать незнание чужой предметной области.
-alex- писал(а):Все зависит как себя и отдел поставишь. Кое-где и директор снег зимой чистит..
PachaG писал(а):куйню написал, в нормальных конторах такой отдел разогнять к ипиням
Плюсую. Директор снег чистит - типа, начальник дворников себя так поставил? В нормальных конторах айтишники подчиняются начальнику по офисному обеспечению (Corporate Support Services), и их функция - обеспечить функционирование в части своего профиля.
-alex- писал(а):в нормальных конторах за чаепитие у компа и влететь может.
У тебя как с головой-то?
-alex- писал(а):износ оборудования - это одно, а порча - это другое.. клава самое мелкое..
Ты совсем
? У манагера других дел нет, кроме как тебя зайопывать и чаем клаву с серваком поливать? Порча бывает и неумышленная. И за чей счет меняется клава тебя не должно волновать.