В случае ВАЗа ремонт и выплаты по кредиту - это вещи не взаимоисключающие друг друга. К сожалению.
Тогда иди и объясни это sveinung...
Т.е. все проблемы будут негарантийными точно?
Ща все брошу и пойду объяснять, ты вроде всегда сам так делаешь...
Мне нужно, чтобы у меня этих проблем не было. Мне не катит где нибудь под Краснодаром с детьми в салоне из-за сломавшегося ДПКВ встать... ИМХО.
Мне не катит где нибудь под Краснодаром с детьми в салоне из-за сломавшегося ДПКВ встать...
Просто человек не верит, что б.у. ино за 350 может быть ничем не хуже новой Калины.
Просто человек не верит, что б.у. ино за 350 может быть ничем не хуже новой Калины.
для неверующих фомов.
Реальные деньги, реальные выплаты.
14% за 3 года.
Т.е. твой автопарк на 100% тебе гарантирует отсутствие подобного?
Как и бодания гарантия-негарантия?
Я год назад встал в 200 км от МСК, ну что делать, бывает, наверное фьюж надо было брать?
Про внезапно сломавшийся магнит пропустим пост
а датчик дпкв у меня в багажнике
после пробной поездки с невтыкающимися передачами и дребезжащей ручкой КПП стало ясно, что и это не вариант.
Но поверь, дорабатывается примитивно и быстро.
а потом , б\у с пробегом под сотню
Да.
С этим - не уверен, но точно знаю, что лучше чем у дилеров ВАЗа.
=)) Вот видишь, а человек то и не знал...
Тоже в 9-ке датчик отьъездил 8 лет, так и была продана с родным
Задай себе вопрос - кто то из иномарочников возит ЗЧ в багажнике? Ну из тех у кого машины от 0 до 5 лет? У меня только свечи и то потому что выкинуть жалко...
собрано жопорукими сборщиками безо всякого контроля качества.
sveinung
Еще раз - я не предлагаю ТС брать б.у. в кредит. Я вижу два нормальных варианта в данной ситуации - либо оставить старую машину и вваливать в нее, либо долгосрочный кредит на приемлемое авто в районе 500 тыр. ИМХО.
либо долгосрочный кредит на приемлемое авто в районе 500 тыр. ИМХО.
Вот о них и речь. Поняла наконец-то?
Задай себе вопрос - кто то из иномарочников возит ЗЧ в багажнике? Ну из тех у кого машины от 0 до 5 лет?
Ты тупой?
Для тех, кто вдруг подумает, что новые ТАЗы будет дорого содержать потому, что они-де много будут ломаться. Вот доли расходов на Калину за 5 лет и 98 тык:
Включено всё вплоть до стоимости официального ГТО и гринкарт при поездках за кардон.
Так вот техобслуживание с ремонтом (с ремонтом после дтп) составляет меньше четверти от всех расходов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы